Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 19:39, курсовая работа
Розничная торговля завершает процесс товарного обращения; посредством ее товары, произведенные в промышленности и сельском хозяйстве, доводятся до конечных потребителей.
Основным звеном, завершающим процесс обращения, является розничная торговая сеть, составляющая основную (около 2/3) часть материально-технической базы розничной торговли.
Розничная торговая сеть представляет собой совокупность торговых объектов, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением.
Общий объем капитальных вложений, необходимых для строительства магазинов, определяется по формуле:
К = ДП*У, (14)
где К – общий объем капитальных вложений, р.; ДП – прирост торговой сети, м2; У – удельные капитальные вложения (стоимость строительства 1 м2), р.
Эффективность капитальных вложений
характеризуется показателем
Эобщ. = Ир / К, (15)
где Эобщ. – коэффициент общей эффективности капитальных вложений; Ир – торговая прибыль за год, р.; К – объем капитальных вложений, р.
Срок окупаемости – период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции. Это величина, обратная эффективности:
Т = К / Пр, (16)
где Т – срок окупаемости капитальных вложений, лет.
Для торговли нормативный показатель срока окупаемости в среднем составляет 5 лет. Чем меньше этот показатель, тем больше вероятность осуществления инвестиций в проект.
Важным элементом планирования
является определение источников финансирования.
Если ранее основным источником финансирования
капитальных вложений в торговлю
были отчисления 5 – 7 % от жилищного
строительства, т.е. государственные
бюджетные средства, то в настоящем;
время эти источники