Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 14:10, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является описание смешанной международной перевозки (выбирается определенный груз, маршрут перевозки, тип подвижного состава, который будет осуществлять перевозку, базисные условия поставки и т.д.). Разработка технологии доставки груза будет проходить по таким направлениям:
• описание перевозки (грузоотправитель, грузополучатель, остальные участники перевозки; виды транспорта, используемые в процессе выбранной перевозки, схема движения груза);
• распределение обязанностей на всем пути маршрута (правовые взаимоотношения и обязанности участников перевозки в соответствии с базисным условием поставки);
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………....…5
2.БАЗИСНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ………………………..…..……...7
3.РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ДОСТАВКИ ГРУЗА……………….…..9
4.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ……………………….……….22
5.ТЭО НА ВСЕМ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ………………….…………..…26
6.АНАЛИЗ СЛУЧАЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА………..………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….………………..…32
- Предположим,
что импортная таможенная
8-10: Импортная таможенная очистка груза в пункте назначения с привлечением таможенного брокера - 30 $/т * 15 т * 2 = 900$;
9-11, 10-11: Оформление документов и погрузка груза на автомобиль в пункте назначения (Россия) - 9,5 $/т * 15 т = 142,5 $;
11-12: Доставка автомобильным транспортом до места назначения и выгрузка на склад ГП (РФ) – 20 $/км * 30 км * 4 а/м + 9,2 * 24ч = 2620,8$;
- Предположим, что доставка груза и его выгрузка займет 1 день.
Структурная таблица комплекса работ входящих в процесс доставки груза
№ работы |
Характеристика работы |
Стоимость, $ |
Время, дн. | |
Конвенционального груза |
Конвенционального груза | |||
1 |
2 |
Экспортная таможенная очистка конвенционального груза в пункте отправления (Китай) |
450 |
1 |
2 |
3 |
Оформление документов и погрузка груза на автомобильный транспорт в пункте отправления (Китай) |
151,7 |
1 |
2 |
4 |
Оформление документов и погрузка груза на железную дорогу в пункте отправления (Китай) |
142,5 |
1 |
3 |
5 |
Доставка автомобильным транспортом до порта отправления (Китай) |
1600 |
0,03 |
5 |
6 |
Оформление документов и погрузка груза на судно в порту отправления (Китай) |
142,5 |
1 |
6 |
7 |
Доставка морским транспортом до порта в РФ Владивосток |
29355 |
6 |
4 |
7 |
Доставка железнодорожным транспортом до СХВ в РФ Владивосток |
25710 |
3,8 |
7 |
8 |
Разгрузка груза на СВХ в пункте назначения (СВХ, Владивосток) |
142,5 |
1 |
8 |
9 |
Импортная таможенная очистка груза в пункте назначения собственными силами (РФ) |
450 |
3 |
8 |
10 |
Импортная таможенная очистка груза в пункте назначения с привлечением таможенного брокера (РФ) |
900 |
1 |
9 |
11 |
Оформление документов и погрузка груза на автомобиль в пункте назначения (РФ) |
142,5 |
1 |
10 |
11 | |||
11 |
12 |
Доставка автомобильным транспортом до места назначения и выгрузка на склад ГП (РФ) |
2620,8 |
1 |
Т=0
С=0
Ti=19 Ci=19
Расчеты параметров для различных ТТС
Для конвенциональных перевозок:
Т1 = 1д + 1д + 0,03д + 1д + 6д + 1д + 3д + 1д + 1д = 15,03 дн.;
Т2 = 1д + 1д + 0,03д + 1д + 6д + 1д + 1д + 1д + 1д = 13,03 дн.;
Т3 = 1д + 1д + 3.8д +1д + 3д +1д + 1д = 15,8 дн.;
4) С4 = 450 $ + 142.5 $ + 25710 $ + 142.5 $ + 450 $ + 142.5 $ + 2620,8 $ = 30108.3 $
Т4 = 1д + 1д + 3.8д +1д + 1д +1д + 1д = 13,8 дн.;
Результат расчета параметров для различных ТТС
№ ТТС |
Схема доставки |
Время Т, дн. |
Стоимость С, $ |
конв. |
конв. | ||
1 |
1,2,3,5,6,7,8,9,11,12 |
15,03 |
34912 |
2 |
1,2,3,5,6,7,8,10,11,12 |
13,03 |
35362 |
3 |
1,2,4,7,8,9,11,12 |
15,8 |
29658 |
4 |
1,2,4,7,8,10,11,12 |
13,8 |
30108 |
Выбор варианта доставки груза производится по критериям времени и стоимости доставки.
Вывод:
По критерию времени, выбираем для конвенциональной перевозке груза перевозку из Пекина во Владивосток, по железной дороге с импортной таможенной очисткой груза в пункте назначения с привлечением таможенного брокера.
По критерию стоимости, выбираем и конвенциональной перевозке груза перевозку из Пекина во Владивосток, по железной дороге с импортной таможенной очисткой груза в пункте назначения собственными силами.
Относительные значения параметров для различных ТТС
№ ТТС |
Схема доставки |
Время Т, дн. |
Стоимость С, $ |
конв. |
конв. | ||
1 |
1,2,3,5,6,7,8,9,11,12 |
1,15 |
1,17 |
2 |
1,2,3,5,6,7,8,10,11,12 |
1 |
1,19 |
3 |
1,2,4,7,8,9,11,12 |
1,21 |
1 |
4 |
1,2,4,7,8,10,11,12 |
1,05 |
1,01 |
Выбор варианта доставки груза производится по критериям принятия решения в условиях неопределенности. Для принятия решения используем критерий Лапласа, который опирается на принцип, что все рассматриваемые критерии полагаются равновесными.
Применение критерия требует однородности данных, то есть значения параметров «время» и «стоимость» должны быть одной размерности. Поэтому перед определением наилучшего варианта необходимо перейти от абсолютных величин к относительным показателям, приняв минимальное или максимальное значение в каждом столбце, например, к единице, а остальные выразив в долях от единицы.
Для принятия решения рассчитываем среднее арифметическое значение для каждого варианта доставки:
n
Mj(R) = (1/n)∑ Vji
i=1
где R – возможные варианты доставки Vji – результат при выборе j-го действия и реализации i-го состояния, n – количество используемых критериев, i – критерии доставки, j – варианты доставки.
А затем среди всех Mj(R) выбирают минимальное значение которое и будет соответствовать оптимальной стратегии:
W = min {Mj(R)},
где W – значение параметра, соответствующее оптимальной стратегии (варианту доставки груза).
№ ТТС |
Схема доставки |
Критерий Лапласа |
Конв. | ||
1 |
1,2,3,5,6,7,8,9,11,12 |
1,16 |
2 |
1,2,3,5,6,7,8,10,11,12 |
1,03 |
3 |
1,2,4,7,8,9,11,12 |
1,105 |
4 |
1,2,4,7,8,10,11,12 |
1,095 |
Вывод:
По
критерию Лапласа для конвенциональной
перевозки выбираем перевозку груза
из Циндао во Владивосток морским
с импортной таможенной очисткой
груза в пункте назначения с привлечением
таможенного брокера. .
Схема движения груза для ТТС
1 – оформление сопроводительных документов; 2 – погрузка на АТС; 3 – перевозка на АТС; 4 – выгрузка на СВХ; 5 – складские операции; 6 – таможенная очистка по экспорту; 7 – погрузка на железную дорогу; 8 – перевозка по железной дороге; 9 – выгрузка на СВХ, оформление документов; 10 – таможенная очистка по импорту; 11 – погрузка на АТС; 12- – перевозка на АТС; 13 – выгрузка груза из АТС и сдача получателю.
Вознаграждение экспедитора составляет 10% о стоимости доставки груза, которую он организовал.
Операции, оплачиваемые грузоотправителем, показаны в таблице
№ работы в соответствии с ТТС №1 |
Характеристика работы |
Стоимость, $ | |
1 |
2 |
Экспортная таможенная очистка конвенционального груза в пункте отправления (Китай) |
450 $ |
2 |
3 |
Оформление документов и погрузка конвенционального груза на автомобильный транспорт в пункте отправления (Китай) |
151.7 $ |
3 |
5 |
Доставка автомобильным транспортом до морского порта (Китай) |
1600 $ |
5 |
6 |
Оформление документов и погрузка груза на морской транспорт (Китай) |
142.5 $ |
Итого: |
2344.2 $ |
Стоимость доставки, которую организовал экспедитор ГП, составляет 2344 $, вознаграждение экспедитора ГП составит 234,4 $.
Операции, оплачиваемые грузополучателем
№ работы в соответствии с ТТС №1 |
Характеристика работы |
Стоимость, $ | |
7 |
8 |
Разгрузка груза на СВХ в пункте назначения (СВХ, Владивосток) |
142,5 $ |
8 |
10 |
Импортная таможенная очистка груза в пункте назначения с привлечением таможенного брокера (РФ) |
900 $ |
10 |
11 |
Оформление документов и погрузка груза на автомобиль в пункте назначения (РФ) |
142,5 $ |
11 |
12 |
Доставка автомобильным транспортом до места назначения и выгрузка на склад ГП (РФ) |
2620,8 $ |
Итого: |
3805.8 |
Окончательная стоимость транспортной составляющей составит:
С = 234.4 + 234.4 + 380.5 + 380.5 = 1229.8 $.
4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ
Правовые взаимоотношения между участниками процесса доставки груза
2, 3. – Договор
транспортной экспедиции, который
носит характер поручения (
4, 5. – Договор
автомобильной перевозки по
6, 7. – Договор
на осуществление транспортно-
8, 9. – Договор
между внутрипортовым
10, 11. – Договор между судоходным агентом и Портом, по которому агент имеет право заниматься оформлением судов в порту РФ и Китае соответственно.
12, 13. – Договор
морского агентирования, по
14 – Договор
морской перевозки,
15,16 – Договор
с таможенным брокером на
Информация о работе Описание процесса доставки груза в международном сообщении Кр 49.22.00.000