Творческие технологии в создании рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 00:58, дипломная работа

Описание

Актуальность темы исследования. В современной отечественной и западной гуманитарной науке накоплен значительный материал в области исследования рекламы. Длительное время реклама как научная проблема находилась в центре внимания исключительно представителей западной научной традиции. Однако в последнее десятилетие реклама становится объектом пристального изучения российских исследователей. Повышенный интерес отечественных авторов к феномену рекламы объясняется интенсивными социальными и ценностно-нормативными изменениями, происходящими в настоящее время в российском обществе, а также экономическими факторами, наиболее существенным, из которых является стремительное развитие российского рекламного бизнеса в последние двадцать лет. В силу специфичности и особенности российского социального и культурного опыта последних нескольких десятилетий теоретическое и творческое осмысление производственных технологий в отечественной рекламе становится актуальной проблемой.

Содержание

Введение 6
1 Реклама как вид деятельности 8
1.1 Эволюция рекламы 8
1.2 Общественная перспектива рекламы 16
1.2.1. Телевидение: рекламные перспективы 20
1.3 Реклама: понятие, виды и средства 22
1.4 Эффективность рекламного продукта 27
2 Творчество в рекламной деятельности 30
2.1 Творческие принципы рекламного бизнеса 30
2.2 Креатив — формула рекламы 36
2.3 Воздействие рекламы на потребителя 45
3 Специфика разработки рекламного продукта 50
3.1 Разработка рекламного обращения 50
3.1.1. Принципы создания эффективного рекламного текста 53
3.1.2. Сила слова в рекламном обращении 60
3.2 Музыка в рекламе 61
3.3 Цвет в рекламе 63
4 Создание рекламного видеоролика для охранного агентства «Маршал» на производственной базе ТК ООО «ТВ-Стрим» 71
4.1.1. Краткая характеристика телекомпании ООО «ТВ-Стрим» 71
4.1.2. Основные показатели производственной деятельности рекламного отдела 73
4.2 Специфика создания рекламного продукта 74

4.2.1. Телевизионные технологии в рекламе 74
4.3 Этапы работы над рекламным 80
видеороликом 80
4.3.1. Идея телерекламы 82
4.3.2. Требования к тексту сценария 85
4.3.3. Рекламный слоган 87
4.3.4. Литературный сценарий 91
4.3.5. Режиссерский сценарий 96
4.3.6. Составление кадроплана для видеоролика охранного агентства «Маршал» 99
4.3.7. Кинематографические приемы в создании видеороликов 100
4.3.8. Основы креативной режиссуры телевизионной рекламы 101
4.3.9. Монтаж рекламного видеоролика 109
4.3.10. Видеоэффекты в рекламных телевизионных роликах 113
4.4 Утверждение рекламного видеоролика «Маршал» 116
Заключение 117
Библиографический список 118
Приложение А 121

Работа состоит из  1 файл

111.doc

— 534.50 Кб (Скачать документ)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения выпускной  работы

 

 

 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // Рос.газ. - 2006. - 15 мар.
  2. СТП 01-01.Стандарт предприятия: Курсовые и дипломные проекты (работы). Основные требования к объему и оформлению. - Взамен СТП 01-97; Дата введ. 2001.01.07 / ЮРГУЭС. - Краснодар: ЮРГУЭС, 2001.-35 с.
  3. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст] / Б.Л. Борисов – М. : Экономистъ, 2001. – 215 с.
  4. Васильев, Г. А. Основы рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 719 с.
  5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] / Е. Л. Головлева. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 320 с.
  6. Голядкин, Н. Д. Творческая телереклама (из американского опыта) [Текст] / Н. Д. Голядкин. – М. : Юрист, 2004. – 442 с.
  7. Грановский, Л. Г. Творческая реклама. Эффективные принципы бизнеса. [Текст] : учеб. пособие / Л. Г. Грановский, В. Л. Полукаров. - М.: Дашков и Ко, 2003. – 152 с.
  8. Дмитриева, Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учебник для вузов / Л. М. Дмитриева. – М. : Экономистъ, 2006. – 639 с.
  9. Иншакова, Н. Г. Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов [Текст] / Н. Г. Иншакова. – М. : МЦФЭР, 2005. – 288 с. : ил.
  10. Катернюк, А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. [Текст] / А. В. Катернюк, Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 352 с. : ил.
  11. Ковриженко, М. К. Креатив в рекламе [Текст] / М. К. Ковриженко. – СПб. : Питер, 2004. – 253 с. : ил.
  12. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы [Текст] / А. Н. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2004. – 368 с. : ил.
  13. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы. [Текст] / А. Н Матанцев. М.: Финпресс, 2002. – 140 с.
  14. Медведева, Н. М. Рекламная деятельность в системе правовых объектов науки управления [Текст] : автореф. дис. канд. юрид. наук : 26. 12. 06 / Медведева Наталья Михайловна; ГОУВПО «Тихоокеанский государственный университет» – Хабаровск, 2006. – 21 с.
  15. Миск, М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете [текст] / М. Д. Миск. – Изд. 3-е М. : Мир, 2004. – 115 с.
  16. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: [Текст] учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. М. : Инфра-М, 2000. – 320 с.
  17. Николаева, О. В. Организационно-экономические особенности предпринимательской деятельности в сфере рекламных услуг (на примере Республики Татарстан) [Текст] : автореф. дис. канд. юрид. наук : 25. 11. 06 / Николаева Ольга Валерьевна; Казанский государственный технический университет (им. А.Н. Туполева) – Казань, 2006. – 19 с.
  18. Орлова, Н. В. Реклама в пространстве информационного общества [Текст] : автореф. дис.  канд. филос. наук : 12. 03. 07 / Орлова Наталья Викторовна; Российский государственный открытый технический университет путей сообщения – Саратов, 2007. – 18 с.
  19. Песоцкий, Е. А. Современная реклама. Теория и практика [Текст] / Е. А. Песоцкий. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 352 с. : ил.
  20. Полукаров, В. Л. Концептуальный подход к построению креативной рекламы в России. [Текст] / В. Л. Полукарпов. – М. : Дашков и Ко, 2002. – 217 с.
  21. Полукаров, В. Л. Основы рекламы [Текст] : учебное пособие / В. Л. Полукарпов. - М. : Дашков и Ко, 2004. – 170 с.
  22. Полукаров, В. Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. [Текст] : учебное пособие для вузов / В. Л. Полукарпов. – М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 342 с.
  23. Полукарпов, В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] / В. Л. Полукарпов, С. Н. Рощупкин, К. А. Кобулашвили. – М. : КНОРУС, 2006. – 352 с.
  24. Соколов, А. Г. Монтаж: телевидение, кино, видео [Текст] / А. Г. Соколов. - М. : Юрист, 2004. – 240 с.
  25. Телевизионная и радиовещательная реклама [Текст] : учебное пособие / В. Л. Полукарпов, Л. Г. Грановский, В. П. Козин, В. Ю. Лозовская. – М. : Дашков и Ко, 2004. – 388 с.
  26. Фарби, Э. Д. Как создавать успешную рекламу [Текст] / Э. Д. Фарби. – СПб. : ИД «Нева», 2004. – 256 с.
  27. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. – М. : Дашков и Ко, 2007. – 340с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(справочное)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 



Информация о работе Творческие технологии в создании рекламного продукта