Методология и формы мобильной журналистики в деятельности электронных СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 11:26, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение формы и методы мобильной журналистики в деятельности интернет – СМИ.
Достижению данной цели способствует решение следующих задач:
– изучить теоретический аспект освоения современных информационных технологий, как условия журналистской деятельности;
– рассмотреть использование современных информационных технологий в различных сферах журналистики.

Работа состоит из  1 файл

Формы и методы мобильной журналистики в деятельности Интернет – СМИ_коррекция_2012.doc

— 182.50 Кб (Скачать документ)

Появляется все больше региональных интернет-изданий общего профиля. В последние годы, анализируя состояние и перспективы развития телевидения, печати и интернет-изданий, исследователи практически не уделяют внимание радиожурналистике. А между тем темпы развития интернет-радио на рубеже ХХ-XXI столетий оказались несоизмеримо выше темпов развития сетевого телевидения, а качество передачи звука лучше качества передачи одновременно звука и изображения на порядок. Такое положение дел обусловлено меньшими техническими сложностями и усилиями, которые требуются для передачи звуковой волны. В начале третьего тысячелетия стали говорить о принципиально новом явлении в журналистике.

Синтез всех новейших информационных технологий вместе взятых привел к возникновению особой формы профессионально-творческой деятельности – мобильной журналистики. Мультимедийные сообщения MMS существенно расширяют возможность участия аудитории в телепроизводстве и тоже легко интегрируются с интернет-сайтами. Конечно, MMS дает картинку не очень высокого качества, но зато позволяет переслать материалы, снятые в самых неожиданных местах, и переслать максимально быстро. В последнее время все чаще слышны разговоры о принципиально новой модели журналистики – мобильной, или народной, для которой MMS является одним из основных инструментов творчества. В будущем следует ожидать бурное развитие специализированного сетевого телевидения, а также появления синтетических СМИ – порталов, объединяющих в себе печать, радио и телевидение.

 

Список использованной литературы

 

  1. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М., 2006. – 344 с.
  2. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2007. – 220 с.
  3. Вартанова Е. Журналистика: в поисках общего. М., Наука. 2008. – 214 с.
  4. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана. М., Гардарики. 2007. – 319 с.
  5. Войниканис Е.А., Якушев М.В, Информация. Собственность. Интернет – традиции и новеллы в современном мире. М., Аст – Пресс. 2008. – 329 с.
  6. Гавра Д. П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. – СПб., 2006. – 284 с.
  7. Герасимов В. М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере. Учебник для ВУЗов. М., Сфера. 2009. – 364 с.
  8. Грабельников А. А. Массовая информация в России. От первой газеты до информационного общества. М., Академия. 2010. – 410 с.
  9. Денис Э., Мерил Д. Беседы о масс-медиа. М.; Вагриус, 2007. – 214 с.
  10. Ефанов А.В. Что ждет Россию на рынке фиксированного доступа? // ИнформКурьерСвязь. – 2009. – №5. – С. 75-77.
  11. Засурский Я.Н. Человеческое измерение информационного общества // Вестник Московского университета. 2006. №3. – 18 – 24 с.
  12. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ: Учебное пособие для студентов вузов. М., Аспект Пресс, 2010. – 347 с.
  13. Калмыков А.А. Интернет-журналистика: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 0021400 «журналистика» / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. М., Юнити – Дана. 2005. – 383 с.
  14. Кемрадж А.С., Головеров Д.В., Правовые аспекты использования интернет-технологий. М., Книжный Мир, 2007. – 202 с.
  15. Лассуэл Г. Коммуникативный процесс и его структуры // Современные проблемы социальной коммуникации. СПб., 2006. – 327 с.
  16. Леонов В.П.. Новейшая энциклопедия персонального компьютера. М., Олма-Пресс. 2009. – 483 с.
  17. Лукина М. Интернет СМИ. Теория, история, практика. М., 2009. – 245 с.
  18. Мерриам Ч.Э. Новые аспекты политики // Антология мировой политической мысли. М., 2007. – 272 с.
  19. Монахов В.Н., СМИ и Интернет: проблем правового регулирования. М., Экопринт, 2007. – 331 с.
  20. Наумов В.Б., Право и Интернет: очерки теории и практики. М., Университет Книжный Дом, 2009. – 275 с.
  21. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2009. – 322 с.
  22. Раскладкина М. К. Интернет как средство организации информационно-политического пространства России. Автореферат. Санкт-Петербург, 2006. – 228 с.
  23. Серго А.Г., Интернет и право. М., Издательство Бестселлер, 2008. – 439 с.
  24. Средства массовой информации постсоветской России / Под ред. Я. Н. Засурского. М., Наука. 2008. – 447 с.
  25. Телекоммуникация и право: вопросы стратегии. Под. Ред. Ю.М.Батурина. – М., Центр «Право и СМИ», 2010 г. – 179 с.
  26. Уэбстер Ф. Теории информационного общества: Пер. с англ. М. В. Арапова и Н. В. Малыхиной / Под ред. Е. Л. Вартановой. М., 2006. – 295 с.
  27. Уорли Б. Интернет: реальные и мнимые угрозы / Уорли Б. М., 2004. – 317 с.
  28. Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для себя в Интернет – пространстве. М., 2006. – 273 с.
  29. Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. СПб., Питер. 2008. – 343 с.
  30. Шрамм У. Природа человеческой коммуникации // Масовые коммуникации. 2007. № 4. – 44 – 57 с.

1 Наумов В.Б., Право и Интернет: очерки теории и практики. С. 81. М., Университет Книжный Дом, 2009.

2 Лукина М. Интернет СМИ. Теория, история, практика. С.112. М., 2009.

3 Шрамм У. Природа человеческой коммуникации // С.44. Масовые коммуникации. 2007. № 4.

4 Грабельников А. А. Массовая информация в России. От первой газеты до информационного общества. С.22. М., Академия. 2010.

5 Уорли Б. Интернет: реальные и мнимые угрозы. С.223. М., 2004.

6 Там же. С. 114.

7 Средства массовой информации постсоветской России / Под ред. Я. Н. Засурского. С.172. М., Наука. 2008.

8 Серго А.Г., Интернет и право. С.64. М., Издательство Бестселлер, 2008.

9 Серго А.Г., Интернет и право. С.138. М., Издательство Бестселлер, 2008.

10 Герасимов В. М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере. Учебник для ВУЗов.. / пер. с фр. С.37. М., Сфера. 2009.

11 Ефанов А.В. Что ждет Россию на рынке фиксированного доступа? // С. 75. ИнформКурьерСвязь. – 2009. – №5.

12 Наумов В.Б., Право и Интернет: очерки теории и практики. С.149. М., Университет Книжный Дом, 2009.

13 Там же. С. 153.

14 Ефанов А.В. Что ждет Россию на рынке фиксированного доступа? // С. 76. ИнформКурьерСвязь. – 2006. – №5.

15 Лукина М. Интернет СМИ. Теория, история, практика. С. 113. М., 2009.

16 Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. С.128. М., 2006.

17 Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. С. 119. М., 2006.

18 Лукина М. Интернет СМИ. Теория, история, практика. С.73. М., 2009.

19 Герасимов В. М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере. Учебник для ВУЗов. С.177. М., Сфера. 2009.

20 Засурский Я.Н. Человеческое измерение информационного общества // С.19. Вестник Московского университета. 2010. №3.

21 Войниканис Е.А., Якушев М.В, Информация. Собственность. Интернет – традиции и новеллы в современном мире. С.140. М., Аст – Пресс. 2008.

22 Войниканис Е.А., Якушев М.В, Информация. Собственность. Интернет – традиции и новеллы в современном мире. С.136 .М., Аст – Пресс. 2008.

23 Ефанов А.В. Что ждет Россию на рынке фиксированного доступа? // С.76. ИнформКурьерСвязь. – 2009. – №5.

24 Лассуэл Г. Коммуникативный процесс и его структуры // Современные проблемы социальной коммуникации. С.83. СПб., 2006.

25 Грабельников А. А. Массовая информация в России. От первой газеты до информационного общества. С. 158. М., Академия. 2010.

26 Лассуэл Г. Коммуникативный процесс и его структуры // Современные проблемы социальной коммуникации. С.109. СПб., 2006.

27 Кемрадж А.С., Головеров Д.В., Правовые аспекты использования интернет-технологий. С. 227. М., Книжный Мир, 2007.

28 Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. С. 155. М., 2006.

29 Серго А.Г., Интернет и право. С.237. М., Издательство Бестселлер, 2008.

30 Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для себя в Интернет – пространстве. С.46. М., 2006.

31 Вартанова Е. Журналистика: в поисках общего. С.117. М., Наука. 2008.

32 Денис Э., Мерил Д. Беседы о масс-медиа. С.115. М.; Вагриус, 2007.

33 Раскладкина М. К. Интернет как средство организации информационно-политического пространства России. Автореферат. С. 93. Санкт-Петербург, 2006.

34 Уэбстер Ф. Теории информационного общества: Пер. с англ. М. В. Арапова и Н. В. Малыхиной / Под ред. Е. Л. Вартановой. С.117. М., 2006.

35 Уэбстер Ф. Теории информационного общества: Пер. с англ. М. В. Арапова и Н. В. Малыхиной / Под ред. Е. Л. Вартановой. С. 134. М., 2006.

36 Шрамм У. Природа человеческой коммуникации // С. 48. Масовые коммуникации. 2007. № 4.

37 Леонов В.П.. Новейшая энциклопедия персонального компьютера. С.64. М., Олма-Пресс. 2009.

38 Лукина М. Интернет СМИ. Теория, история, практика. С. 57. М., 2009.

39 Монахов В.Н., СМИ и Интернет: проблем правового регулирования. С. 116. М., Экопринт, 2007.

40 Монахов В.Н., СМИ и Интернет: проблем правового регулирования. С. 42. М., Экопринт, 2007.

41 Средства массовой информации постсоветской России / Под ред. Я. Н. Засурского. С. 159. М., Наука. 2008.

42 Раскладкина М. К. Интернет как средство организации информационно-политического пространства России. Автореферат. С. 35. Санкт-Петербург, 2006.

43 Телекоммуникация и право: вопросы стратегии. Под. Ред. Ю.М.Батурина. С. 56. М., Центр «Право и СМИ», 2010 г.

44 Кемрадж А.С., Головеров Д.В., Правовые аспекты использования интернет-технологий. С. 92. М., Книжный Мир, 2007.

45 Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для себя в Интернет – пространстве. С. 71. М., 2006.

46 Средства массовой информации постсоветской России / Под ред. Я. Н. Засурского. С.95. М., Наука. 2008.




Информация о работе Методология и формы мобильной журналистики в деятельности электронных СМИ