Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 11:26, курсовая работа
Целью данной работы является изучение формы и методы мобильной журналистики в деятельности интернет – СМИ.
Достижению данной цели способствует решение следующих задач:
– изучить теоретический аспект освоения современных информационных технологий, как условия журналистской деятельности;
– рассмотреть использование современных информационных технологий в различных сферах журналистики.
Появляется все больше
региональных интернет-изданий общего
профиля. В последние годы, анализируя
состояние и перспективы
Синтез всех новейших информационных технологий вместе взятых привел к возникновению особой формы профессионально-творческой деятельности – мобильной журналистики. Мультимедийные сообщения MMS существенно расширяют возможность участия аудитории в телепроизводстве и тоже легко интегрируются с интернет-сайтами. Конечно, MMS дает картинку не очень высокого качества, но зато позволяет переслать материалы, снятые в самых неожиданных местах, и переслать максимально быстро. В последнее время все чаще слышны разговоры о принципиально новой модели журналистики – мобильной, или народной, для которой MMS является одним из основных инструментов творчества. В будущем следует ожидать бурное развитие специализированного сетевого телевидения, а также появления синтетических СМИ – порталов, объединяющих в себе печать, радио и телевидение.
Список использованной литературы
1 Наумов В.Б., Право и Интернет: очерки теории и практики. С. 81. М., Университет Книжный Дом, 2009.
2 Лукина М. Интернет СМИ. Теория, история, практика. С.112. М., 2009.
3 Шрамм У. Природа человеческой коммуникации // С.44. Масовые коммуникации. 2007. № 4.
4 Грабельников А. А. Массовая информация в России. От первой газеты до информационного общества. С.22. М., Академия. 2010.
5 Уорли Б. Интернет: реальные и мнимые угрозы. С.223. М., 2004.
6 Там же. С. 114.
7 Средства массовой информации постсоветской России / Под ред. Я. Н. Засурского. С.172. М., Наука. 2008.
8 Серго А.Г., Интернет и право. С.64. М., Издательство Бестселлер, 2008.
9 Серго А.Г., Интернет и право. С.138. М., Издательство Бестселлер, 2008.
10 Герасимов В. М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере. Учебник для ВУЗов.. / пер. с фр. С.37. М., Сфера. 2009.
11 Ефанов А.В. Что ждет Россию на рынке фиксированного доступа? // С. 75. ИнформКурьерСвязь. – 2009. – №5.
12 Наумов В.Б., Право и Интернет: очерки теории и практики. С.149. М., Университет Книжный Дом, 2009.
13 Там же. С. 153.
14 Ефанов А.В. Что ждет Россию на рынке фиксированного доступа? // С. 76. ИнформКурьерСвязь. – 2006. – №5.
15 Лукина М. Интернет СМИ. Теория, история, практика. С. 113. М., 2009.
16 Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. С.128. М., 2006.
17 Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. С. 119. М., 2006.
18 Лукина М. Интернет СМИ. Теория, история, практика. С.73. М., 2009.
19 Герасимов В. М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере. Учебник для ВУЗов. С.177. М., Сфера. 2009.
20 Засурский Я.Н. Человеческое измерение информационного общества // С.19. Вестник Московского университета. 2010. №3.
21 Войниканис Е.А., Якушев М.В, Информация. Собственность. Интернет – традиции и новеллы в современном мире. С.140. М., Аст – Пресс. 2008.
22 Войниканис Е.А., Якушев М.В, Информация. Собственность. Интернет – традиции и новеллы в современном мире. С.136 .М., Аст – Пресс. 2008.
23 Ефанов А.В. Что ждет Россию на рынке фиксированного доступа? // С.76. ИнформКурьерСвязь. – 2009. – №5.
24 Лассуэл Г. Коммуникативный процесс и его структуры // Современные проблемы социальной коммуникации. С.83. СПб., 2006.
25 Грабельников А. А. Массовая информация в России. От первой газеты до информационного общества. С. 158. М., Академия. 2010.
26 Лассуэл Г. Коммуникативный процесс и его структуры // Современные проблемы социальной коммуникации. С.109. СПб., 2006.
27 Кемрадж А.С., Головеров Д.В., Правовые аспекты использования интернет-технологий. С. 227. М., Книжный Мир, 2007.
28 Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. С. 155. М., 2006.
29 Серго А.Г., Интернет и право. С.237. М., Издательство Бестселлер, 2008.
30 Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для себя в Интернет – пространстве. С.46. М., 2006.
31 Вартанова Е. Журналистика: в поисках общего. С.117. М., Наука. 2008.
32 Денис Э., Мерил Д. Беседы о масс-медиа. С.115. М.; Вагриус, 2007.
33 Раскладкина М. К. Интернет как средство организации информационно-политического пространства России. Автореферат. С. 93. Санкт-Петербург, 2006.
34 Уэбстер Ф. Теории информационного общества: Пер. с англ. М. В. Арапова и Н. В. Малыхиной / Под ред. Е. Л. Вартановой. С.117. М., 2006.
35 Уэбстер Ф. Теории информационного общества: Пер. с англ. М. В. Арапова и Н. В. Малыхиной / Под ред. Е. Л. Вартановой. С. 134. М., 2006.
36 Шрамм У. Природа человеческой коммуникации // С. 48. Масовые коммуникации. 2007. № 4.
37 Леонов В.П.. Новейшая энциклопедия персонального компьютера. С.64. М., Олма-Пресс. 2009.
38 Лукина М. Интернет СМИ. Теория, история, практика. С. 57. М., 2009.
39 Монахов В.Н., СМИ и Интернет: проблем правового регулирования. С. 116. М., Экопринт, 2007.
40 Монахов В.Н., СМИ и Интернет: проблем правового регулирования. С. 42. М., Экопринт, 2007.
41 Средства массовой информации постсоветской России / Под ред. Я. Н. Засурского. С. 159. М., Наука. 2008.
42 Раскладкина М. К. Интернет как средство организации информационно-политического пространства России. Автореферат. С. 35. Санкт-Петербург, 2006.
43 Телекоммуникация и право: вопросы стратегии. Под. Ред. Ю.М.Батурина. С. 56. М., Центр «Право и СМИ», 2010 г.
44 Кемрадж А.С., Головеров Д.В., Правовые аспекты использования интернет-технологий. С. 92. М., Книжный Мир, 2007.
45 Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для себя в Интернет – пространстве. С. 71. М., 2006.
46 Средства массовой информации постсоветской России / Под ред. Я. Н. Засурского. С.95. М., Наука. 2008.
Информация о работе Методология и формы мобильной журналистики в деятельности электронных СМИ