Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 23:03, курсовая работа
Цель представленной курсовой работы — определить является ли журнал «Кураж» имиджевым изданием.
Задачи:
Изучить типологию имиджевых журналов
Выявить и рассмотреть способы формирования имиджа в печатных СМИ
Исследовать концепцию, аудиторию, функции журнала «Кураж»
Выявить признаки имиджевого издания в журнале «Кураж»
Введение………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Имиджевые издания в системе печатных сми
§ 1. Типология имиджевых изданий…………………………………..4
§ 2. Признаки имиджевых изданий…………………………………....9
ГЛАВА 2. рекламно-информационный ЖУРНАЛ «Кураж» как имиджевое издание
§ 3. Концепция, функции, аудитория журнала «Кураж»…………..19
§ 4. Определение журнала «Кураж» в качестве имиджевого издания………………………………………………………………....22
Заключение………………………………………………………….….26
Список использованных источников и литературы………………...27
Имиджевая фотография — поджанр фотографии, подразумевающий формирование и поддержку корпоративного имиджа компании изобразительными средствами фотографии. Часто рассматривается как часть рекламной фотографии.
Имиджевая фотореклама направлена на содействие в формировании имиджа человека, товара, услуги или организации. По данным исследования А. Мерабиана, люди больше верят визуальному образу, запоминают именно его. Визуальный аспект имиджа на 55 процентов влияет на результаты общения. Поэтому к фотографиям, применяемым для формирования и поддержки имиджа, предъявляются особые требования. Изображение должно иметь превосходное качество, подчеркивать статус и корпоративную принадлежность. Фотографии, выполненные в форме делового портрета, являются визитной карточкой фирмы и используются для визиток, в пресс-релизах о компании, размещаются на сайте, включая портретную галерею компании.
В
имиджевой фотографии применяются
портретные, групповые съемки, фоторепортаж.
А также в имиджевых изданиях можно найти
рекламные фотографии одежды, аксессуаров,
блюд, с указанием адресов магазинов, цен,
марок и пр.
ГЛАВА 2. рекламно-информационный ЖУРНАЛ «Кураж» как имиджевое издание
§ 3. Концепция,
функции, аудитория журнала «Кураж»
Журнал
«Кураж» это рекламно-
Учредитель: Издательский дом «Кураж»
Тираж: 12000 экземпляров
Формат: А4
Объем: 130-166 полос
Периодичность: 10 номеров в год (ежемесячно)
Территория распространения: республика Татарстан (региональное СМИ)
Финансовая направленность: коммерческое издание
Способы распространения: адресная рассылка, розница
Тематика: развлечения, досуг, стиль жизни
Журнал «Кураж» одно из первых изданий Татарстана, занявшее нишу «премиум-класса».
Главным информационным стержнем издания являются интервью с успешными людьми. Формат интервью — дружеская беседа, в которой каждая персона делится секретами своего успеха, рассказывает о достижениях компании и планах на будущее. Важным компонентом наполнения журнала является информация об элитных товарах и услугах для юридических и частных лиц.
Издание выделяет и свою миссию: «Вдохновить каждого читателя к переменам и новым достижениям в бизнесе, развитию внутреннего мира и усовершенствованию внешности; знакомить читателей с миром товаров и услуг класса «премиум», формируя особый lifestyle – успешного человека, который стремится к внутреннему и внешнему развитию, любит жизнь и знает, как получить от нее максимум пользы и удовольствия».12
Слоган издания: «Истории. Люди. Успех!»
Концепция журнала включает в себя регулярные светские рауты. Для каждого мероприятия разрабатывалась тематическая концепция, приглашались звезды эстрады и известные ведущие. Главным событием вечера становится шоу-программа с участием всех персон и лиц с обложек журнала.
С 2007 года мероприятия стали проходить в новом формате — выставка-презентация товаров класса «люкс». По заведенной в мире традиции, такие мероприятия носят название «Millionaire Style». Опыт проведения подобных мероприятий в Москве ярко продемонстрировал высокую степень заинтересованности в них как бизнесэлиты, так и средств массовой информации. Это является очевидным подтверждением того факта, что уже настало время, когда элитным товарам и услугам необходимо объединяться на особой, специфической площадке — для формирования и поддержания новой потребительской культуры VIP-общества, развития светской жизни, формирования прогрессивных экономических ориентиров. Это — не только выставка-презентация товаров и услуг высочайшего качества самых известных и модных марок, но и заметное светское мероприятие, которое по праву определяется как одно из главных событий года нашего региона.
Функции:
Рекламно-справочная.
Рекламируются и
Информационная. В интервью затрагиваются экономические, политические темы, интервьюируемый выступает в качестве аналитика по определенной заданной теме.
Развлекательная. Если этот журнал возьмет в руки серьезный деловой человек, который по утрам читает деловую прессу, то для него чтение этого журнала покажется развлечением. А домохозяйка возможно даже не заглянет в первый раздел журнала, а сразу приступит к чтению второго.
Воздействующая (идеологическая). Журнал оказывает влияние на читателя позиционированием определенного стиля жизни, поведения, одежды, места отдыха и пр.
Журнал имеет специализированную направленность по своей целевой аудитории. Услуги и товары «премиум-класса», следовательно, и аудитория необходима отвечающая определенным параметрам. Это мужчины и женщины 25-50 лет, с высшим образованием, владельцы собственного бизнеса или руководители, уровень дохода высокий.
Журнал позиционирует себя как специализированное издание, занимающее нишу «премиум-класса».
В пользу имиджевого составляющей с 2006-2008 год, издтельский дом «Кураж» выпускал в свет выпуск издания «Золотая книга» с ключевой темой «100 главных событий года». Самые знаменательные события Республики Татарстан за прошедший год собираются и публикуются в одном роскошном и эксклюзивном издании. Книга состоит из трех частей. В первой части презентуются самые знаменательные презентации и мероприятия 2008 года в хронологическом порядке по календарным месяцам. Вторая часть издания включает всех персон, опубликованных на страницах журнала «Кураж» за период года. Ставший уже традиционным формат подачи персон «Лучшие люди» с участием его героев, переходит в третий раздел — творческие фотопроекты этого периода. Особого внимания заслуживает респектабельный формат издания: полноцветная печать на матовой эксклюзивной бумаге, использование специальных эффектов при создании обложки: голографическая бумага, тиснение фольгой, вырубка. Размер: А4+. Тираж 10000 экземпляров.
Масштабная рекламная кампания, анонсирующая издание, и PR-сопровождение проекта обеспечивают узнаваемость издания «100 главных событий года» среди VIP-аудитории. Медиа-программа включает в себя вы-
ход рекламных материалов на всех радиостанциях, двух региональных телеканалах, а также в наружной рекламе и глянцевых изданиях.
Опыт первых выпусков 2006 и 2007 годов подтвердил эффективность комбинированной системы распространения книги: подарочные экземпляры всем владельцам и управляющим крупных компаний региона, продажа
в сети Горпечати и Экспресс-печати.
Платное распространение журнала осуществляется в супермаркетах города специально подготовленной группой промоутеров Издательского дома; в специальных точках Экспресс-печати, Горпечати и торговых центрах; по подписке (для юридических и физических лиц). Подарочное распространение на фирменных стойках в элитных заведениях города: интерьерных салонах, модных бутиках, отелях и ресторанах города; на статусных светских мероприятиях.
Каждый
выход журнала сопровождается
массированной рекламной
§ 4. Определение
журнала «Кураж» в качестве имиджевого
издания
В ходе изучения издания мы выясняли, на сколько реальное наполнение соответствует заявленной тематике - стиль жизни, а соответственно является ли журнал «Кураж» имиджевым изданием.
Журнал содержит имиджевые интервью с владельцами бизнеса, руководителями среднего и высшего звена, имиджевые статьи, информацию об элитных товарах и услугах, рекламу элитных товаров и услуг. Под стилем жизни тут понимается образ успешного человека, его процветающего дела и соответствующих атрибутов роскошной жизни.
Так как издание является рекламно-информационным, значительную часть информационного пространства занимает имиджевая реклама.
Важной особенностью журнала является деление его структуры на две основные части.
Первый раздел: «Бизнес-клуб» представляет информацию об услугах и товарах, рассчитанных на юридические лица. Интервью с персонами в данном разделе строится в деловом стиле, так как цель данного раздела расширить круг деловых знакомств, наладить новые партнерские отношения, представить новые технологии в управлении и развитии бизнеса.
Второй раздел: все остальные рубрики — знакомят читателя с товарами и услугами, предназначенными конечному потребителю. Интервью с персонами строится в дружеском ключе и содержит истории из личной жизни, тем самым, повышая уровень доверия потенциальных клиентов.
Рубрика «Бизнес-клуб»: актуальные темы менеджмента, построения бизнеса, управления персоналом, эффективные инвестиции.
Рубрика «Стиль жизни»: специальный проект «Тема номера», публикующий общественное мнение на заданную тему, через комментарии владельцев и управляющих успешных компаний; интервью с персонами «Лицо с обложки», «Женщина номера» и «Мужчина номера»; главные тенденции в сфере элитных услуг.
Рубрика «Техно»: тест-драйвы автомобилей последних моделей, любопытные факты из мира авто.
«Гурман»: представление новых ресторанов, интервью с шеф-поварами, тематические фотосессии блюд, рейтинги лучших интерьеров и высокой кухни на определенную тему.
«Мода и красота»: последние тенденции и передовые технологии в сферах: мода, красота, здоровье и спорт.
«Интерьер»: актуальная информация по последним дизайнерским решениям.
«Здоровье»: освещение тенденций в сфере духовного и физического здоровья, интервью с представителями различных восточных и европейских школ и учений.
«Светская жизнь»: Анонсы и фото-отчеты самых значимых светских событий Казани.
Рубрики достаточно полно отражают стиль жизни состоятельного человека, но только с точки зрения его покупок, свободного времяпрепровождения. Перелистывая журнал он видит знакомые лица, узнает их секреты и погружается в кусочек «элитной тусовки» города. Истории, люди и успех замешаны здесь в красивую глянцевую сказку и приправлены толстым слоем рекламы.
Так как издание является рекламно-информационным, значительную часть информационного пространства занимает привычная печатная реклама и имиджевая реклама.
Под рекламные объявления отдано около 50% всех полос формата А4. Большинству рекламных полос предшествует имиджевый материал: интервью, аналитическая или обзорная статья. В совокупности такая подача дает более глубокое представление о рекламируемом товаре или услуге. Или, например, рекламируется салон интерьера, а привлечение внимания читателя происходит за счет представления личности главного дизайнера или директора салона. Интервью раскрывает особенности его характера, творческих интересов, жизненных приоритетов, вся информация, которая положительно отражается на его личном имидже и имидже салона как следствие.
Продвижение осуществляется через создание образа не только личности, но и товара или услуги. Для этого автор материала сам должен погрузиться в ситуацию потребления данного товара или услуги, убедительность материала убеждает читателя в необходимости, а значит и возможном будущем приобретении.
Большое внимание редакцией журнала уделено фотографии. Сотрудничество или штат профессиональных фотографов – обязательное условие в творчестве имиджевого издания. Здесь фото используется как инструмент формирования имиджа личности, товара, организации. Для этого фото должно быть выполнено профессионально, с предварительным тщательным подбором интерьера, одежды, аксессуаров, прически модели или известной личности. Зачастую спонсором фото-съемки выступает салон красоты или интерьера.
Информация о работе Рекламно-информационный Журнал «Кураж» как имиджевое издание