Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 15:45, реферат
XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.
В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке и, как следствие, ставкой турфирм на технологичность процесса реализации туруслуг, а также бумом
I.Введение.
3
II.Возможности автоматизированных систем бронирования и резервирования.
4
2.1.Возникновение компьютерных систем бронирования. 4
2.2.Сотрудничество КСБ и турагенств.
5
2.3.Гостиницы в КСБ.
7
III. Зарубежные системы бронирования и резервирования. 12
3.1. Amadeus.
12
3.1.1. История создания.
13
3.1.2. Подключение к системе.
16
3.1.3. Продукты.
17
3.2. Galileo.
21
3.2.1. Подключение к системе.
21
3.2.2. Продукты.
22
3.3. Worldspan.
27
3.3.1. История создания.
27
3.3.2. Подключение к системе.
28
3.3.3. Продукты.
30
3.4. Sabre.
33
3.5. Fidelio.
34
IV. Отечественные системы бронирования и резервирования. 36
4.1. Сирена.
36
4.1.1. История создания.
36
4.1.2. Продукты.
37
4.2. Ключ.
42
4.3. Туринтел.
43
4.4. Тур Резерв.
44
V. Заключение.
45
VI. Список используемой литературы.
Сегодня Amadeus предлагает
своим клиентам возможность в
реальном времени бронировать
билеты на рейсы 500 авиакомпаний,
в том числе российских, таких
как: «Аэрофлот«, «Трансаэро«, «Пулковские
авиалинии «, «Самарские
«Сибирь», Авиакомпания
«Ист Лайн», Авиакомпания «
«Кавминводавиа», «Внуковские авиалинии», - и просматривать расписание рейсов более 780 авиакомпаний во всем мире.
Amadeus предлагает своим клиентам доступ более чем к 18000 офисов 52 компаний по прокату автомобилей во всем мире.
Amadeus предлагает наличие номеров по их типу, расценкам, начиная от самых низких, заканчивая самыми высокими, предоставляя полную о них информацию.
Кроме того, гарантирует
подтвержденное бронирование, неизменность
цены, по которой забронирован
номер, и его реализацию по
специальным расценкам
На некоторых рынках
предлагается бронирование
Путешественник, пришедший в турагентство, где стоит Amadeus, может получить полный пакет услуг, включающий: авиаперелет, гостиницу, прокат автомобиля.
3.2. Galileo.
Система GALILEO это целый комплекс встроенных подсистем, каждая из которых предназначена для выполнения задачи получения полной информации и обеспечения простого доступа к ресурсам 527 авиакомпаний, 202 гостиничных цепочек, прокату автомобилей в 14500 городах, а также для бронирования круизов, туров, билетов в театры и просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое.
Системой Galileo уже пользуются в 38 тысячах агентствах Европы, Америки,
Азии и Африки, так
как рабочее место,
(Applications), пакетов специальных
прикладных программ
3.2.1. Подключения к системе.
> подключение по выделенному
каналу связи (прямой провод
или некоммутируемый канал
> подключение с набором телефонного номера (коммутируемый канал связи)- телефонное подключение.
Существующая схема
подключения к системе Galileo по
некоммутируемому каналу связи
позволяет максимально
SITA и обслуживаются ее специалистами.
Установка системы
производится на персональный
компьютер(ы) и для
Оплата услуг системы Galileo осуществляется в два этапа:
> Единовременный установочный платеж - 900 дол. США
> Ежемесячные платежи
за использование системы
Ежемесячные платежи
за использование системы
Стоимость подключения к Galileo через Интернет (программа FocalpointNet) - очень невысока - $200 в год (без учета НДС) за первый терминал и $100 - за последующие.
3.2.2.Продукты.
Установив в своем
офисе систему Galileo, пользователь
получает возможность
> Galileo Availability - обеспечивает
доступ к информации о наличии
свободных мест на рейсы более
чем 500 авиакомпаний, при этом
имеется возможность
> Galileo Sell - позволяет бронировать
места из экрана наличия мест,
при этом агент может за
один запрос осуществить
> Galileo Advance Seat Reservation - позволяет
осуществлять резервирование
> Galileo Enhanced Booking File Servicing - позволяет формировать запросы в системы бронирования авиакомпаний в едином формате;
> Global Fares - предоставляет
широкие возможности
> Private Fares - позволяет создавать
и хранить в системе данные
с собственными договорными
> Galileo Ticketing Products - позволяет
производить печать
> Room Master - предоставляет
возможность быстрого поиска
и простого бронирования
> Car Master - предоставляет
возможность бронирования
> Leisure Shopper - обеспечивает
стыковку с компьютерами
> Galileo Product Directory - обеспечивает
доступ к информации и
> Galileo Enhanced Itinerary & Invoice - позволяет печатать маршрутные листы в удобной для пассажиров форме и готовить счета клиентам;
> Galileo Client File - электронный
метод хранения и
> Galileo Past Date Quick - позволяет
агенту со своего экрана
> Computer Assisted Instructions (C.A.I.) - встроенная
система самообучения
> Galileo Machinable Interface Record - позволяет
Вам выбирать из бронирования
необходимую для анализа,
> Galileo Custom Check - предоставляет
инструмент для
> Galileo Information Services - встроенная система получения текстовой информации, которая включает три элемента:
. тексты и программа
обращения к ним с оперативной
информацией по условиям
. функции кодирования
и декодирования информации
. программа помощи в
работе с системой и поддержки
оператора при общении с
> Galileo Travelpoint - уникальная
возможность предоставления
(указать приоритетную
авиакомпанию, гостиничную цепочку,
компанию по прокату
Для того, что бы персональный компьютер имел возможность общения с системой
GALILEO, на нем должна
быть установлена
> Focalpoint Scriptwriter Plus - позволяет
разработать собственный
> Galileo Premier - программный
продукт предоставляющий
> Galileo Viewpoint - программный
продукт предоставляющий
> Galileo Spectrum - программный
продукт на CD-ROM полностью интегрированный
с RoomMaster, позволяющий вызвать
на экран карту местности с
отображением реального места
нахождения гостиницы;
> Galileo Relay Productivity Tools - продукт
позволяющий автоматизировать
WINDOWS писем, таблиц, заметок, пересылки по факсу, по почте и др.
> Viewpoint - e-Cruise. В режиме e-Cruise,
реализованном через Интернет, пользователь
получит возможность
Cruise содержит сведения
о 9 крупнейших круизерах,
> Турфирмам, заинтересованным в продвижении своих услуг через Интернет,
Galileo предлагает размещение
информации на популярном за
рубежом интернет-сайте
> Последняя уникальная акция «Галилео-Рус» - теперь нелимитировано число сотрудников агентств, проходящих бесплатные пятидневные курсы по обучению работе с системой.
3.3. Worldspan.
WORLDSPAN входит в четверку ведущих в мире глобальных КСБ. На сегодняшний система Worldspan позволяет для 18,5 тыс. агентств по всему миру бронировать 492 авиакомпании, 45 компаний по аренде автомобилей
(представляющих услуги примерно в 15.854 точках мира), 25 туристических операторов и 191 гостиничную компанию, представляющих приблизительно 45,000 гостиниц).
3.3.1.История создания.
Worldspan считается самой молодой компьютерной системой бронирования, однако, корни системы уходят очень глубоко:
> 1968 - Создается и запускается
внутренняя система
> 1971 - Запускается внутренняя
система бронирования для
World Airlines (TWA).
> 1976 - Начинается установка системы PARS авиакомпании TWA в туристических агентствах
> 1982 - Начинается установка системы DATAS II авиакомпании Delta Airlines в туристических агентствах.
> 1986 - Авиакомпания Northwest Airlines приобретает 50% системы PARS, формируются системы PARS Travel Information Systens (PTIS) и PARS Service
Partnership (PSP).
> 1990 - Достигнуто соглашение между авиакомпаниями Delta Airlines,
Northwest и TWA о комбинировании систем DATAS II И PTIS и создании
Worldspan Travel Information Services
> 1993 - Worldspan приобретает PARS Service Partnership (PSP)
> 1993 - Центр обработки данных в Атланте становится полностью рабочим
> 1994 - Формирования компаний по продаже и обслуживанию системы вне США
(создание филиалов в Мексике и Канаде.
Worldspan работает в России
с 1994 года. Представители компании
приложили много сил, чтобы
практически сразу обеспечить
расширенные возможности
Из представленных
в системе авиакомпаний, более
200 бронируются в режиме прямого
доступа, т.е. дают
Для обеспечения наиболее полной и точной информации по тарифам система
Worldspan использует две тарифные
базы данных, оригинальную, наиболее
полно перекрывающие
3.3.2. Подключение.
Worldspan имеет гибкую финансовую политику. Клиенту предоставляется возможность выбрать наиболее подходящий для него вариант подключения и оплаты. Версии программ практически не имеют функциональных различий.
> World-1 - требует выделенную линию связи и PC совместимые компьютеры