Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:48, курсовая работа
Развитие логистики в России идет быстрыми темпами. Появляется все больше промышленных и торговых предприятий, имеющих в своей структуре управления логистические службы (дирекции, департаменты, отделы). Формируется рынок отечественных логистических операторов – 3PL-провайдеров. Расширяется сфера применения в отечественной экономике современных логистических систем и технологий.
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1 Сущность управления цепочками поставок…………………………...6
Понятие управления цепочками поставок……………………………….....6
1.2 Основные функции цепочки поставки……………………………………...7
1.3 Основные области цепочки поставок……………………………………….9
Глава 2 Структура управления цепочками поставок…………………………13
2.1 Этапы управления цепочкой поставок……………………………………13
2.2 Задачи оптимизации управления цепочки поставок……………………...15
2.3 Преимущества оптимизации цепочки поставок…………………………..16
Глава 3 Проблемы и их решения………………………………………………17
3.1 Проблемы управления цепочками поставок……………………………...17
3.2 Пути решения проблем управления цепочками поставок………………..20
Глава 4 Исследования управления цепочкой поставок……………………....22
4.1 Методы, модели, прогнозы управления цепочками поставок…………...22
4.2 10 главных ошибок в управлении цепочкой поставок……………………25
4.3 Мониторинг цепей поставок ………………………………………………31
Заключение………………………………………………………………………33
Список используемой литературы……………………………………………...34
Это позволяет нам работать
даже в самых сложных
Достигнуть всестороннего отслеживания отгрузоки других объектов, использовать информацию из уведомлений о предстоящей доставке (ASN) для организации более эффективной приемки товара и кросс-докинга, а также расширить управление доставкой через интеграцию процессов подтверждения доставки.
Создать единую точку доступа для мониторинга исполнения цепи поставки – текущей производительности складов, дворов и транспортировки. Иметь возможность моментального получения отчетов и заранее определять появление возможных проблем, таких как задержки и нехватка мощностей.
Иметь единый формат управления событиями и упреждающими сигналами
Специальные программы-агенты проверяют в реальном времени произошли или нет те или иные события в системе, и ведут запись исключительных ситуаций в пошаговом режиме различных процессов. Основанные на настраиваемых пороговых значениях, предупреждения генерируются и распространяются в ответ на определенные действия или превышение порога.
Другим аспектом мониторинга служит возможность иметь первенство перед системными процессами и потоками сообщений, и обеспечить корректировку задач в информационной структуре. Системный мониторинг использует ту же самую концепцию программ-агентов и единой точки наблюдения и следит за доступностью всех принтеров в системе, нормальным функционированием очереди сообщений и работой фоновых процессов.
Заключение
Текущее
состояние конкуренции в
Рынок систем для управления цепочками поставок в ближайшее время будет расти почти на 10% ежегодно. Крупные разработчики сохранят свое устойчивое положение, будут появляться новые интересные «нишевые» игроки, а решения best-of-breed постепенно вытесняются с рынка.
При перемещениях по разным звеньям цепочки поставок товар сопровождается информационными потоками, в которых содержится информация о том, где товар произведен, куда направлен, каковы его потребительские свойства, каким видом транспорта перевозится и т.п. Сейчас бумажные потоки во многом заменены компьютерными сетями, и это существенно снижает издержки, связанные с перемещением информации.
Список используемой литературы