Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 16:51, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является получение практических навыков по организации смешанных перевозок грузов.
Задачами данного курсового проекта являются:
1. Анализ требований к доставке груза, обоснование необходимой его транспортной упаковки.
2. Определение возможных транспортных схемы доставки груза.
Введение……………………………………………………………………..4
1. Анализ требований к доставке груза, обоснование необходимой его транспортной упаковки……………………………………………………………5
2. Определение возможных транспортных схем доставки груза…14 3. Расчет показателей возможных транспортных схем доставки груза и выбор из них рациональных……………………………………………………..18
4. Подбор транспортных и погрузо-разгрузочных средств для принятой транспортной схемы доставки груза……………………………………………..21
5. Разработка схем укладки груза в транспортных средствах……….28
6. Разработка перечня необходимых транспортно-экспедиционных услуг………………………………………………………………………………..34
7. Разработка схемы документооборота экспедитора для доставки груза…………………………………………………………………………………37
8. Обоснование базисного условия поставки товара и формулирование транспортных условий перевозок. ………………………………………………41
Заключение…………………………………………………………………43
Список использованных источников…………………………………….44
Рис. 28 – схема документооборота экспедитора.
Для данной перевозки можно применить условие CPT (Фрахт/перевозка оплачены до…). Продавец оплачивает фрахт за перевозку товара до согласованного места назначения. Риск утраты, повреждения товара, а также любых дополнительных расходов, возникающих после передачи товара перевозчику переходит с продавца на покупателя, когда товар передан в распоряжение перевозчика. Согласно термину CPT, в обязанности продавца входит выполнение таможенных формальностей, необходимых для вывоза товара. Данный термин может быть использован для любых видов перевозок. Под словом "перевозчик" понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта. В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого из них.
(http://www.wood.ru/ru/
К необходимым транспортным условиям отнесем:
Остальные транспортные условия берем
из текста правил Incoterms®2010.
Заключение
В процессе выполнения данного курсового проекта нами были проанализированы требования к доставке груза (рыба мороженая), так же была обоснована необходимая его транспортная упаковка. Мы рассмотрели несколько возможных схем доставки груза и, проведя определённые расчёты, выбрали наиболее оптимальную – порт Рейкьявик (Исландия)-порт Клайпеда (Литва)-ж/д станция Могилёв II (Беларусь). Далее осуществлялся подбор транспортных и погрузо-разгрузочных средств. Для данной перевозки мной был выбран контейнеровоз AMERDIJK и 80-футовая фитинговая платформа «Русская тройка». Так же мы рассмотрели такой вопрос как схема укладки груза в транспортном средстве. После чего был разработан перечень необходимых транспортно-экспедиционных услуг на каждом этапе перевозки, разработана схема документооборота. И в заключение обосновали базисное условие поставки товара. В результате успешно выполненных пунктов, перечисленных выше, нам удалось организовать перевозку мороженой рыбы из Исландии в Беларусь с наименьшими затратами времени и денег, в полном объёме и без инцидентов.
Список использованных источников