Сравнительный анализ двух и более товаров или услуг по показателям их позиционирования на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 12:01, курсовая работа

Описание

Данная работа весьма актуальна в связи с повышением внимания к спорту в нашей стране в целом и к мотоспорту в частности. Сравнение используемых технологий позволяют выявлять из них наиболее прогрессивные и перспективные. Эта деятельность направлена на дальнейшее развитие индустрии и дает возможность обрести новые методы анализа. Объектом исследования будут два мотоцикла фирм BMW и Honda. Они будут тестироваться и разбираться по различным критериям и прежде всего по скорости, надежности, цене.

Содержание

Введение
1.1.История Honda
1.2.История BMW
2.Сравнительный анализ
2.1.Характеристика спортивного мотоцикла BMW S1000 RR
- техническая спецификация
- концепция развития
- позиционирование
2.2.Характеристика спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade
- техническая спецификация
- концепция развития
- позиционирование
Вывод.

Работа состоит из  1 файл

супчик.docx

— 649.04 Кб (Скачать документ)

2.2.Характеристика  спортивного мотоцикла  Honda CBR1000RR Fireblade

В противовес такому красавцу, как S 1000 RR, я хотел  бы обратить взгляд на далекие японские берега. И вижу там  Honda CBR1000RR Fireblade! 

Рис. 12 Honda CBR1000RR Fireblade

Итак, по порядку.

Обзор технических особенностей:

ДВИГАТЕЛЬ 4-поршневый, 16-клапанный  DOHC с жидкостным охлаждением 
Рабочий объем, см3 999.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 55,1
Степень сжатия 12,3 : 1
Максимальная  мощность, кВт 130,7 кВт / 12,000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный   крутящий момент, Нм 113,8 Нм / 8,500 об/мин  (95/1/EC)
Холостой  ход, об/мин 1200
Объем заливаемого масла, л 3.7
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ    
Сцепление Многодисковое, мокрое с диафрагменной пружиной
Управление  сцеплением Механическое; через кабель
Трансмиссия 6-скоростная
Начальное снижение 1,717 (79/46)
Передаточное  отношение главной передачи 2,625 (42/16)
Главная передача Изолированная цепь с уплотнением №530
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Карбюрация PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 46
Воздушный фильтр Сухой, с бумажным фильтром цилиндрического типа х 2
Ёмкость топливного бака, л.  17,7 литра (включая  4-литровый резерв включения предупредительной  лампочки)
ПОДВЕСКА   
Спереди 43 мм инвертированная  выдвижная телескопическая вилка  HMAS с плавной настройкой и компрессией, 120 мм — ход оси
Сзади Unit Pro-Link с газовым  амортизатором HMAS, включающем настройку  за 13 шагов и плавную компрессию  и амортизирование, 135 мм — ход  оси
ШАССИ  
Размеры, мм 2,075 x 685 x 1,130
Колесная  база, мм 1405
Угол  продольного наклона телескопической  вилки 23°18'
Ход подвески, мм 96.3
Радиус  поворота, м 3.2
Высота  сиденья, мм 820
Дорожный  просвет, мм  130
Собственная масса, кг 199 (передн. 105, задн. 94)
Макс. допустимая нагрузка, кг 180
Масса с нагрузкой, кг 379
КОЛЕСА  
Спереди Полые, из литого алюмия, с тремя спицами
Сзади Полые, из литого алюмия, с тремя спицами
Размер  обода спереди 17M/C x MT3,50
сзади 190/50 ZR17M/C (73W)
Давление  воздуха в шинах, кПa: спереди 250

сзади 290

ТОРМОЗА  
Спереди 320 x 4,5 мм двойной  гидравлический диск с 4-поршневымисуппортами  и металлокерамическими колодками
Сзади 220 x 5 мм гидравлический  диск с однопоршневым суппортом  и металлокерамическими колодкам
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА  
Система зажигания Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением
Тип применяемых  свечей IMR9C-9HES (NGK); VUH27EC (DENSO)
Стартер Электрический
Аккумулятор 12В/7Aч
Мощность  генератора переменного тока, Вт 350
Переднее  освещение 12В, 55 Вт x 1 (нижняя) / 55W x 2 (верхняя)

 

Рис. 13 Honda CBR1000RR Fireblade 

Концепция развития

 Верный гоночному духу Honda, CBR1000RR Fireblade достигает феноменальных показателей благодаря приверженности его разработчиков концепции минимального веса, большей эффективности и минимизированному сопротивлению в каждом аспекте. 

 Каждый  компонент шасси, двигателя и  привода был заново обдуман,  перепроектирован и снова создан  не только для снижения веса, но также для повышения структурной  мощности и рабочей эффективности. 

 Разработка  впечатляющего нового поколения  Fireblade проводилась не только в  Японии, но и по всему миру. Международная команда разработчиков  сконцентрировала свои усилия  на снижении веса, упрощении и  придании новой формы для того, чтобы вновь открыть миру тонкую  искусную работу японских мастеров, а также ввести новые стандарты  для мотоцикла класса Super Sports, которые  соответствовали бы требованиям  профессиональных гонок и тайным  желаниям спортивных гонщиков, постоянно  пребывающих в поиске самой  быстрой гоночной машины. Закономерным  результатом является возможность  удовлетворить потребности любого  стиля вождения.

 Этот  дух простоты и превосходства  присущ всему японскому искусству  и такому искусству боя, как  кендо («Путь меча»), с его экономией  сил и минимумом движений. Вдохновившись,  команда разработчиков Fireblade представила  своё творение как «Меч для  другого типа современного воина,  который стремится к такой  же экономии движений и ожидает  эффективной работы всех механизмов».  Годы работы, японских мастеров  позволили создать более лёгкую, более компактную и более эффективную  форму. Форму, которая включает  литую алюминиевую раму; более  лёгкий и приемистый двигатель  с нейтральным звуком, быстро  превращающимся в рёв, который  больше всего любят гонщики;  а также, такая форма обеспечивает  более быстрое прохождение гоночного  круга.

 Инновационные  разработки включают выхлопную  систему, а также проскальзывающее  сцепление под названием Honda Assist Slipper, которое обеспечивает эффективное переключение передач, что для большинства гонщиков выражается в лучшей управляемости мотоцикла.

 Как  всегда, CBR1000RR Fireblade включает в себя  множество новейших гоночных  технологий, разработанных и опробованных  в гонках MotoGP и World Superbike. Благодаря  компактным размерам в модели  удалось добиться еще более  эффективного распределения центра  тяжести, что придает ему легкое  и уверенное управление, которым  могут наслаждаться гонщики независимо  от опыта. С хорошей родословной  гоночных представителей, начиная  с первого Fireblade RC30, CBR1000RR Fireblade включает  в себя всё лучшее в классе Super Sport и уверенно подтверждает  свои притязания на кубок в  классе Super Sport 1000 куб.см. 

Позиционирование

Стильный  внешний вид и поразительно чувствительное управление. От компактных пропорций  до быстрой реакции на каждый маневр водителя, всё в CBR1000RR Fireblade задаёт стандарт мотоциклов и эстетики конструкции.

 Эта  модель оставит заметный след  в истории развития класса Super Sport с литровыми двигателями, также  как и CBR900RR, который совершил  революцию шесть лет назад.  Победитель на дороге и треке, CBR900RR FireBlade задал новый стандарт  для больших мотоциклов следующего  поколения. 

 Отличительной  чертой Fireblade всегда было хорошее  исполнение при высоком уровне  управляемости. Каждое успешное  поколение CBR доминировало в своём  классе, благодаря непревзойдённой  комбинации гоночных технологий  и простого управления, не требующего  лишних усилий, вызывая чувство  уверенности и возбуждения и  у тех, кто ездит по извилистым просёлочным дорогам, также как и у участников спортивных соревнований.

 С  усовершенствованными элементами, как топливный бак с централизованной  массой, задняя подвеска Unit-Pro-Link, радиальные  передние дисковые тормоза и  революционный электронный амортизатор  рулевого механизма Honda, заимствованный  у известного чемпиона в классе MotoGP Honda RC211V, CBR1000RR Fireblade является сильным  соперником в мотоциклетных гонках, начиная со своего дебюта в  2004 г.

 Кульминацией  стала победа в 2007 г. HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR в гонках класса Superbike, которым  управлял молодой талантливый  гонщик Джеймс Тозеленд.

CBR1000RR Fireblade собран на основе более  компактных, более лёгких компонентов  рамы, двигателя и шасси и включает  такие разработки, как выхлопная  система и проскальзывающее сцепление,  которые делают этот мотоцикл  быстрее, чем раньше, более простым  и удобным для развития навыков  управления на дорогах и на  гоночных треках по всему миру.

 Появление  легендарного CBR900RR Fireblade в 1992 году  полностью перевернуло представление  о конструкции мотоциклов класса Super Sport благодаря запоминающейся  компактной и лёгкой конфигурации  на основе концепции «Меньше  — Больше». Благодаря своим  компактным пропорциям, гибкому,  чувствительному управлению и  беспрецедентному соотношению мощности  и массы, Fireblade воплотил в себе  основу мотоцикла класса Super Sport.

 Некоторые  изменения в Fireblade иногда казались  радикальными, но всегда базировались  на двух постулатах развития  «Легче значит лучше» и «Полный  контроль». Объём двигателя также  подвергался нескольким незначительным  увеличениям, но, желая сохранить  внешний облик двигателя как  можно более изящным, его объем  так и не повышали до одного  литра.

 В  гоночных соревнованиях по всему  миру команды и гонщики быстро  оценили гоночный потенциал Fireblade. В течение нескольких лет была  выиграна целая коллекцию различных  наград в различных состязаниях,  от закрытых гонок до таких  известных соревнований, как гонка  на Острове Мен, 8-часовая гонка  в Сузуке и Ле Ман.

 Изменения  в правилах гонок Superbike в 2004 году пробудили желание показать  гоночные возможности Fireblade широкой  публике, и была поставлена  цель дальнейшей разработки: создать  новую базовую модель для гонок,  в классе мотоциклов с объемом  двигателя 1000 куб/см, которая могла  бы участвовать в различных  гонках, от закрытых до соревнований  в классе Superbike. Первой реализацией  данного замысла стал CBR1000RR Fireblade.

Из-за своих  острых линий, компактной формы и  агрессивного внешнего вида, создающего впечатление готовности к борьбе, CBR1000RR Fireblade не только выглядит как мотоцикл для гонщиков мирового класса, но и  обеспечивает великолепное исполнение и комфортное управление, которые  завоевали сердца и умы, как на улицах, так и на треке.

 Третье  поколение CBR1000RR Fireblade делает весомый  шаг вперёд в стилевом оформлении, что проявляется в абсолютно  новом внешнем виде, который выражает  всю тонкую красоту создания  в сочетании с декоративной  формой. Непревзойдённая элегантность, которая придаёт обновлённое  выражение традиционным характеристикам  японских конструкций, ещё более  заметная простота назначения, постоянное  внимание к деталям и почти  духовная сущность, которая ясно  проявляется в искусно изготовленных  и сбалансированных механизмах  японского искусства боя.

 Захватывающий  символ, определяющий изысканную  элегантность и простоту форм Fireblade. Посмотрите на две эмблемы  крыльев Honda, которые украшают  топливный бак. Вдохновение традиционными  японскими мотивами и визуальная  связь с историческими корнями  Honda, эти стильные эмблемы дают полное представление о качестве и проведённой искусной работе над CBR1000RR Fireblade.

Двигатель.

Полная  перепроектировка базовой конфигурации влечёт за собой не только повышение  мощности, но и снижение веса компонентов, которые больше всего влияют на ускорение.

 Одним  из ключевых элементов достижения  наивысших эксплуатационных качеств  мотоцикла класса Super Sports — и особенно  такого, как Fireblade, предназначенного  для использования, как на улице,  так и на треке, — является  соотношение мощности и массы.  Повышение мощности может только  частично повлиять на технические  характеристики, так как избыточная  масса мотоцикла быстро сведет  на нет увеличенную мощность  двигателя. Начиная со своего  появления в 1992 году, команды конструкторов  CBR900RR и CBR1000RR всегда искали оптимальный  баланс этого соотношения, разрабатывая  побеждающую в гонках мощность  и концентрируя значительные  усилия на снижении собственной  массы, которая блокирует достижение  мотоциклом его полного потенциала. С каждым успешным поколением Fireblade конструктора находили новые  способы не только повысить  мощность, но и значительно снизить  вес, что влияло на отношение  мощности к массе и повышало  эксплуатационные параметры. В  2008 году второе поколение CBR1000RR не будет исключением.

Отдельный блок безгильзовых цилиндров

 Для  достижения большей мощности, к  которой стремилась команда конструкторов  Fireblade, были использованы большие  диаметры и меньший ход. Для  снижения размера и веса двигателя  эта конфигурация требовала замены  керамических гильз цилиндров,  установленных на текущей модели, высокопрочной новой обработкой  поверхностей цилиндров JCP, которая  позволила повысить диаметры  цилиндров с 75 мм до 76 мм, снижая  зазор с 6 мм до 5 мм сохраняя прежние высоту и ширину цилиндра. Эффективная масса цилиндра была также снижена, что явилось весомым вкладом в общее снижение массы двигателя на 2,5 кг по сравнению с предшественником.

Более компактное расположение головок цилиндров 

 В  дополнение к безгильзовому блоку  цилиндров, двигатель Fireblade содержит  заново разработанные, более компактные  головки, которые на 15 мм короче  и на 9,5 г легче, чем в предыдущей  конфигурации. Этого удалось достичь,  укоротив клапаны на 3,5 мм и  разместив валы, на 4 мм ниже и  на 4,5 мм ближе друг к другу.  Валы также экономят внушающие  500 г, обеспечивая тот же уровень  прочности. Для дальнейшего снижения  веса были использованы титановые  впускные клапаны, обеспечивающие  большую прочность, несмотря на  сниженный вес, а также более  лёгкие пружины, которые закрывают  клапаны с использованием меньших  усилий и, тем самым, снижают  колебания показателя об/мин.

Более лёгкие поршни

 На 1 мм увеличившись в диаметре, новые алюминиевые поршни Fireblade обладают  тем же весом, что поршни, которые  они заменяют. Аккуратно переделанные  для большей прочности и лёгкости, ход этих новых поршней на 1,5 мм короче, что значительно влияет  на более быстрое ускорение.

 Кроме  гладкости управления в поворотах,  тормозящий механизм системы  обеспечивает более быстрое и  более уверенное повторное соединение  сцепления, а также более лёгкое  и более удобное приведение  сцепления в действие в любых  гоночных условиях.

  Как знают все профессиональные гонщики, во время гонки привод мотоцикла подвергается огромным нагрузкам, а самым опасным считается обратный крутящий момент, вызванный торможением двигателя при прохождении поворотов. Торможение двигателем является одним из эффективных способов быстрого понижения скорости, но во время гонки обратный крутящий момент может вызвать излишнее повышение оборотов двигателя, что будет отражаться на колебании колеса, а также будет воздействовать на заднюю подвеску. Любое из проявлений может доставить неудобства гонщику, забирая доли секунды от общего времени круга на треке.

Информация о работе Сравнительный анализ двух и более товаров или услуг по показателям их позиционирования на рынке