Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 07:41, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение возможностей использования логистического подхода в сфере обслуживания, а также места логистики в туристическом, гостиничном и ресторанном бизнесе.
При выполнении ставились следующие задачи:
выяснить значимость рынка туристических услуг;
ВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ УСЛУГ…………………………………5
1.1. Определение понятия услуги………..………………………………….…5
1.2. Характеристика услуг……………………….…………………………….6
1.3. Классификация услуг……………………………………………………..7
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИСТИКИ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ……9
2.1. Использование логистического подхода в туристическом бизнесе……..9
2.2. Логистика в гостиничном бизнесе………………………………………..12
2.3. Логистический подход в ресторанном бизнесе………………………….21
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГИТИКИ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ…………………………...23
3.1. Логистика в туристической компании «ДЮЛА»......................................23
3.2. Использование логистического подхода в гостинице «Турист».............24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………26
Часть 2. Проектная часть……………………………………………………
В новых условиях хозяйствования большое значение приобретает рациональное использование информации в гостиничных предприятиях, органах управления по месту предоставления (потребления) услуг.
Рациональному использованию информации о гостиничных ресурсах, факторах, местах предоставления (потребления) услуг способствует реализация на туристских предприятиях функций новых информационных технологий.
Главное назначение информационного обеспечения развития предприятий гостиничного бизнеса – это способствовать принятию клиентом обоснованного решения по выбору из имеющегося набора предприятий гостиничного бизнеса именно той гостиницы, которая в наибольшей мере соответствует его потребностям и ожиданиям.
В Красноярском крае хорошо развит туристический
бизнес, который включает в себя
гостиничный и ресторанный. Так
как управлять гостиницей или
туризмом очень трудно, руководители
прибегают к услугам
Информация о работе Возможности использования логистического подхода в сфере обслуживания