Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 12:01, курсовая работа
Данная работа весьма актуальна в связи с повышением внимания к спорту в нашей стране в целом и к мотоспорту в частности. Сравнение используемых технологий позволяют выявлять из них наиболее прогрессивные и перспективные. Эта деятельность направлена на дальнейшее развитие индустрии и дает возможность обрести новые методы анализа. Объектом исследования будут два мотоцикла фирм BMW и Honda. Они будут тестироваться и разбираться по различным критериям и прежде всего по скорости, надежности, цене.
Введение
1.1.История Honda
1.2.История BMW
2.Сравнительный анализ
2.1.Характеристика спортивного мотоцикла BMW S1000 RR
- техническая спецификация
- концепция развития
- позиционирование
2.2.Характеристика спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade
- техническая спецификация
- концепция развития
- позиционирование
Вывод.
Одним
из частых решений данной
Как
и при разработке электронного
демпфера Honda, инженеры не были
удовлетворены простым
Шасси.
Для оптимального
управления CBR1000RR на дороге и на треке
была разработана инновационная
рама из литого алюминия, которая помогает
централизовать массу мотоцикла
для более простого управления и
быстрой реакции на любое действие
гонщика.
Предлагая
оптимальный баланс малой
4-секционная
литая алюминиевая рама
Для
дальнейшего снижения массы и
лучшей централизации шасси в
следующем поколении CBR1000RR Fireblade
количество секций, используемых
для создания рамы было
Без
необходимости поддерживать
Гибридный
алюминиевый маятник
Для
обеспечения необходимого для
глушителя выхлопной системы
клиренса, был перепроектирован
гибридный алюминиевый маятник
CBR. Этот маятник на 11 мм длиннее
предшественника, оставляя
Гоночные
элементы подвески
Несмотря
на то, что двигатель, рама и
геометрия CBR1000RR были коренным
образом переделаны, усовершенствованная
система подвески всё так же
прекрасно выполняет свою
В
прочную, но более лёгкую
Более лёгкие колёса
Неподрессорная
масса полых литых алюминиевых
колёс с тремя спицами для
CBR1000RR Fireblade снижена на 240 г спереди
и на 310 г. Сзади — значительное
снижение массы, которое
Моноблочные тормозные суппорты передних дисков
Отличные
радиальные передние дисковые
тормоза Fireblade теперь включают
четырёхпоршневые тормозные
Но
это не всё. Масса тормозных
дисков была также снижена
на 90 г после установки 6-точечных
вращающихся внутренних, заменивших
старые 10-точечные блоки. Шаблон
просверленных в диске
Оборудование.
Более лёгкий и компактный аккумулятор! Новый демпфер рулевого механизма HESD второго поколения!
Почти
всегда игнорируемые при
В 2004 году CBR1000RR представил инновационные усовершенствования в управлении мотоциклом в виде своего нового Демпфера Рулевого Механизма Honda (HESD), который обеспечивает неповторимое управление на высоких скоростях. Как дальнейшее усовершенствование этой высокоэффективной системы, Fireblade теперь оборудован вторым поколением HESD, таким же, как и на CBR600RR 2007 года. Эта более компактная конструкция надёжно спрятана под крышкой топливного бака и прикреплена к раме за рулевым механизмом, где она подключена к верхней траверсе при помощи шарнирно-сочленённого крепления, которое управляет стабилизаторами внутри масляной камеры.
Как
и раньше, поворот руля напрямую
воздействует на стабилизатор, встроенный
в масляную камеру, для того, чтобы
переместить масло из одной
части камеры в другую через
узкую цепь маслопровода, регулируемую
контрольными клапанами и
Компактное
поколение электронных
Вывод
Можно ли выбрать между Мольером и Гёте, Бетховеном и Моцартом, Ребрантом и Ван Гогом, Германией и Японией, США или Россией, автоматом Калашникова или M-16 и тд…? Уверен – можно. Однако каждый предпочтет то, что ему ближе, по сути. Если рассматривать с моей точки зрения, гонщика с небольшим опытом, я бы предпочел мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade. Потому что он мне гораздо больше нравится внешне, чем BMW и цена более привлекательна, ну и, разумеется, он более прост для новичка (данные характеристики описаны выше). Но если судить по мнениям лучших спортсменов с большим опытом – немец более удобный и надежный конь. Хотя каждая компания изобрела и внедрила множество своих Ноу-хау в данные модели. Масса новинок и технических усовершенствований для максимального результата. Все они были изложены выше.
Что касается маркетинга, который у данных фирм-производителей абсолютно различен – то мне импонирует традиционно немецкая модель.
Внедрение новых товаров на рынок происходит с истинно немецкой педантичностью и практичностью. Японцы тоже хороши, но они нацелены больше на Североамериканский рынок сбыта, а американец и европеец – совсем разные потребители. Плюс ко всему, BMW – функционируют в окружении сильнейших конкурентов в Европе, и эта многолетняя конкуренция настолько закалила, как менеджмент, так и конструкторов этой фирмы, что они были вынуждены выработать великолепную маркетинговую политику, чтобы «удержаться на плаву». Причин для технических различий также предостаточно. Прежде всего, это то, что фирмы развивались (как это видно из их истории) на абсолютно разных «технических площадках» в Германии и Японии соответственно. Из этого следует, что менталитет их конструкторов, руководителей и прочего персонала кардинально разный.
Вернемся к гипотезе о новейших супербайках и опыте гонщиков. Как показывает исследование – четко и ясно видно, что все в данном спорте имеет свою градацию. Это сравнимо с тем, как если бы наездник пересел с пони на мустанга.
BMW S1000 RR и Honda CBR1000RR Fireblade – два достойнейших произведения инженерной мысли современности. Оба они быстры и надежны. Оба уже завоевали немало престижных наград. Эти суперсовременные спортивные машины, наряду с современнейшими болидами, самолетами, бобами, лыжами, коньками, скелетонами, сноубордами, велосипедами и тд. продвигают человечество вперед к совершенству. Ведь девиз «Быстрее! Выше! Сильнее!» еще никто не отменял.