Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 22:06, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение и изучение теоретических и методических аспектов организации брендинга как технологии создания фирменных товаров.
В соответствии с поставленной целью были выявлены и решены следующие задачи:
– рассмотрены теоретические основы понятия брендинга;
– изучена сущность процесса управления брендингом в организациях сферы туризма;
– проанализировано современное состояние брендинга в туристической компании ООО «Капитал-Тур»;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность и задачи понятия бренд…………………………………………….5
2. Задачи брендинга в организациях индустрии туризма……………………..12
3. Организационно-экономическая характеристика ООО «Капитал-Тур»…..16
4. Анализ бренда ООО «Капитал-Тур»………………………………………....24
5. Совершенствование бренда ООО «Капитал-Тур»…………………………..31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованных источников…………………………………………...37
4. Сокращение времени выхода на точку рентабельности для новых сотрудников.
Если в результате адаптационного процесса, организация в кратчайшие сроки получает высоко мотивированных сотрудников, работающих на стабильный результат, то процесс адаптации сотрудников в данной организации действительно эффективен.
Таким образом, данные мероприятия требуют материальные затраты, однако в результате организация будет иметь более квалифицированного и лучше подготовленного сотрудника.
Расширение мотивационных составляющих позволит дополнительно стимулировать производственное поведение работников предприятия, направив его на достижение стоящих перед ним стратегических задач, иными словами, соединить материальные интересы работников со стратегическими задачами предприятия. Вопрос об оценке эффективности внедрения информационной системы является важным, так как любые крупные затраты требуют обоснования, особенно со стороны руководителей организации.
Теоретически, проводится полноценный проект, включающий в себя оценку (моделирование) ситуации «как есть», оценку возможных при внедрении системы изменений «как будет», сравнение обеих моделей и выявление результатов изменений с последующей финансовой оценкой. Такой проект является идеальным обоснованием вложения, но при этом он весьма длителен и требует существенных материальных затрат.
В реальности, оценка результативности внедрения производится по «средним отраслевым показателям» (industry average). Типичные средние результаты внедрения: 15-25% увеличение продаж; 20-50% сокращение сроков выполнения заказов.
Значительно проще оценить эффективность проекта по внедрению информационной системы, которая направлена на решение локальных задач, связанных с заменой тех или иных участков учета или управления. Когда же внедрение информационной системы производится из стремления получить неопределенно-глобальный результат, эффективность определить практически невозможно, потому, что довольно сложно разделить результаты от внедрения информационной системы непосредственно и результаты от сопутствующих изменений.
Ожидается что продажи увеличатся на 15%, тогда сумма реализации будет составлять в месяц: 9029 тысяч рублей (12 месяцев = 570,42 тысяч рублей – реализация за 1 месяц в 2011 году). При увеличении продаж на 15% , реализация в месяц составит: 570,42* 1.15 (15%) = 865,3 тысячи рублей.
Таким образом, с учетом всех предложенных мероприятий, приведенные выше расчеты показали, что предлагаемые к реализации мероприятия увеличив объем реализации на 20%, увеличат прибыль на 71%. Усовершенствованные элементы фирменного стиля, позволят повысить уровень конкурентоспособности ООО «Капитал-Тур» на туристическом рынке не только Москвы, но и России, а так же увеличить прибыльность предприятия.
Заключение
Подводя итог всего выше изложенного, хочется сказать, что брендинг возник ещё в конце XIX века, но как маркетинговая и управленческая технология, представляющая собой систему мер по созданию торговой марки, построению каналов её оптимального доведения до потребителя; формированию узнаваемого позитивного образа марки, формированию и расширению круга её лояльных пользователей, начал развиваться только с 1970 года, причём в основном в США, а до России эта технология дошла только в постсоциалистическое время и только на сегодняшний день начинает активно применяться в организациях.
Процедура создания любого нового бренда состоит из следующих этапов:
– анализ рыночной ситуации;
– анализ потребительских предпочтений конкурентных брендов;
– создание концепции бренда;
– тестирование разработанного бренда.
Вся эта поцедура – это архитектура бренда. В сущности, архитектура бренда – это критический этап создания бренда, на котором получают знания, необходимые для увеличения объёма продаж. Её ключевыми параметрами являются характеристики товара, функциональные и эмоциональные выгоды, также она показывает, какие выгоды будут наиболее эффективны, какие выгоды будут наименее эффективны, а какие будут вообще неэффективны в плане воздействия на намерение целевых потребителей совершить покупку.
Таким образом, архитектура бренда будет полезна в том случае, если имеется конкретная информация о неявных, но значимых различиях между торговыми марками и о конкретных потребителях, для которых создаётся торговая марка.
Проанализировав деятельность исследуемого туристического предприятия ООО «Капитал-Тур», было выявлено, что оно является коммерческим, так как его главная цель – извлечение прибыли и расширение рынка товаров и услуг. Главным документом предприятия является устав общества. Основной вид деятельности организации ООО «Капитал-Тур» является – туризм. По результатам проведения организационно-экономической характеристики предприятия было выявлено, что фирма работает прибыльно и эффективно. За исследуемый период, было выявлено увеличение таких показателей как – выручка, прибыль от продаж, чистая прибыль. Учитывая анализ финансовой устойчивости предприятия, было выявлено, что фирма является финансово-независимой и платежеспособной.
Анализируя существующее состояние бренда ООО «Капитал-Тур» выявлено, что туристская фирма «Капитал-Тур» имеет свой прочно сформированный бренд, который регулярно используется в фирменном стиле. Выработана четкая рекламная политика, определены постоянные элементы фирменного стиля такие как: логотип, фирменная одежда сотрудников, фирменные бланки, фирменные сувениры, визитные карточки и бейджики сотрудников. Но для поддержания конкурентоспособности и привлечения новых клиентов, а так, же для увеличения дохода необходимо вносить новые элементы в фирменный стиль данной компании.
На основе данных анализа были предложены следующие рекоменации: разработка собственного слогана, обновление элементов делопроизводства, выпуск новой сувенирной продукции, выпуск дополнительной партии визитных карточек, а так же усовершенствование именных бейджев сотрудников организации. Таким образом, с учетом всех предложенных мероприятий, приведенные расчеты показали, что предлагаемые к реализации мероприятия увеличив объем реализации на 20%, увеличат прибыль на 71%. Усовершенствованные элементы фирменного стиля, позволят повысить уровень конкурентоспособности ООО «Капитал-Тур» на туристическом рынке не только Москвы, но и России, а так, же увеличить прибыльность предприятия.
Список использованных источников
1. Акишин А. и др. Основы туристского маркетинга [Текст]: учебник / А. Акишин. – М.: Экономика, 2006. – 384с.
2. Васильев В., Гвозденко А. и др. Менеджмент туризма [Текст]: учебник / В. Васильев. – М.: Экономика, 2007. – 356с.
3. Васильева М., Надеин А. Бренд: Сила личности [Текст]: учебник / М. Васильева. – СПб.:Питер, 2009. – 356с.
4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России [Текст]: практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. – СПб.: АСТ, 2006. – 357с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник. – 2е изд., перераб. И доп. / Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпрессс», 2008. – 688с.
6. Гэри Дал. Реклама для «чайников» [Текст]: практикум / Г. Дал. – М.: Диалектика, 2006. – 288 с.
7. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела [Текст]: учебное пособие / И.Н. Дёмина. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2010. – 192с.
8. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Д.Ф. Джоунс. – М.: Вильямс, 2008. – 784 с.
9. Ильина Е. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы [Текст]: учебник / Е. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 347с
10. Король А.Н. Организация и планирование рекламы [Текст]: учебное пособие / А. Н. Король. – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 124 с.
11. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений / Н.С. Морозова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 336с.
12. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике [Текст]: учебник / В.Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2006. – 457с.
13. Музыкант В.Л.Реклама в действии: история, аудитория, приемы [Текст]: учебник / В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2006. – 390с.
14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учебник / Ф.Г. Панкратов. – М.: Наука, 2007. – 244 с.
15. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие / А.А. Романов. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с.
16. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков [Текст]: от теории к практике / А.Г. Санникова. – М.: ВНИИПИ, 2007. – 547с.
17. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело [Текст]: учебник для вузов / Э.А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2009. – 272 с.
18. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы [Текст]: учебное пособие / В.В. Ученова. – СПб.: Питер, 2009. – 478с.
19. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России [Текст]: практикум / О.Феофанов. – СПб.: Питер, 2009. – 568с.
20. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) [Текст]: учебник-практикум / В. Ценев. – М.: Бератор, 2006. – 490с.
21. Шарков Ф.И., Гостенина В.И.Технология рекламы [Текст]: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – СПб.: РИП-Холдинг, 2006. – 540с.
22. Шонесси О. Принципы управления фирмой [Текст]: учебник / О. Шонесси. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 364с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Брендинг как технология создания фирменных товаров