Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 15:45, реферат
XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.
В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке и, как следствие, ставкой турфирм на технологичность процесса реализации туруслуг, а также бумом
I.Введение.
3
II.Возможности автоматизированных систем бронирования и резервирования.
4
2.1.Возникновение компьютерных систем бронирования. 4
2.2.Сотрудничество КСБ и турагенств.
5
2.3.Гостиницы в КСБ.
7
III. Зарубежные системы бронирования и резервирования. 12
3.1. Amadeus.
12
3.1.1. История создания.
13
3.1.2. Подключение к системе.
16
3.1.3. Продукты.
17
3.2. Galileo.
21
3.2.1. Подключение к системе.
21
3.2.2. Продукты.
22
3.3. Worldspan.
27
3.3.1. История создания.
27
3.3.2. Подключение к системе.
28
3.3.3. Продукты.
30
3.4. Sabre.
33
3.5. Fidelio.
34
IV. Отечественные системы бронирования и резервирования. 36
4.1. Сирена.
36
4.1.1. История создания.
36
4.1.2. Продукты.
37
4.2. Ключ.
42
4.3. Туринтел.
43
4.4. Тур Резерв.
44
V. Заключение.
45
VI. Список используемой литературы.
Реферат: Автоматизированные системы бронирования
Автоматизированные системы бронирования.
Содержание.
I.Введение.
3
II.Возможности
4
2.1.Возникновение
2.2.Сотрудничество КСБ и турагенств.
5
2.3.Гостиницы в КСБ.
7
III. Зарубежные системы бронирования и резервирования. 12
3.1. Amadeus.
12
3.1.1. История создания.
13
3.1.2. Подключение к системе.
16
3.1.3. Продукты.
17
3.2. Galileo.
21
3.2.1. Подключение к системе.
21
3.2.2. Продукты.
22
3.3. Worldspan.
27
3.3.1. История создания.
27
3.3.2. Подключение к системе.
28
3.3.3. Продукты.
30
3.4. Sabre.
33
3.5. Fidelio.
34
IV. Отечественные системы бронирования и резервирования. 36
4.1. Сирена.
36
4.1.1. История создания.
36
4.1.2. Продукты.
37
4.2. Ключ.
42
4.3. Туринтел.
43
4.4. Тур Резерв.
44
V. Заключение.
45
VI. Список используемой литературы.
46
I. Введение.
Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает российский туристический рынок. Доказательство тому - стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за прошедший год эти КСБ практически удвоили число своих пользователей. Во многом, благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел. Ведь в
XXI веке – веке компьютерных
технологий немаловажно
В связи с обостряющейся
конкуренцией на рынке и, как
следствие, ставкой турфирм на
технологичность процесса
Интернета и электронной
коммерции, можно ожидать
Конечно же, немаловажным
здесь является то к какой
системе подключено
Исходя из этого,
целью данной работы я ставлю
объективное рассмотрение
II.Возможности
2.1. Возникновение компьютерных систем бронирования.
Впервые понятие «Компьютерная Система Бронирования» (КСБ) появилось в
Европе и США в
60-х годах. В те годы
Первые КСБ были созданы отдельными авиакомпаниями и предназначались исключительно для обслуживания нужд собственных туристических агентов.
Спустя некоторое время
такой подход привел к тому,
что, с одной стороны, в
КСБ. Логичным решением
в этой ситуации стало
Worldspan.
2.2. Сотрудничество КСБ c турагенствами.
КСБ созданы для удовлетворения потребностей турфирм и определяет свои первоочередные цели следующим образом:
> предлагать поставщикам
(провайдерам) туристических
> предлагать абонентам
(турагентствам) мощный
> предлагать авиакомпаниям
возможность использования
> обеспечивать глобальное
обслуживание посредством
В настоящее время
существует множество
КСБ поставляют турагенствам специальные пакеты, включающие эти программы и, конечно же специальное оборудование для осуществления деятельности.
Разумеется все операции
по резервированию
Набор оборудования и средств связи зависит от выбранного турагенством типа подключения к системе:
> подключение по выделенному
каналу связи (прямой провод
или некоммутируемый канал
> подключение с набором телефонного номера (коммутируемый канал связи) - телефонное подключение;
> подключение через сеть Интернет.
Функции агентства
при самостоятельном
Интернет заключаются
в проверке корректности
Итак, каждая КСБ создаёт свои собственные комьютерные программы, которые выполняют следующие функции:
1. позволяют проводить
поиск оптимальных ценовых
2. позволяют работать по различным тарифам, в том числе, по конфиденциальным;
3. позволяют турагенству
автоматически распечатывать
4. позволяют турагентствам
использовать программу
5. позволяют вести различные виды статистики;
6. предоставляют доступ к обширной справочной системе оперативной информации;
7. позволяют контролировать
все операции по
8. позволяют создавать
на сайте турагентства систему
бронирования туруслуг для
2.3. Гостиницы в КСБ.
Согласно используемой в
КСБ терминологии компания - поставщик
туруслуг именуется «провайдером».
Представление гостиницы в
Общее описание определяет возможности
гостиницы как объекта
В описании номерного фонда указываются типы и классы номеров, приводится их подробное описание и вместимость. Под вместимостью понимается количество обслуживаемых лиц, которое может быть размещено в номере на штатных и дополнительных кроватях. Именно на основании характеристик вместимости определяется возможность размещения нескольких человек в одном гостиничном номере.
Тарифом называется набор правил приобретения гостиничных услуг, отказа от них и возникающие в связи с этим требования и ограничения.
Пример типичного описания:
«Тариф включает
Ограничений на дни заезда/выезда нет».
Предварительное бронирование
возможно при наличии номера
кредитной карты в качестве
гарантии. При отказе от ранее
сделанного бронирования менее
чем за двое суток до заезда
или при незаезде клиента
Rate обладает наименьшими
ограничениями на применение. Именно
по этому тарифу будут
Количество применяемых гостиницей специальных тарифов ничем не ограничено.
Наиболее часто используемыми
в КСБ тарифами (помимо стандартного)
являются: корпоративный тариф, тариф
выходного дня, тариф для
Цены на размещение по различным тарифам обычно различаются. Это позволяет оптимизировать суммарную прибыль, получаемую гостиницей.
Неотъемлемая часть
тарифа - величина комиссионных, выплачиваемых
туристическому агенту, совершившему
бронирование. При продажах по
стандартному и корпоративному
тарифам эта величина
Для специальных тарифов
устоявшегося значения не
20%.
Оплата проживания по тарифу возможна как в гостинице в момент заезда, так и предварительно до заезда.
Существует несколько
вариантов задания информации
о наличии мест. На каждую конкретную
дату при продаже номеров
Тип доступа - это понятие, характеризующее качество технического взаимодействия между провайдером и GDS. Выделяют два основных типа доступа:
«Тип В» и «Тип А».
При доступе типа «В» провайдер обрабатывает поступающие из GDS заказы в режиме off-line, то есть с задержкой во времени. Предельное время, за которое провайдер должен обработать поступивший запрос и отправить ответ в почтовый ящик агента, составляет 24 часа. Доступ типа «А» лишен этих недостатков. Ответ на запрос возвращается в режиме on-line в течение 7 секунд. При совершении бронирования турагент всегда видит, в какой стратегии представлены места в гостинице и какой тип доступа предоставляет ее провайдер. Предпочтение всегда отдается тем гостиницам, которые подключены по типу «А» и продаются свободным (ограниченно свободным) образом.