Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 21:11, реферат
Эффективность работы речного флота во многом определяется состоянием водных путей и самого флота в навигационный период.
Материально – техническая база речного транспорта представляет собой совокупность технических средств, предназначенных для обеспечения регулярного судоходства. К основным элементам материально–технической базы относятся: оборудование водных путей, флот, порты, промышленные предприятия и средства управления судоходством.
Эффективность работы речного флота во многом определяется состоянием водных путей и самого флота в навигационный период.
Материально – техническая
Основной составляющей материально – технической базы речного флота является флот. Флотом называется совокупность плавучих средств, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров, а также для обслуживания перевозок.
Весь флот, который эксплуатируется на внутренних водных путях, должен удовлетворять требованиям правил Речного Регистра, а также правилам и инструкциям по использованию, обслуживанию и ремонту судов.
К преимуществам речного транспорта относят: большая грузоподъемность и протяженность путей сообщения; к основным недостаткам относят: сезонность работ водного транспорта, изношенность технических средств флота и др..
Доходы являются основным
Управление судоходством
Показатели | Значение |
1.
Номер проекта
2. Класс Речного Регистра Р.Ф. 3. Мощность главных двигателей, кВт 4. Грузоподъемность, т 5. Число членов экипажа, чел 6. Период
вооружения и разоружения 7. Штатный измеритель по зимнему отстою, чел. 8. Норма амортизационных отчислений на восстановление, % 16. Норматив отчислений на средний, капитальные ремонты |
507Б
''О'' 1472 5300 13 14 2,8 2,4 1,8 |
Продолжительность эксплуатации судна и показатель валовой
производительности.
Наименование характеристики | Значение |
1. продолжительность эксплуатационного периода, сут | 190
210 |
2. валовая производительность одиночных грузовых теплоходов, ткм/ т-же сут. | 100 |
3. Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна.
Расходы,
относимые на себестоимость перевозок,
складываются из прямых (по содержанию
транспортного флота) и распределяемых
(по содержанию рейдового флота, связи,
управления пароходства и
В работе
в этом разделе прямые расходы
рассчитываются только на содержание
самоходного транспортного
▪ затраты на оплату труда экипажа;
▪ затраты на рацион
▪ отчисления на социальные нужды;
▪ топливо и энергия;
▪ материалы;
▪ амортизация основных фондов;
▪ затраты на ремонт;
▪ износ малоценных и
▪ платежи за комплексное и
хозяйственное обслуживание
▪ прочие прямые расходы по судну.
Расчеты
по содержанию самоходного судна
по указанным выше статьям ведется
одновременно для двух значений периода
эксплуатации (навигации) судов.
3.1.
Затраты на оплату труда экипажа за навигационный
период, период вооружения и разоружения
судна и по зимнему отстою его определяется
по следующему выражению:
Эот i = kр*М*[ (tэi /30.5) · (1+ kдэ) + tвр /30.5 + ( (1+kдзо) * nзо * tзо ) / 30,5 * n ], где
kр – районный коэффициент регулирования оплаты труда (в работе принимается равным 1,0);
месячных окладов членов экипажа;
tэi - продолжительность периода эксплуатации судна, сут.
tэ 1 = 190;
tэ 2 = 220;
30,5 – среднее число дней в месяце;
kдэ -коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату, премии и надбавки к должностным окладам в период их эксплуатации: kдэ = 0,4;
tвр - продолжительность периода вооружения и разоружения судна, сут.: tвр = 14;
n – количество членов экипажа самоходного судна, чел. : n = 13 (с совмещением);
nзо - штатный измеритель по зимнему отстою, чел. : nзо = 2,8;
kдзо - коэффициент, учитывающий доплаты и дополнительную заработную плату в зимнего от- стоя: kдзо =0,1;
tзо - продолжительность зимнего отстоя судна, сут.:
tзо 1= 161;
tзо 2= 131.
Размер должностных окладов членов экипажа принимается в зависимости от занимаемой должности, группы судна, которая определяется мощностью главных энергетических установок СЭУ и назначения его.
Мощность СЭУ = 1500 кВТ; по мощности судно относится к VI группе судов.
Таблица 3.1.
Расчет
размера месячного фонда
Должность | Должностной оклад *, руб | Кол-во членов
экипажа, чел |
Месячный фонд з/п по должностным окладам, руб |
Капитан-механик | 6400 | 1 | 6400 |
I-й штурман - I-й помошник механика | 5200 | 1 | 5200 |
II-й штурман - II-й помошник механика | 4400 | 1 | 4400 |
III-й штурман - III-й помошник механика | 3800 | 1 | 3800 |
рулевой – моторист | 2800 | 3 | 8400 |
боцман | 2600 | 1 | 2600 |
повар | 2700 | 1 | 2700 |
матрос | 2000 | 3 | 6000 |
начальник радиостанции | 2600 | 1 | 2600 |
ИТОГО | 13 | 42100 |
Продолжительность зимнего отстоя судна определяется из выражения:
tзо = 365 – (tэi + tвр ), сут.
tзо 1= 365 – (190 + 14)=161 сут;
tзо 2= 365 – (220 + 14)=131 сут.
Эот 1 = 1*42100*( 190/30,5 * (1+0,4) + 14/30,5 + ((1+ 0,1) * 2,8 * 161) / 30,5 * 13) = 435735 р.
Эот 2 =
1*42100*( 220/30,5 * (1+0,4) + 14/30,5 + ((1+ 0,1) * 2,8 * 131)
/ 30,5 * 13) = 484840 р.
3.2. Отчисления на социальные нужды (единый социальный налог) определяется по выражению
Эсн i = φ*Эот i / 100 , руб.
где φ – размер отчислений на социальные нужды в соответствии с законодательством , │%│.
В современных условиях размер отчислений на социальные нужды (единый социальный налог) составляет:
- в
пенсионный фонд
- на
социальное страхование
- на
обязательное мед. страхование
- на соц. страхование от несчастных случаев :
для сухогрузных судоходных
Эсн 1 = 28 * 435735 / 100 = 122005,8 руб.
Эсн 2 =
28 * 484840 / 100 = 135755,2 руб.
3.3. Расходы на бесплатное питание экипажа Эбпi транспортного судна можно определить по выражению:
Эбпi = а бп *n*tэ i , руб.