Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 14:21, контрольная работа
Внутренний анализ проводится службами предприятия, и его результаты используются для планирования, контроля и прогнозирования финансового состояния. Его цель - установить планомерное поступление денежных средств и разместить собственные и заемные средства таким образом, чтобы обеспечить нормальное функционирование предприятия, получения максимума прибыли и исключение банкротства.
Внешний анализ осуществляется инвесторами, поставщиками материальных и финансовых ресурсов, контролирующими органами на основе публикуемой отчетности. Его цель - установить возможность выгодно вложить средства, чтобы обеспечить максимум прибыли и исключить риск потерь.
Введение………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика предприятия……………………………………..4
2. Миссия и цели организации………………………………………………6
3. Анализ внутренней среды организации…………………………………10
4. Анализ влияния факторов внешней среды организации…………….…21
5. Определение типа организационной структуры управления организацией, оценка основных достоинств и недостатков…………………….25
6. Описание коммуникационного процесса на предприятии…………….26
Выводы и предложения…………………………
ПЛАН:
Введение…………………………………………
1.
Общая характеристика
2.
Миссия и цели организации……………
3.
Анализ внутренней среды
4.
Анализ влияния факторов
5.
Определение типа
6.
Описание коммуникационного
Выводы
и предложения……………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Стратегия – это последовательность действий для достижения определённых показателей предприятия (повышение ликвидности, платежеспособности, кредитоспособности предприятия, рентабельности, финансовой устойчивости).
Для
обеспечения эффективной
Внутренний анализ проводится службами предприятия, и его результаты используются для планирования, контроля и прогнозирования финансового состояния. Его цель - установить планомерное поступление денежных средств и разместить собственные и заемные средства таким образом, чтобы обеспечить нормальное функционирование предприятия, получения максимума прибыли и исключение банкротства.
Внешний
анализ осуществляется инвесторами, поставщиками
материальных и финансовых ресурсов,
контролирующими органами на основе
публикуемой отчетности. Его цель
- установить возможность выгодно
вложить средства, чтобы обеспечить
максимум прибыли и исключить
риск потерь.
1. Общая характеристика предприятия
Проблема
стратегического планирования будет
рассматриваться на примере Харьковского
завода подъемно-транспортного
Основной
отраслью в Украине является тяжелая
индустрия. На территории Украины находится
множество промышленных предприятий,
специализирующихся на выпуске машиностроительного
оборудования. Одним из таких является
Харьковский завод подъемно-
ХЗ
ПТО выпускает мостовые двухбалочные
краны специального назначения: пратцен-краны,
краны с магнитом, с грейфером,
с подвесной траверсой, с двумя
или тремя тележками, мульдо-магнитные,
клещевые, штыревые и для транспортировки
расплавленного металла; мостовые однобалочные
подвесные и опорные краны; козловые
краны общего назначения и специальные;
тали электрические передвижные
канатные, в том числе взрывобезопасные;
тележки однорельсовые с
За
последнее десятилетие
Структура изготовленной продукции за последние два года практически не изменилась. В 2007 году основную долю занимали краны мостовые двухбалочные - 79%, пропорция между остальными видами продукции сохранилась, но на 3% снизился удельный вес кранов козловых и составил 0,7%.эти данные говорят о том, что предприятие сумело выйти из сложной ситуации, создавшейся в 90-х годах, и более того, стабильно увеличивает объем продукции, расширяет ее номенклатуру, открывает новые рынки сбыта. Более того, профильная продукция завода, а именно краны мостовые двухбалочные, имеет постоянную тенденцию к увеличению.
Производство и реализация продукции предприятия выражены а таблице (табл.1).
Таблица 1
Производство и реализация продукции предприятия в разрезе ассортиментных групп,( шт).
Виды продукции | Год | ||
2005 | 2006 | 2007 | |
Мостовые двухбалочные краны специального назначения | 54 | 72 | 105 |
Мостовые однобалочные подвесные и опорные краны | 17 | 19 | 21 |
Козловые краны общего назначения и специальные | 11 | 9 | 7 |
Тали электрические передвижные канатные, в том числе взрывобезопасные | 15 | 18 | 17 |
Тележки однорельсовые с грейфером и кюбелем для сыпучих и кусковых материалов | 39 | 45 | 40 |
Грейферы канатные и моторные | 109 | 126 | 119 |
Захваты механические и электрические | 198 | 179 | 182 |
Подъемники строительные | 47 | 50 | 54 |
Оборудование пассажирских подвесных канатных дорог кольцевого типа | 98 | 101 | 100 |
Оборудование буксировочных подвесных дорог | 89 | 93 | 104 |
С
помощью совершенствования
Завод
ПТО сотрудничает с ведущими учеными
ХПИ. Результатом совместных работ
кафедры «ПТМ и О» и завода были
внедрение следующих
В
последнее время ХЗ ПТО проводит
политику освоения новых современных
технологий, в том числе освоение
Систем автоматизированного
2. Миссия и цели организации
Под миссией организации понимают основную общую цель, четко выраженную причину существования организации.
Миссия ХЗ ПТО: поставка продукции рынка подъемно-транспортного оборудования, удовлетворяющей потребностям потребителей по техническим характеристикам, надежности, безопасности, экономичности, экологии, цене за счет внедрения прогрессивных технологических процессов, форм организации труда и высокопроизводительного оборудования, а также высококвалифици-рованного персонала.
В отличие от миссии цели имеют более конкретный характер. Цели отражают концепцию развития предприятия, уменьшают неопределенность текущей деятельности и составляют основу критериев для определения проблем принятия решений, контроля и оценки результатов. Они являются некоторыми желаемыми конечными состояниями деятельности организации за определенный период. Цели должны быть гибкими, поддаваться корректировке, реальными, конкретными, количественно измеримыми.
Основными целями ХЗ ПТО являются:
- увеличение выпуска продукции на 15% в течение 2007 года;
- увеличить долю предприятия на рынке;
- обеспечить рост качества продукции;
- расширение сети поставщиков на 20% до 2007 года;
- расширение объемов сбыта на российском и казахстанском рынках на 10%;
- совершенствование и разработка новых технологий ежегодно;
- получение устойчивой прибыли - 5%, способной обеспечить оплату труда персоналу и дальнейшее развитие производства;
- сокращение материальных и трудовых затрат на 5%;
- повышение квалификации всех служащих, работающих на новых видах оборудования, к 2007 году;
- последовательная замена устаревшего оборудования до 2007 года;
- организовать эффективность производства;
- модернизация и обновление производственных мощностей ежегодно;
- поиск поставщиков современного оборудования.
На
основании вышесказанного построим
«Дерево целей» (рис. 1).
Рис. 1.
«Дерево целей» предприятия
На
основании дерева целей составим
таблицу (табл. 2).
Таблица 2
Миссия и цели предприятия
Номер уровня | Номер цели | Наименование цели |
0 | 0 | Миссия: поставка продукции рынка подъемно-транспортного оборудования, удовлетворяющей потребностям потребителей по техническим характеристикам, надежности, безопасности, экономичности, экологии, цене за счет внедрения прогресс-сивных технологических процессов, форм организации труда и высокопроизводительного оборудования, а также высоко-квалифици-рованного персонала. |
I | 1 | Увеличение выпуска продукции на 15% в течение 2007 г. |
2 | Получение устойчивой прибыли 5%, способной обеспечивать оплату персоналу и дальнейшее развитие производства | |
3 | Организовать эффективность производства | |
II | 1.1 | Увеличить долю предприятия на рынке |
1.2 | Расширить объем сбыта на российском и казахстанском рынках на 10% | |
2.1 | Сократить материальные и трудовые затраты на 5% | |
3.1 | Модернизировать и обновлять производственные мощности ежегодно | |
III | 1.1.1 | Обеспечить рост качества продукции |
1.1.2 | Расширить сети поставщиков на 20% до 2007 г. | |
1.2.1 | Совершенствовать
и разрабатывать новые | |
2.1.1 | Повышать квалификацию всех служащих, работающих на новых видах оборудования до 2007 г. | |
2.1.2 | Последовательно заменять устаревшее оборудование | |
3.1.1 | Искать поставщиков современного оборудования |
Информация о работе Описание коммуникационного процесса на предприятии