Автоматизированные системы бронирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 15:45, реферат

Описание

XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.
В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке и, как следствие, ставкой турфирм на технологичность процесса реализации туруслуг, а также бумом

Содержание

I.Введение.

3
II.Возможности автоматизированных систем бронирования и резервирования.

4

2.1.Возникновение компьютерных систем бронирования. 4

2.2.Сотрудничество КСБ и турагенств.

5

2.3.Гостиницы в КСБ.

7
III. Зарубежные системы бронирования и резервирования. 12

3.1. Amadeus.

12

3.1.1. История создания.

13

3.1.2. Подключение к системе.

16

3.1.3. Продукты.

17

3.2. Galileo.

21

3.2.1. Подключение к системе.

21

3.2.2. Продукты.

22

3.3. Worldspan.

27

3.3.1. История создания.

27

3.3.2. Подключение к системе.

28

3.3.3. Продукты.

30

3.4. Sabre.

33

3.5. Fidelio.

34
IV. Отечественные системы бронирования и резервирования. 36

4.1. Сирена.

36

4.1.1. История создания.

36

4.1.2. Продукты.

37

4.2. Ключ.

42

4.3. Туринтел.

43

4.4. Тур Резерв.

44
V. Заключение.

45
VI. Список используемой литературы.

Работа состоит из  1 файл

Реферат.docx

— 57.04 Кб (Скачать документ)

 Сегодня Amadeus предлагает  своим клиентам возможность в  реальном времени бронировать  билеты на рейсы 500 авиакомпаний, в том числе российских, таких  как: «Аэрофлот«, «Трансаэро«, «Пулковские  авиалинии «, «Самарские авиалинии«, «Уральские авиалинии «, «Красноярские  авиалинии«, Авиакомпания

 «Сибирь», Авиакомпания  «Ист Лайн», Авиакомпания «Центр  Авиа»,

 «Кавминводавиа», «Внуковские  авиалинии», - и просматривать расписание  рейсов более 780 авиакомпаний  во всем мире.

 

Amadeus предлагает своим  клиентам доступ более чем  к 18000 офисов 52 компаний по прокату  автомобилей во всем мире.

 

Amadeus предлагает наличие  номеров по их типу, расценкам,  начиная от самых низких, заканчивая  самыми высокими, предоставляя полную  о них информацию.

 Кроме того, гарантирует  подтвержденное бронирование, неизменность  цены, по которой забронирован  номер, и его реализацию по  специальным расценкам агентства  для более 51 тысячи гостиниц. Среди  них такие, как гостиницы цепочек,  например: «Мариот», «Вестерн Хотелз»,  «Шератон» - и отдельные самостоятельные  гостиницы.

 На некоторых рынках  предлагается бронирование железнодорожных  перевозок, а также паромов,  круизов.

 

Путешественник, пришедший  в турагентство, где стоит Amadeus, может  получить полный пакет услуг, включающий: авиаперелет, гостиницу, прокат автомобиля.

 

3.2. Galileo.

 

Система GALILEO это целый  комплекс встроенных подсистем, каждая из которых предназначена для  выполнения задачи получения полной информации и обеспечения простого доступа к ресурсам 527 авиакомпаний, 202 гостиничных цепочек, прокату  автомобилей в 14500 городах, а также  для бронирования круизов, туров, билетов  в театры и просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое.

 Системой Galileo уже пользуются  в 38 тысячах агентствах Европы, Америки,

 Азии и Африки, так  как рабочее место, оборудованное  системой Galileo, обеспечивает возможность  использования широкого спектра  подсистем Galileo

(Applications), пакетов специальных  прикладных программ автоматизации  трудоемких операций на базе  современной операционной системы  WINDOWSх.

 

3.2.1. Подключения к системе.

 

> подключение по выделенному  каналу связи (прямой провод  или некоммутируемый канал связи)- прямое подключение;

> подключение с набором  телефонного номера (коммутируемый  канал связи)- телефонное подключение.

 Существующая схема  подключения к системе Galileo по  некоммутируемому каналу связи  позволяет максимально повысить  надежность этих составляющих. Во- первых, данная схема использует  только стандартное оборудование - персональный компьютер и типовой  маршрутизатор. Во-вторых, каналы  связи и связное оборудование  заказываются по заявке у международной  организации

SITA и обслуживаются ее  специалистами.

 Установка системы  производится на персональный  компьютер(ы) и для подключения  используется приобретенный маршрутизатор.

 Оплата услуг системы  Galileo осуществляется в два этапа:

> Единовременный установочный  платеж - 900 дол. США

> Ежемесячные платежи  за использование системы Galileo.

 Ежемесячные платежи  за использование системы Galileo зависят от типа подключения  и от числа забронированных  и не аннулированных пассажиров  отправленных из одного города  в другой или количества забронированных  номеров в гостинице (сегментов)  в месяц по каждой точке  продажи, подключенной к системе  Galileo.

 Стоимость подключения  к Galileo через Интернет (программа  FocalpointNet) - очень невысока - $200 в год  (без учета НДС) за первый  терминал и $100 - за последующие.

 

3.2.2.Продукты.

 Установив в своем  офисе систему Galileo, пользователь  получает возможность использовать  весь комплекс следующих подсистем:

> Galileo Availability - обеспечивает  доступ к информации о наличии  свободных мест на рейсы более  чем 500 авиакомпаний, при этом  имеется возможность обращаться  непосредственно к базам данных  большинства авиакомпаний, а по  отдельным авиакомпаниям выбирать  свободные места вплоть до  последнего на момент запроса;

> Galileo Sell - позволяет бронировать  места из экрана наличия мест, при этом агент может за  один запрос осуществить бронирование  мест на рейсы любых типов  (прямые, стыковочные и с любым  набором промежуточных посадок)  по необходимому маршруту;

> Galileo Advance Seat Reservation - позволяет  осуществлять резервирование конкретного  места (с номером) в салоне  самолета;

> Galileo Enhanced Booking File Servicing - позволяет  формировать запросы в системы  бронирования авиакомпаний в  едином формате;

> Global Fares - предоставляет  широкие возможности использования  всей информации о тарифах  по маршруту, в том числе по  отдельным авиакомпаниям, осуществляет  автоматический расчет стоимости  авиаперевозки по произведенному  бронированию;

> Private Fares - позволяет создавать  и хранить в системе данные  с собственными договорными тарифами  и использовать их в автоматизированном  режиме при расчете самой дешевой  стоимости перевозки, в том  числе в комбинации с опубликованными  и льготными тарифами;

> Galileo Ticketing Products - позволяет  производить печать авиабилетов  на всех видах бланков авиакомпаний, с которыми заключены агентские  соглашения;

> Room Master - предоставляет  возможность быстрого поиска  и простого бронирования гостиничных  номеров более чем в 39000 гостиницах  в различных городах мира, а  так же получать агентское  вознаграждение от владельцев  гостиничных цепочек.

> Car Master - предоставляет  возможность бронирования автомобилей  в прокат более чем в 14000 населенных пунктах мира в  прокатных компаниях

> Leisure Shopper - обеспечивает  стыковку с компьютерами крупнейших  туроператоров и круизных компаний  и позволяет осуществлять бронирование  и продажу их услуг в реальном  времени;

> Galileo Product Directory - обеспечивает  доступ к информации и позволяет  бронировать широкий спектр сопутствующих  туристических услуг (театральные  билеты, лимузин сервис, парковка  и т.п.)

> Galileo Enhanced Itinerary & Invoice - позволяет  печатать маршрутные листы в  удобной для пассажиров форме  и готовить счета клиентам;

> Galileo Client File - электронный  метод хранения и сопровождения  информации об обслуженных в  агентстве клиентах и фирмах, которая может быть использована  при создании последующих бронирований.

> Galileo Past Date Quick - позволяет  агенту со своего экрана запросить  и распечатать бронирования сделанные  до 13 месяцев назад;

> Computer Assisted Instructions (C.A.I.) - встроенная  система самообучения процедурам  работы с системой Galileo.

> Galileo Machinable Interface Record - позволяет  Вам выбирать из бронирования  необходимую для анализа, расчетов  и отчетности информацию и  пересылать ее в автоматическом  режиме из системы бронирования  в собственную бухгалтерскую  систему агентства;

> Galileo Custom Check - предоставляет  инструмент для автоматического  контроля соответствия созданных  броней стандартам агентства.

> Galileo Information Services - встроенная  система получения текстовой  информации, которая включает три  элемента:

 

. тексты и программа  обращения к ним с оперативной  информацией по условиям перевозки,  правилам общения с системой  и т.п.;

 

. функции кодирования  и декодирования информации получаемой  от системы;

 

. программа помощи в  работе с системой и поддержки  оператора при общении с системой;

> Galileo Travelpoint - уникальная  возможность предоставления клиентам  права самостоятельного выбора  необходимого им набора услуг  с последующим их бронированием  и автоматической постановкой  данного бронирования в очередь  агентства для выписки билетов,  ваучеров и т.п. Данная программа  позволяет создавать и автоматически  использовать при макетном создании  бронирования систему приоритетов  выбора варианта заказа обслуживания

 

(указать приоритетную  авиакомпанию, гостиничную цепочку,  компанию по прокату автомобиля, класс обслуживания и т.п.).

 Для того, что бы  персональный компьютер имел  возможность общения с системой

GALILEO, на нем должна  быть установлена соответствующее  математическое обеспечение (программа), которая называется интерфейсом.  Данный интерфейс в своей работе  использует стандартные программы  компьютера и расширяет его  возможности.

> Focalpoint Scriptwriter Plus - позволяет  разработать собственный интерфейс  между системой GALILEO для повышения  производительности и расширения  набора услуг, исходя из потребностей;

> Galileo Premier - программный  продукт предоставляющий простой  в использовании метод поиска  при бронировании автомобилей  в прокат и размещения в  гостиницах;

> Galileo Viewpoint - программный  продукт предоставляющий простой  в использовании метод поиска  при бронировании перевозки и  расчета тарифа;

> Galileo Spectrum - программный  продукт на CD-ROM полностью интегрированный  с RoomMaster, позволяющий вызвать  на экран карту местности с  отображением реального места  нахождения гостиницы; получить  информацию о наличии свободных  мест, тарифах, описание гостиницы;  забронировать выбранный номер;

> Galileo Relay Productivity Tools - продукт  позволяющий автоматизировать ряд  трудоемких процессов, таких как:  обработка сообщений, запись информации  из броней в индивидуальные  файлы постоянных клиентов, использование  информации центральной системы  GALILEO для формирования в

 

WINDOWS писем, таблиц, заметок,  пересылки по факсу, по почте  и др.

> Viewpoint - e-Cruise. В режиме e-Cruise, реализованном через Интернет, пользователь  получит возможность онлайнового  просмотра наличия мест и цен  сразу нескольких круизных компаний. e-Cruise отображает схемы лайнеров, палуб и расположение кают. Есть  возможность расчета не только  отдельно круиза, но и перелетов  к точкам начала и конца  маршрута. Ресурсная база e-

 

Cruise содержит сведения  о 9 крупнейших круизерах, реализующих  85% всех морских и океанских  туристских маршрутов.

> Турфирмам, заинтересованным  в продвижении своих услуг  через Интернет,

 

Galileo предлагает размещение  информации на популярном за  рубежом интернет-сайте бронирования http://www.travelgalileo.com/. Данные о компании  заносятся на сайт в соответствии  с географической привязкой к  регионам ее деятельности.

> Последняя уникальная  акция «Галилео-Рус» - теперь нелимитировано  число сотрудников агентств, проходящих  бесплатные пятидневные курсы  по обучению работе с системой.

 

3.3. Worldspan.

 

WORLDSPAN входит в четверку  ведущих в мире глобальных  КСБ. На сегодняшний система  Worldspan позволяет для 18,5 тыс. агентств  по всему миру бронировать  492 авиакомпании, 45 компаний по аренде  автомобилей

(представляющих услуги  примерно в 15.854 точках мира), 25 туристических операторов и 191 гостиничную компанию, представляющих  приблизительно 45,000 гостиниц).

3.3.1.История создания.

Worldspan считается самой  молодой компьютерной системой  бронирования, однако, корни системы  уходят очень глубоко:

> 1968 - Создается и запускается  внутренняя система бронирования  для авиакомпании Delta Airlines.

> 1971 - Запускается внутренняя  система бронирования для авиакомпании Trans

 

World Airlines (TWA).

> 1976 - Начинается установка  системы PARS авиакомпании TWA в туристических  агентствах

> 1982 - Начинается установка  системы DATAS II авиакомпании Delta Airlines в туристических агентствах.

> 1986 - Авиакомпания Northwest Airlines приобретает 50% системы PARS, формируются  системы PARS Travel Information Systens (PTIS) и PARS Service

 

Partnership (PSP).

> 1990 - Достигнуто соглашение  между авиакомпаниями Delta Airlines,

 

Northwest и TWA о комбинировании  систем DATAS II И PTIS и создании

 

Worldspan Travel Information Services

> 1993 - Worldspan приобретает  PARS Service Partnership (PSP)

> 1993 - Центр обработки  данных в Атланте становится  полностью рабочим

> 1994 - Формирования компаний  по продаже и обслуживанию  системы вне США

 

(создание филиалов в  Мексике и Канаде.

 

Worldspan работает в России  с 1994 года. Представители компании  приложили много сил, чтобы  практически сразу обеспечить  расширенные возможности клиентам  по бронированию рейсов авиакомпаний  Аэрофлот и Трансаэро и прилагает  большие усилия для привлечения  авиакомпаний, выполняющих внутренние  перевозки.

 Из представленных  в системе авиакомпаний, более  200 бронируются в режиме прямого  доступа, т.е. дают возможность  пользователю практически эмулировать  экран той или иной авиакомпании  на своем компьютере.

 Для обеспечения наиболее  полной и точной информации  по тарифам система

Worldspan использует две тарифные  базы данных, оригинальную, наиболее  полно перекрывающие американский  континент, а также SITA Airfare, которую  традиционно пользуются перевозчики  в остальном мире.

3.3.2. Подключение.

Worldspan имеет гибкую финансовую  политику. Клиенту предоставляется  возможность выбрать наиболее  подходящий для него вариант  подключения и оплаты. Версии  программ практически не имеют  функциональных различий.

> World-1 - требует выделенную  линию связи и PC совместимые  компьютеры

Информация о работе Автоматизированные системы бронирования