Упаковка товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 01:16, лабораторная работа

Описание

Согласно ГОСТ 17527-2003 упаковка - это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждении и потерь, окружающую среду – от загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения продукции. При этом под процессом обращения понимают транспортирование, хранение и реализацию продукции.

Содержание

Тема 1. Упаковка в системе логистики и маркетинга……………………….…
Тема 2. Требования, предъявляемые к упаковке и упаковочным материалам…
Тема 3. Маркировка упаковки……………………………………………………..
Тема 4. Важнейшие упаковочные материалы и технологии упаковки…………
Маркетинговый анализ упаковки товара…………………………………………
Классификационные признаки упаковки…………………………………………
Изучение конструктивных элементов упаковки…………………………………
Маркировка упаковки……………………………………………………………...
Литература…………………………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

УПАКОВКА.doc

— 240.00 Кб (Скачать документ)
e="text-align:justify">12. Имеется национальный знак соответствия Российской Федерации;

13. Имеет обозначение, что упаковка выполнена из полипропилена.

14. Присутствует знак призывающий упаковку выбросить в урну после употребления продукта.

 

              Также следует отметить, что упаковке указаны телефоны и адрес электронной почты для обращения по всем вопросам и замечаниям, что стимулирует сбыт и позволяет проводить маркетинговые мероприятия.

По 5 бальной шкале я бы оценила дизайн этикетки с точки зрения:

-  цветового решения – 5 баллов (этикетка приятная для визуального восприятия, хорошее сочетание цветов, удачный подбор шрифтов);

-  размеров (контуров) - 5 баллов (оптимальный выбор размера);

-  рисунка (графики) - 5 баллов (рисунок дает представление о продукте, эмоционально воздействует на покупателя);

-  формы - 5 баллов (оптимальный выбор формы для разового потребления продукта).

 

Таким образом, можно сделать вывод о том, что данная потребительская упаковка полностью соответствует требованиям стандартов маркировки и в полной мере реализует все ранее рассмотренные функции упаковки.


Литература

 

1. М.В. Самойлов, М.А. Зильберглейт, А.А. Губарев. Упаковка товаров: Пособие. – Мн.: БГЭУ. – 2009.

2. В.П. Федько. Упаковка и маркировка. Учебно-практическое пособие. М.: Приор, 1996.

3.  В. Г. Шипинский Упаковка и средства пакетирования: Учебное пособие для вузов. - Мн.: Технопринт, 2004.

4. Е.Г.Крылова, Н.Ю.Черник. Упаковка и маркировка товара: Учебное пособие: - Мн.: БГЭУ – 2000.

5. Э.Г. Розанцева Технология упаковочного производства: Учебник.. – М.: Колос, 2002.

6. www.belgiss.org.by официальный сайт Белорусского государственного института стандартизации и сертификации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                              



Информация о работе Упаковка товаров