Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 14:30, контрольная работа
Одним из важнейших условий рыночного развития российской экономики является управление материальными ресурсами. Сегодня каждый хозяйственный субъект (предприятие, фирма, организация) самостоятельно принимает решения, направленные на улучшение собственного экономического положения, выживание в жесткой конкурентной борьбе.
Введение
1. Ценовые стратегии в логистической системе и основные модели рынка
2. Формирование цены и равновесие на рынке материало-потока
3. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Рц2 = 1500 + 2566,67 + 0,1*200 000 000/ 150 000 =4200
При оптимистическом прогнозе:
Рц3 = 1500 + 2140 + 0,1*200 000 000/ 250 000 =3720
Установим тариф материалопотока, ден. ед.
Исходя из расчета целевого тарифа в диапазоне от 3720 до 4450 ден.ед. определяем тариф. Принимаем:
Рц4 = 4100.
Определим порог рентабельности по объёму материалопотока:
Спост /( Рц4 - Спер) = 160 000 000/ (4100 – 1500) = 61538,46
Определим порог
Q = Спост /( Рц4 - Спер)/ Рц4 =160 000 000/ (4100 – 1500)/ 4100 = 252 307 686.
Ниже указанных порогов
Заключение
По рассмотренным нами вопросам мы можем сделать следующие выводы:
1. Ценовая стратегия это важнейшая часть фирмы. Она выступает как средство завоевания потребителя. Ценовая стратегия должна быть основана на оценке приоритетов деятельности функциональных областей (транспорта, запасов и др.). Для успешной реализации стратегии необходимо определить:
- целевой рынок, на котором будет действовать фирма;
-тип рынка;
2. Движение цен на рынке материалопотока определяется спросом и предложением. Где в свою очередь спрос и предложение формируют равновесную цену, т.е. оптимальную цену для продавца и покупателя.
Список литературы
1. Гаджинский А. Н.
Основы логистики: Учебное посо
2. Каменева Н. Г. Логистика: Учебное пособие- М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012 г.
3. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. -М., 2009г.
4. Сергеева В.И. Логистика в бизнесе. - М., 2011г.
5. Смехов А.А. Введение в логистику. - М.: Транспорт, 2011г.
Информация о работе Ценовые стратегии в логистической системе