Средства массовой информаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 13:14, курсовая работа

Описание

Средства массовой информации подразделяются на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино). Несмотря на все различия между ними, СМИ объединяются в единую систему массовой коммуникации благодаря общности функций и особой структуре коммуникативного процесса.

Содержание

1. Общая характеристика средств массовой информации
2. Информационное поле и информационная норма в СМИ
3. Прагматика и риторика дискурса в периодической печати. Сфера субъекта и выражение оценки
4. Средства речевой выразительности
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Культура речи_Самал_.doc

— 247.06 Кб (Скачать документ)

    Список использованных источников

     1. Апресян Ю. Д. Прагматическая информация для толкового словаря // Прагматика и проблемы интенсиональности. М., 1988.

     2. Артемов В. Л. Основные направления исследования и современное состояние теории массовой коммуникации за рубежом // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974.

     3. Багиров Э. Г. О знаковой природе и своеобразии языка телевидения как средства массовой коммуникации // Предмет семиотики: Теоретические и практические проблемы взаимодействия средств массовой коммуникации. М., 1975.

     4. Баранов А. Н., Казакевич Е. Г. Парламентские дебаты: традиции и новации. М., 1991.

     5. Баранов А. Н., Паршин В. В. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание // Роль языка в средствах массовой коммуникации. М., 1986.

     6. Болинджер Д. Истина - проблема лингвистическая//Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 1987.

     7. Былинский К. И. Язык газеты. М., 1997.

     8. Вайнрих X. Лингвистика лжи // Язык и моделирование социального взаимодействия. М., 1987.

     9. Вакуров В. Н., Кохтев Н. Н., Солганик Г. Я. Стилистика газетных жанров. М., 1978.

     10. Винер Н. Кибернетика и общество. М., 1958.

     11. Винокур Г. О. Культура языка. 2-е изд. М., 1929.

     12. Дейк Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989.

     13. Джоуэтт Г. О'Доннел В. Пропаганда и внушение: Реферат. М, 1988.

     14. Костомаров В. Г. Русский язык на газетной полосе. М., 1971.

     15. Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи. М., 1994.

     16. Кривенко Б. В. Язык массовой коммуникации: лексико-семиотический аспект. Воронеж, 1993.

     17. Левин Ю.И. О семиотике искажения истины//Информационные вопросы семиотики, лингвистики и автоматического перевода. Вып. 4. М., 1974.

     18. Медведева С. Ю. Специфика языка печати как средства массовой коммуникации//Роль языка в средствах массовой коммуникации. М, 1986.

     19. Онтология языка как общественного явления. М., 1983.

     20. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. М., 1990.

     21. Свинцов В. И. Истинностные аспекты коммуникации и проблемы совершенствования речевого общения//Оптимизация речевого воздействия. М., 1990.

     22. Техника дезинформации и обмана. М., 1978.

     23. Шмелев Д. Н. Русский язык в его функциональных разновидностях. М., 1977.

     24. Язык газеты. М.-Л., 1941.

     25. Язык и стиль буржуазной пропаганды. М., 1988.

     26. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды. М., 1980.

Информация о работе Средства массовой информаций