Управление цепочками поставок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:48, курсовая работа

Описание

Развитие логистики в России идет быстрыми темпами. Появляется все больше промышленных и торговых предприятий, имеющих в своей структуре управления логистические службы (дирекции, департаменты, отделы). Формируется рынок отечественных логистических операторов – 3PL-провайдеров. Расширяется сфера применения в отечественной экономике современных логистических систем и технологий.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1 Сущность управления цепочками поставок…………………………...6
Понятие управления цепочками поставок……………………………….....6
1.2 Основные функции цепочки поставки……………………………………...7
1.3 Основные области цепочки поставок……………………………………….9
Глава 2 Структура управления цепочками поставок…………………………13
2.1 Этапы управления цепочкой поставок……………………………………13
2.2 Задачи оптимизации управления цепочки поставок……………………...15
2.3 Преимущества оптимизации цепочки поставок…………………………..16
Глава 3 Проблемы и их решения………………………………………………17
3.1 Проблемы управления цепочками поставок……………………………...17
3.2 Пути решения проблем управления цепочками поставок………………..20
Глава 4 Исследования управления цепочкой поставок……………………....22
4.1 Методы, модели, прогнозы управления цепочками поставок…………...22
4.2 10 главных ошибок в управлении цепочкой поставок……………………25
4.3 Мониторинг цепей поставок ………………………………………………31
Заключение………………………………………………………………………33
Список используемой литературы……………………………………………...34

Работа состоит из  1 файл

курсовик миша.doc

— 167.00 Кб (Скачать документ)

       Это позволяет нам работать  даже в самых сложных ситуациях,  когда компания использует несколько хост-систем и систем исполнения и, тем не менее, возникает необходимость связать данные цепи поставки вместе для получения полного контроля из одной точки доступа.

     Достигнуть  всестороннего отслеживания отгрузоки  других объектов, использовать информацию из уведомлений о предстоящей доставке (ASN) для организации более эффективной приемки товара и кросс-докинга, а также расширить управление доставкой через интеграцию процессов подтверждения доставки.

     Создать единую точку доступа для мониторинга  исполнения цепи поставки – текущей производительности складов, дворов и транспортировки. Иметь возможность моментального получения отчетов и заранее определять появление возможных проблем, таких как задержки и нехватка мощностей.

     Иметь единый формат управления событиями и упреждающими сигналами

     Специальные программы-агенты проверяют в реальном времени произошли или нет  те или иные события в системе, и ведут запись исключительных ситуаций в пошаговом режиме различных  процессов. Основанные на настраиваемых пороговых значениях, предупреждения генерируются и распространяются в ответ на определенные действия или превышение порога.

     Другим  аспектом мониторинга служит возможность  иметь первенство перед системными процессами и потоками сообщений, и  обеспечить корректировку задач в информационной структуре. Системный мониторинг использует ту же самую концепцию программ-агентов и единой точки наблюдения и следит за доступностью всех принтеров в системе, нормальным функционированием очереди сообщений и работой фоновых процессов.

     

     

 
 

 

Заключение

 

     Текущее состояние конкуренции в логистической  сфере сейчас таково, что компаниям  уже чрезвычайно сложно соперничать  по ценовому фактору. Поэтому на первый план выходят те компании, способные  предоставить наилучший сервис при минимальных издержках. В связи с этим возникает вопрос об оптимизации управления товарными запасами и цепочками поставок. Также существует множество проблем, связанных с продвижением товара от производителя к потребителю по цепи поставок. И здесь основным инструментом повышения эффективности управления цепочкой поставок являются информационные технологии.

     Рынок систем для управления цепочками  поставок в ближайшее время будет  расти почти на 10% ежегодно. Крупные  разработчики сохранят свое устойчивое положение, будут появляться новые интересные «нишевые» игроки, а решения best-of-breed постепенно вытесняются с рынка.

     При перемещениях по разным звеньям цепочки  поставок товар сопровождается информационными  потоками, в которых содержится информация о том, где товар произведен, куда направлен, каковы его потребительские свойства, каким видом транспорта перевозится и т.п. Сейчас бумажные потоки во многом заменены компьютерными сетями, и это существенно снижает издержки, связанные с перемещением информации.

 

Список  используемой литературы

 
  1. Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг, 2008
  2. Горев А. Значение управления информационными потоками для повышения эффективности логистических систем, 2007
  3. Гребенникова И.Д. Логистика сегодня, 2007.
  4. Десятка перспективных технологий [Электронный ресурс] // PC Week Russian Edition, 2007
  5. Игнатов, С. SCM: Как укрепить слабые звенья в цепочках поставок [Электронный ресурс], 2008
  6. Информация как парадигма [Электронный ресурс]
  7. Фергюсон, Р. Надёжность цепочки поставок определяется слабейшим звеном, 2009
  8. Summаnтrа Sеnguptа «Supply Chain Management Review», 2004
  9. http://www.cdcsoftware.ru/main.asp?areaID=103&CategoryID=1640&PageType=0
  10. http://www.iteam.ru/publications/logistics/section_80/
  11. http://www.hetnet.ru/business/solutions/20/
  12. http://www.topsbi.ru/default.asp?trID=42
  13. http://www.frontstep.ru/services/complexERP/SCM/
  14. http://www.ibm.com/ru/bcs/facility/uprcep.html
  15. http://www.atlas.ua/downloads/navision_for_sales.pdf

Информация о работе Управление цепочками поставок