Понятие маркетинга в сфере культурно оздоровительных услуг и его составные элементы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 17:02, реферат

Описание

С каждым годом физическая активность и спорт все в большей степени проникают в повседневную жизнь людей повсеместно возрастает количество спортивных клубов и организаций, увеличивается число людей, приобщающихся к спорту, растет количество и качество спортивных средств массовой информации. В условиях глобализации экономических отношений, свободы передвижения людей и обмена информацией, постоянно увеличивается число спортивных болельщиков, присутствующих на соревнованиях лично, наблюдающих за ними по телевидению, слушающих радиотрансляции или обращающихся к компьютерным сетям. Ныне во многих странах сформировался спортивный стиль в одежде и образе жизни, стало модным иметь стройную фигуру или рельефные мускулы. На потребности людей соответствующим образом реагирует рынок: фирмы производители спортивных товаров и услуг расширяют ассортимент предлагаемой ими продукции, улучшают ее качество, а также формируют новый спрос.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1 Социальная сущность и определение маркетинга………………………………5
Глава 2…………………………………………………………………………………………………………………9
2.1 Особенности маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг………………9
2.2 Социально-культурные услуги, как основной продукт отрасли “Физическая культура и спорт”………………………………………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………………………………………………….19
Список литературы……………………………………………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Понятие маркетинга.docx

— 35.72 Кб (Скачать документ)

 

Заключение

     В условиях рыночной экономики услуги являются объектом купли-продажи, в связи, с чем их производители выступают в качестве продавцов, а потребители в качестве покупателей. Первые представляют на рынке предложение, а вторые спрос. Данная ситуация в полной мере относится к отрасли "физическая культура и спорт", несмотря на то что в ней наряду с коммерческой деятельностью весьма широко представлена и деятельность некоммерческая.

     Предложение это количество услуг (товаров), которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период времени.

     Предложение в отрасли "физическая культура и  спорт" напрямую связано с количеством  физкультурно-спортивных организаций, производящих различные услуги, и  во многом зависит от таких неценовых  факторов, как наличие кадров с  высшим и средним профессиональным образованием, сети физкультурно-спортивных сооружений, финансирования и др.

     На  рынке услуг в отрасли "физическая культура и спорт" имеет место  как внутриотраслевая (между производителями  определенных услуг), так и межотраслевая (с другими отраслями сферы  услуг) конкуренция за свободное  время и средства потребителя.

     Спрос это представленная на рынке потребность в услугах, ограниченная действующими ценами и платежеспособностью потребителей.

 

Список  литературы 

1) Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг— 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007.

2) Спэлстра Й. «Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами» / Пер. с англ. Под ред. А. Буланова. — СПб.: ИД «Питер», 2005

3) Лубышева, Л.И. Социология физической культуры и спорта /Людмила Ивановна Лубышева. – Москва: Academia

4) Менеджмент  и экономика физической культуры  и спорта /М.И. Золотов [и др]. –Москва: Academia, 2001

5) Соколовский, Н.К. Экономика социально-культурной сферы /Николай Корнеевич Соколовский, Оксана Николаевна Ерофеева, Вероника Григорьевна Граквая.-Минск : БГЭУ, 2006 
 

Информация о работе Понятие маркетинга в сфере культурно оздоровительных услуг и его составные элементы