Возможности использования логистического подхода в сфере обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 07:41, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является рассмотрение возможностей использования логистического подхода в сфере обслуживания, а также места логистики в туристическом, гостиничном и ресторанном бизнесе.
При выполнении ставились следующие задачи:
выяснить значимость рынка туристических услуг;

Содержание

ВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4

1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ УСЛУГ…………………………………5
1.1. Определение понятия услуги………..………………………………….…5
1.2. Характеристика услуг……………………….…………………………….6
1.3. Классификация услуг……………………………………………………..7

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИСТИКИ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ……9
2.1. Использование логистического подхода в туристическом бизнесе……..9
2.2. Логистика в гостиничном бизнесе………………………………………..12
2.3. Логистический подход в ресторанном бизнесе………………………….21

3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГИТИКИ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ…………………………...23
3.1. Логистика в туристической компании «ДЮЛА»......................................23
3.2. Использование логистического подхода в гостинице «Турист».............24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………26

Часть 2. Проектная часть……………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Смольникова Е.А. 27.docx

— 79.96 Кб (Скачать документ)

В новых условиях хозяйствования большое  значение приобретает рациональное использование информации в гостиничных  предприятиях, органах управления по месту предоставления (потребления) услуг.

Рациональному использованию информации о гостиничных ресурсах, факторах, местах предоставления (потребления) услуг  способствует реализация на туристских предприятиях функций новых информационных технологий.

Главное назначение информационного  обеспечения развития предприятий  гостиничного бизнеса – это способствовать принятию клиентом обоснованного решения  по выбору из имеющегося набора предприятий  гостиничного бизнеса именно той  гостиницы, которая в наибольшей мере соответствует его потребностям и ожиданиям.

В Красноярском крае хорошо развит туристический  бизнес, который включает в себя гостиничный и ресторанный. Так  как управлять гостиницей или  туризмом очень трудно, руководители прибегают к услугам логистических  компаний. Это клининговые компании, компании по подбору персонала, а также поставщики канцелярии, продуктов, транспортные компании и другие. Некоторые туристические компании разделяют работу предприятия на отдельные отделы, которые выполняют только свою работу и не участвуют в рабочем процессе других отделов. Поэтому туристические компании сотрудничают с гостиничным бизнесом. Например, туристическая компания «ДЮЛА» имеет множество партнеров в сфере гостиничного бизнеса.

 


Информация о работе Возможности использования логистического подхода в сфере обслуживания