Специфика создания цикла социальных роликов: лингвориторическая и идейно-тематическая организации
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 16:50, курсовая работа
Описание
Цель исследования – выявить идейно-композиционную и лингвориторическую специфику организации цикла социальных радиороликов, посвященных проблеме юношеского наркомании. Задачи исследования: рассмотреть специфику социальной рекламы, ее виды и особенности функционирования; раскрыть принципы функционирования радиоспота в структуре цикла; выявить наиболее эффективные формообразующие средства радио при создании цикла социальных радиороликов; описать лингвориторические характеристики цикла социальных радиороликов;
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..2 I Глава. Цикл социальных радиоспотов: факторы эффективности…………..….5 Социальная реклама: особенности, функции, сущность, виды……….….5
Специфика организации социальных радиороликов………………….….10
II Глава. Специфика создания цикла социальных роликов: лингвориторическая и идейно-тематическая организации……………………………………………..14 2.1. Лингвориторические организации радиоспота, направленные на профилактику юношеского алкоголизма, в аспекте фактора целевой аудитории…………………………………………………………………..………14 2.2. Идейно-тематическая и сюжетно-композиционная организация цикла радиороликов………………………………………………………………………19 Заключение…………………………………………………………………..……..24 Библиографический список……………………………
Принципиальное
отличие позиции юношеского возраста
в том, что она обращена в будущее
и все настоящее выступает в свете этой
направленности. Ведущей деятельностью
в юношеском возрасте является познавательная.
Потребность в самоактуализации в юношеском
возрасте имеет ведущее значение. Оптимальным
вариантом цикла радиороликов, посвященных
проблеме юношеской наркомании, видится
в вариациях на темы в которых раскрываются
основные, наиболее актуальные для юношеского
возраста, психологические сферы: отношение
с друзьями, отношение с взрослыми,
отношение с противоположным полом и самоопределение
собственного «Я».
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
Абрамова
Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие
для студентов вузов. – М.: Издательский
центр «Академия»; Раритет, 1997. – 704 с.
Батерворт
Дж., Харрис М. Принципы психологии развития
/ пер. с англ. – М.: «Когито-Центр», 2000. –
350 с.
Божович Л.И.
Проблемы формирования личности. Изд-во
«Институт практической психологии»,
1995. -
Валгина Н.С.
Теория текста. М.: Логос, 2003. – http://evartist.narod.ru
(дата обращения к документу: 20.11.2010)
Гареева Л.Н.
Вопросы теории цикла (лирического и прозаического).
Ижевск: УдГУ, 2004. – с. 19-27; 81-82.
Егорова О.Г.
Проблема циклизации в русской прозе первой
половины ХХ века. Автореферат. Волгоград,
2004.
Ежова Е.Н.
Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи.
Монография. – М.: Илекса; Ставрополь: Изд-во
СГУ, 2010. – 176 с.
Зарецкая
Е.Н. Риторика: теория и практика речевой
коммуникации. М., 2002. – 480 с.
Зазыкин В.
Психология воздействия. – rezident.narod.ru (дата
обращения к документу: 12.12.2010).
Ким М.Н. Технология
создания журналистского произведения.
– СПб., 2001.
Кузнецова
Ю.С. Особенности становления и развития
жизненного пути в юношеском возрасте.
Журнал научных публикаций аспирантов
и докторов. Поступила в редакцию 20.08.07.
– www.jurnal.org (дата обращения к документу
23.03.2011).
Николайшвили
Г.Г. Социальная реклама: теория и практика.
М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
Парщинцева
Н. Социальная реклама. – socreklama.ru (дата
обращения к документу: 10.10.2010)
Почепцов
Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века.
М., 2000. – 230с.
Радиоисскуство.
Теория и практика. М., 1981 Вып. 1.; М., 1983 Вып.
2.
Радиожурналистика.
Под ред. А. А. Шерель. М.: Изд-во Моск. Ун-та.,
2000. – 480 с.
Розенталь
Д. Э. Справочник по правописанию, произношению,
литературному редактированию. М.: Московская
международная школа переводчиков, 2007.
– 400 с.
Рубинштейн
С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Изд-во
«Питер», 2000. - http://psylib.org.ua/books/rubin01/index.htm (дата обращения к документу
21.03.11).
Селиверстов
С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия
словом. – Самара: из-кий дом «Бахрах-М»,
2006. – 288 с.
Сенкевич
М. П. Культура радио- и телевизионной речи.
М.: Высшая школа., 1997. – 96 с.
Смирнов
В.В. Жанры радиожурналистики М.: Аспект
Пресс, 2002. – 288 с.
Современный
энциклопедический словарь. – М., 1997. –
650 с.
Солодовникова
А. Что такое социальная реклама? – www.1soc.ru
(дата обращения к документу: 28.09.2010).
Смирнов
В.В. Формы вещания. М.: Аспект пресс, 2002.
– 203 с.
Смирнов
В. Практическая журналистика (информационные
жанры радиовещания. Р-на-Дону: Гефест.,
1997. – 104 с.
СМИ постсоветской
России. Под ред. Я. Н. Засурского. М.: Аспект
пресс, 2000. – 350 с.
Соппер П.Л.
Основы искусства ораторской речи. – www.orator.ru.
(дата обращения к документу: 1.06.2010)
Устинов
Д., Манипулятивное влияние и защита, (дата
обращения к документу: 7.06.2010)
Ученова
В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. –
М.: ИндексМедиа, 2006. – 304 с.
Уэллс. У.,
Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы
и практика. – СПб.: Питер, 2001. – 800 с.
Федеральный
закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
Федотова
Л.Н. Реклама в социальном пространстве:
социологическое эссе.
Федотова
Л.Н. Социология рекламы.
Фельдштейн
Д. И. О подростках и юношестве //«Ребёнок
2010 года»: Психолого-педагогическая значимость
эволюционных изменений в развитии современного
ребенка http://openlesson.ru/?p=9638 (дата обращения к документу
22.03.2011).
Хализев
В.Е. Теория литературы. – М.: Высшая школа,
1999.
Хорвиц В.
Руководство для начинающих радиовещателей
М.: ИЧП «Издательство Магистр»., 1998. –
136 с.
Хухлаева
О.В. Психология развития: молодость, зрелость,
старость: Учеб. пособие для студ. высш.
учеб. заведений. – М.: Издательский центр
«Академия», 2002. – 208 с.
Хухлаева
О.В. Психология подростка. Учеб. Пособие
для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: Издательский
центр «Академия», 2004. – 160 с.
Цвик В. Л.
Журналист с микрофоном. М.: Изд-во МНЭПУ.,
2000. – 160 с.
Язык СМИ
как объект междисциплинарного исследования.
Под. ред. проф. Володина М.Н. – М., МГУ.,
2003. – 400 с.
Милан Д.
Миск «Реклама на радио, TV и Интернете»
Москва «Мир», 2004г.