Рекламно-информационный Журнал «Кураж» как имиджевое издание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 23:03, курсовая работа

Описание

Цель представленной курсовой работы — определить является ли журнал «Кураж» имиджевым изданием.
Задачи:
Изучить типологию имиджевых журналов
Выявить и рассмотреть способы формирования имиджа в печатных СМИ
Исследовать концепцию, аудиторию, функции журнала «Кураж»
Выявить признаки имиджевого издания в журнале «Кураж»

Содержание

Введение………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Имиджевые издания в системе печатных сми
§ 1. Типология имиджевых изданий…………………………………..4
§ 2. Признаки имиджевых изданий…………………………………....9
ГЛАВА 2. рекламно-информационный ЖУРНАЛ «Кураж» как имиджевое издание
§ 3. Концепция, функции, аудитория журнала «Кураж»…………..19
§ 4. Определение журнала «Кураж» в качестве имиджевого издания………………………………………………………………....22
Заключение………………………………………………………….….26
Список использованных источников и литературы………………...27

Работа состоит из  1 файл

имиджевое издание.doc

— 152.50 Кб (Скачать документ)

    Что касается использования PR-текстов и медиа-текстов, можно привести большое количество примеров которые были рассмотрены в изучаемых выпусках. Практически каждая рубрика, каждый раздел сопровождается рекламным или PR текстом. Жанр имиджевой статьи встречается в каждом выпуске журнала. Такая статья, как правило, содержит заголовок, лид-абзац, имеет несколько подразделений на тему определенного продукта или услуги (например описание и анализ процедуры проводимой салоном красоты), рекламное фото, мнение эксперта (в качестве эксперта обычно выступает компетентный представитель этого же салона), контакты и логотип организации предоставляющей данные услуги, номер лицензии учреждения, другие необходимые пометки (о необходимости консультации у специалиста, например). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

    В ходе исследования выяснилось, какую основную направленность имеют имиджевые издания. Она заключена в понятии «стиль жизни». Такие издания не имеют четкой направленности на какую-либо определенную возрастную или гендерную группу. Они содержат в основном легко читающиеся материалы развлекательного характера, а в целом пропагандируют определенный образ жизни, который их читателями представляется идеальным.

    Понятие «глянцевый» и «имиджевый» чаще всего объединяют в одно целое, но второе определение скорее понимается как некая избранность издания, его аудитории, публикаций, рекламируемых товаров и услуг.

    Журнал  «Кураж» является ярким представителем имиджевой прессы, так как формирования имиджа определенных персон, товаров, услуг, событий в нем используются: имиджевая реклама, PR-тексты, медиа-тексты, имиджевая фотография. Мы раскрыли особенности этих инструментов во втором параграфе и примеры их использования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников и литературы

  1. Богоявленский А. Е. Типы текстов паблик рилейшенз и носители ПР-сообщений // Вестн. ВГУ. Сер. Филология, журналистика. 2004. № 1. С. 150–157.
  2. Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью: составление документов: Теория и практика. М., 2008.
  3. Засурский И.И. Масс медиа второй республики. – М., 1999. С.306.
  4. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2001. С.58.
  5. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб, 2010. С.198.
  6. Пономарев С. В. Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшенз: дис. канд. филол. наук. М., 2001.
  7. Токвиль А. Демократия в Америке: Владос. - М.,  2002.С. 172.
  8. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М., 2004.
  9. Шляхова С.С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата. Ростов-на-Дону, 2009. С.6-7.
  10. Шилина М. Г. Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития // Медиаскоп. 2010. Выпуск 2. // http://www.mediascope.ru/node/567     
  11. http://connectp.ru/ [Электронный ресурс] PR-портал
  12. http://www.ir-magazine.ru/ [Электронный ресурс] Интернет реклама сетевой журнал
  13. Журнал «Кураж» № 11 (80) 2010, №12 (81) 2010, №13 (82) 2010, №14 (83) 2010, №15 (84) 2010, №16 (85) 2010

Информация о работе Рекламно-информационный Журнал «Кураж» как имиджевое издание