Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 14:34, курсовая работа
В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.
-
анализ юридических,
-
сканирование публикаций в
-
контакты с журналистами, представителями
органов управления, инвесторами,
социальными группами, общественными
движениями
и т. д.;
-
изучение конкретных целевых
групп, составление «
-
подготовка аналитических
б)
Функции распространения
-
подготовка информационных
-
информирование общественности
о целях и проблемах
- совершенствование отношений с потребителями (участие в создании и размещении рекламы и продвижении товаров на рынок, организация специальных мероприятий и другие);
-
информационное воздействие на
депутатов и органы
Структура
отдела и функции персонала
Структура отдела определяется взглядом вверх и вниз по иерархической лестнице. Мы понимаем, что наилучшим вариантом для руководителя ПР-отдела является его включенность в команду высших управленцев. Питер Грин формулирует это следующим образом: "Независимо то размера организации или размера создаваемого ПР-отдела, необходимо иметь прямую связь от ПР к руководству - для эффективности необходимо иметь руководителя ПР в числе самого высшего руководства, даже если ПР будет только частью его/ее обязанностей".
Ниже (таблице №3, №4) приведем схемы показывающие место служб ПР в фирмах разного размера.
Таблица №3. Служба ПР с высоким статусом ПР - службы
|
Таблица №4
Структура с невысоким статусом ПР-службы
|
|
Таблица №5
Структура ПР-отдела
|
Далее я предлагаю рассмотреть список должностей, работающих в ПР-отделе и их функциональные обязанности.
Примерный список должностей отдела по связям с общественностью:
11. Пресс-секретарь
Глава 2. Практические аспекты деятельности
связей с общественностью телеканала.
2.1 Организационно-правовая
структура телеканала.
Целью телеканала является получение прибыли. Основными видами деятельности являются производство и трансляция теле и видео материалов.
Высшим органом управления канала является его директор.
Телеканал обязан вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность в порядке, установленном правовыми актами РФ.
Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета на телеканале, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности общества, представляемых акционерам, кредиторам и средствам массовой информации, несет Генеральный директор в соответствии с правовыми актами РФ. Штат коллектива составляет около 70 человек плюс внештатные сотрудники (договорники).
Структура штата:
2.2 Характеристика рекламного отдела телеканала.
Основная деятельность продажа рекламных возможностей телеканала.
Штат:
1. Руководитель отдела.
2. Бухгалтер.
3. Менеджеры по продажам плюс внештатные менеджеры.
Рекламный отдел любого предприятия является важным звеном в достижении коммерческого успеха. От того, каким образом, решаются возложенные на него задачи и как функционирует отдел в целом, зависит продажа товаров в конечном итоге.
Основные функции рекламного отдела телеканала заключаются в следующем:
-формирование
фирменного стиля предприятия
для поднятия престижа и
-защита
фирменного знака и других
знаков визуальной
-рекламирование
товаров, как основная функция
отдела рекламы и
Рекламное агентство должно осуществлять полный комплекс услуг по размещению рекламы в средствах массовой информации. В результате, обратившись в агентство, Вы получаете рост эффективности рекламы, из-за согласованной деятельности специалистов, в точном соответствии с концепцией рекламной кампании. Одним из преимуществ является то, что мы можем проводить эффективные как широкомасштабные, так и точечные, очень узко сфокусированные рекламные кампании. Причем охват аудитории зависит только от размеров рекламного бюджета и целей рекламной кампании.
Рекламное агентство телеканала предлагает:
1. Телевидение:
- размещение рекламы на телеканалах.
-
размещение спонсорской
2. Электронные СМИ:
- размещение
рекламы на сайте
3. Пресса:
- размещение рекламы в областных газетах.
4. Наружная реклама:
-
размещение рекламы на
Основные принципы телеканала:
2.3. Жанровая структура телеканала.
В связи с классификацией жанров необходимо отметить монографию М. Кагана «Морфология искусства», где для различных видов драматургии (от театра до телевидения), используя системность любой формы искусства вкупе с общими закономерностями морфологии эволюционирующей системы и вытекающей из морфологии типологической структурой, дается классификация жанров в форме структуры искусства на основании его изобразительно–выразительных возможностей. Например, если первоосновой театральной драматургии является мизансцена, то для кино это кадр. Соответственно далее, если для театрального искусства структурообразующим фактором, доминантой являются законы драматургии (действие изображают актеры), то для кинематографа это монтаж и его законы (действие имитируется кадром). Поскольку, согласно Кагану, телевидение объединяет изобразительные возможности как театра, так и кино, то и в структуре телевидения можно выделить как драматургические, так и кинематографические формы — например, соответственно, телеспектакль и телефильм.
В
подавляющем большинстве
Информация о работе Деятельность по связям с общественностью телеканала