Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 15:45, реферат
XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.
В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке и, как следствие, ставкой турфирм на технологичность процесса реализации туруслуг, а также бумом
I.Введение.
3
II.Возможности автоматизированных систем бронирования и резервирования.
4
2.1.Возникновение компьютерных систем бронирования. 4
2.2.Сотрудничество КСБ и турагенств.
5
2.3.Гостиницы в КСБ.
7
III. Зарубежные системы бронирования и резервирования. 12
3.1. Amadeus.
12
3.1.1. История создания.
13
3.1.2. Подключение к системе.
16
3.1.3. Продукты.
17
3.2. Galileo.
21
3.2.1. Подключение к системе.
21
3.2.2. Продукты.
22
3.3. Worldspan.
27
3.3.1. История создания.
27
3.3.2. Подключение к системе.
28
3.3.3. Продукты.
30
3.4. Sabre.
33
3.5. Fidelio.
34
IV. Отечественные системы бронирования и резервирования. 36
4.1. Сирена.
36
4.1.1. История создания.
36
4.1.2. Продукты.
37
4.2. Ключ.
42
4.3. Туринтел.
43
4.4. Тур Резерв.
44
V. Заключение.
45
VI. Список используемой литературы.
Провайдерами гостиничных услуг в GDS обычно выступают штаб-квартиры крупных гостиничных цепей (Radisson, Marriott, Inter-Continental и др.), а также фирмы, специализирующиеся на подобного рода деятельности. Отдельные гостиницы не занимаются представлением себя в GDS самостоятельно в силу высокой стоимости необходимого технического оснащения. Таким образом, существует два пути представить свою гостиницу в GDS - вступление в гостиничную цепочку (со всеми вытекающими отсюда последствиями, связанными с изменениями в принципах управления или даже форме собственности) или заключение контракта со специализированной компанией-провайдером.
Оценивая общее развитие
GDS в России, СНГ и Балтии, можно
отметить несколько
Слабое покрытие регионов - из 232 гостиниц, представленных в GDS, более 50 приходится на Москву;
Излишне жесткие штрафные
санкции по отношению к
Требование от клиента
предоплаты конкретного заказа
до заезда, что ведет к высоким
накладным расходам на
Неразвитая тарифная политика.
Чтобы исправить сложившуюся
ситуацию необходима совместная работа
гостиниц и провайдеров, поскольку
возможности для маневра
Итак, через КСБ можно
зарезервировать билет на
III. Зарубежные системы бронирования и резервирования.
Системы бронирования можно подразделить на:
> Глобальные компьютерные системы бронирования, принадлежащие авиокомпаниям(Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan).
> Компьютерные системы бронирования, принадлежащие независимым консорциумам
(UTELL, SRS, FIDELIO).
3.1. Amadeus.
AMADEUS - ведущая Глобальная
Распределительная Система,
(авиакомпаний, гостиниц, компаний
по прокату автомобилей,
139 стран мира (в том числе и России). Система Amadeus предоставляет доступ к ресурсам 513 авиакомпаний (в том числе и 11 российских), что составляет более 95% мирового рынка регулярных пассажирских авиаперевозок, а также 52
731 гостиниц, объединенных
в 322 гостиничные цепочки, 46 компаний
по прокату автомобилей и
Являясь безусловным лидером в Европе и Южной Америке, система Amadeus занимает прочные позиции на американском рынке, а также в Африке и Азии.
Наибольшее количество
терминалов туристических
Amadeus - лидер российского
рынка по главному показателю
деятельности КСБ - объемам бронирования,
которые в прошлом году
В числе наиболее
активных пользователей
Travel, “Инна Тур”, “Джет Трэвел” (Москва), “Синдбад” (С.-Петербург), “Диа
Трэвел”, “Нико Турс” (Тольятти), “Самараинтур” (Самара), “Аэромост”, “БМТ
Спутник”, “Променад” (Екатеринбург),
“Олимпия Райзен”, “СТА-
(Новосибирск), “Алатан Тур“, “Мерлин Тур“ (Минск).
3.1.1.История создания.
Система Amadeus является
самой молодой из всех
(София Антиполис, Франция).
> В 1989 году система
Amadeus впервые достигла отметки
в 1 млн. забронированных билетов.
Все основные гостиницы и
> В 1990 году был открыт
центр обработки данных в
Мюнхена.
> В 1992 году Amadeus выпускает свои продукты Amadeus Cars и Amadeus
Hotels.
> В том же году система Amadeus становится доступной для всех авиакомпаний.
> В 1993 - 1995 годах Amadeus
открывает свои
Америке и Азии.
> В 1995 году Amadeus объединяется
с американской системой
System One. Авиакомпания Continental
Airlines становится совладельцем
> В том же году Amadeus
формирует стратегический
> В 1998 году окончательно завершается самой большой в туристическом бизнесе процесс объединения систем - Amadeus и System One. Система
Amadeus 6 раз подряд объявляется
лучшей глобальной
> Компьютерная система
бронирования Amadeus, представленная
на российском рынке с 1993 г.,
в последнее время испытывает
рост интереса со стороны
Amadeus в России это:
> Доступ к ресурсам более 780 зарубежных и 12 российских авиакомпаний;
> Возможность бронирования номеров более чем в 51 000 гостиниц по всему миру;
> Доступ к ресурсам 52
автопрокатных компаний по
> Более 350 туристических агентств в Москве, С-Петербурге и регионах
России, работающих с системой Amadeus;
> Более 800 терминалов, подключенных к системе Amadeus в России;
> Самые низкие цены на подключение;
> Гибкая система оплаты.
> Программные продукты,
работающие в операционной
> Автоматическое заполнение
и печать бланков ручной
> Доступ к конфиденциальным
тарифам, вводимым крупнейшими
авиакомпаниями для своих
> Возможность создания
собственной базы данных
> Возможность отправки информации (расписание, подтверждение бронирования, маршрут, счет для оплаты и т.д.) непосредственно из системы.
> Выбор наиболее оптимального
способа подключения,
> Подключение к системе
Amadeus как посредством каналов
SITA (выделенный канал связи,
> Установка системы на собственном оборудовании клиента;
> Техническая поддержка
в течение всего срока
> Бесплатное обучение работе в системе бронирования сотрудников компании, устанавливающих Amadeus;
> Высококвалифицированный отдел поддержки клиентов;
> Проведение различных
семинаров, информационных
3.1.2.Подключение к системе.
Российское представительство Amadeus практикует две основные формы подключения к системе новых агентств:
> установку стационарной windows - версии Amadeus Pro Tempo, работающей по выделенному каналу;
> установку версии Dial-Up,
функционирующей по
Лидером по популярности в России, безусловно, является Amadeus Pro Tempo.
Использование данной
версии фронт-офиса
(протокол Х.25). К настоящему
моменту данный тип
Достаточным спросом пользуется
и программа Amadeus Pro Tempo Connect, аналогичная
по своим функциям стационарной версии,
но позволяющая подключаться к системе
по обыкновенной телефонной линии. Наибольшее
применение, данный вариант фронт-офиса
находит в небольших
К Pro Client Server активно
подключаются малые и средние
турфирмы, поскольку работа с
интернет-версией не требует
Server на одном терминале составляет всего $200.
Серьезное преимущество
Amadeus перед другими КСБ - возможность
подключения к ней
Еще недавно считалось,
что глобальные
«дорогое удовольствие»,
которое по карману лишь
3.1.3. Продукты.
Традиционно подписчикам
КСБ также предлагается ряд
дополнительных полезных
Fares, Local Ticketing, Pro Zoom.
Первая программа служит
для работы с
Negotiated Fares поддерживает как
возможность самостоятельной
> Local Ticketing (MLT) - программный
блок автоматической
> Amadeus Fax/E-mail – встроенная
в центральную систему
> Утилита Pro Zoom предназначена для ведения различных видов статистики.
> Middle Office Solution предназначен
для управления
> Amadeus Pro Web, обеспечивающая подключения к КСБ через сеть Интернет.
Продукт позволит агентствам пользоваться услугами Amadeus в тех городах
России, где нет офисов компании SITA.
> Value Pricer позволяет оптимизировать
поиск сложных вариантов
Продукт VALUE PRICER представляет
собой автоматическую функцию
поиска низких тарифов,
Продукт предоставляет
конечному пользователю
Продукт может использоваться
как индивидуальный запрос или
в привязке к существующему
бронированию и предлагает (там,
где это возможно) в качестве
рекомендаций до четырех
> 1a Res (Amadeus Traveller Link) - новый программный продукт компании
Amadeus, разработанный для
туристических агентств. Данный
продукт позволяет агентствам
продавать услуги своим
Res дает возможность
Standard. Данная версия продукта
имеет стандартизованную
Plus. Данная версия продукта
предлагает изменять ряд
Custom. Данная версия продукта позволяет разработать web-site c учетом требований, добавить отдельные модули.
Другая новая функциональная
возможность, предлагаемая