Деятельность по связям с общественностью телеканала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 14:34, курсовая работа

Описание

В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Телеканал.doc

— 189.50 Кб (Скачать документ)

     - анализ юридических, экономических  и других документов;

     - сканирование публикаций в прессе по важных для организации вопросам;

     - контакты с журналистами, представителями  органов управления, инвесторами,  социальными группами, общественными  движениями 
и т. д.;

     - изучение конкретных целевых  групп, составление «коллективного  портрета» каждой аудитории;

     - подготовка аналитических записок  и рекомендаций руководству организации;

     б) Функции распространения информации (работа на выходе системы), то есть:

     - подготовка информационных материалов (брошюр, статей, пресс-релизов и  т. д.) для прессы, органов управления, инвесторов, сотрудников, клиентов и прочее;

     - информирование общественности  о целях и проблемах организации  на пресс-конференциях, в средствах  массовой информации, в почтовой  корреспонденции и т. п.;

     - совершенствование отношений с  потребителями (участие в создании и размещении рекламы и продвижении товаров на рынок, организация специальных мероприятий и другие);

     - информационное воздействие на  депутатов и органы исполнительной  власти для принятия более  совершенных законов и решений. 

Структура отдела и функции персонала 

     Структура отдела определяется взглядом вверх  и вниз по иерархической лестнице. Мы понимаем, что наилучшим вариантом  для руководителя ПР-отдела является его включенность в команду высших управленцев. Питер Грин формулирует  это следующим образом: "Независимо то размера организации или размера создаваемого ПР-отдела, необходимо иметь прямую связь от ПР к руководству - для эффективности необходимо иметь руководителя ПР в числе самого высшего руководства, даже если ПР будет только частью его/ее обязанностей".

Ниже (таблице  №3, №4) приведем схемы показывающие место служб ПР в фирмах разного  размера.

Таблица №3. Служба ПР с высоким статусом ПР - службы

Генеральный директор
Первый  заместитель генерального директора
Департамент ПР Департамент маркетинга Департамент внешних  связей
 

Таблица №4

Структура с невысоким статусом ПР-службы

Генеральный директор
Советник  по ПР Заместитель Заместитель Заместитель
Пресс-служба
 

Таблица №5

Структура ПР-отдела

Директор
Секретарь-референт Заместитель директор Бухгалтер
Отдел работы со СМИ Отдел проведения специальных акций Аналитический отбор Производственно-технический  отдел
 

     Далее я предлагаю рассмотреть список должностей, работающих в ПР-отделе и их функциональные обязанности.

Примерный список должностей отдела по связям с общественностью:

  1. Начальник отдела. Цель работы: разработка и координация комплекса мероприятий по формированию и поддержанию PR, обеспечивающих необходимую доходность и прибыльность предприятия.
  2. Специалист по созданию и распространению оперативной информации. Цель работы: обеспечение оперативного информирования общественности о событиях, происходящих в компании, с учетом стратегических планов компании по формированию и поддержанию PR.
  3. Имиджмейкер. Цель работы: формирование позитивного имиджа лидера и/или организации.
  4. Менеджер по работе со СМИ. Цель работы: создание эффекта информационного присутствия компании в эфире ТВ, РВ, а также на страницах прессы.
  5. Журналист Цель работы: подготовка официальных сообщений, посвященных деятельности компании для СМИ, а также написание текстовых материалов, необходимых в оперативной работе отдела и в рамках проведения специальных PR-мероприятий-
  6. Спичрайтер Цель работы: подготовка текстов публичных выступлений руководства компании.
  7. Специалист по работе в Интернет
  8. Художник-дизайнер
  9. Стилист
  10. Рекламист

    11. Пресс-секретарь 
    Глава 2. Практические аспекты деятельности связей с общественностью телеканала
    .

    2.1 Организационно-правовая структура телеканала. 

   Целью телеканала является получение прибыли. Основными видами деятельности являются производство и трансляция теле и видео материалов.

Высшим  органом управления канала является его директор.

Телеканал обязан вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность в порядке, установленном правовыми актами РФ.

     Ответственность за организацию, состояние и достоверность  бухгалтерского учета на телеканале, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности общества, представляемых акционерам, кредиторам и средствам массовой информации, несет Генеральный директор в соответствии с правовыми актами РФ. Штат коллектива составляет около 70 человек плюс внештатные сотрудники (договорники).

Структура штата:

  1. Департамент информационного вещания. (Отвечает непосредственно за ежедневные выпуски новостей, обеспечение и поддержание рейтинга информационных передач на рынке)
  2. Департамент промо и развития. (Разработка новых программ и спец. проектов).
  3. Департамент информационно развлекательного вещания. (Занят отбором и показом развлекательных программ).
  4. Технический отдел. (Техническую сторону телевидения обеспечивает главный инженер. Он руководит работой технического штата станции, следит за состоянием студийного и переносного оборудования, находится в курсе новейших технологий, которые могут улучшить качество вещания станции, готовит бюджет технического отдела).
  5. Администрация. (Секретари, столовая, уборщицы).
  6. Бухгалтерия. (Своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы)
  7. Транспортная служба.
  8. Рекламный отдел. (Продажа рекламных возможностей телеканала).

 

2.2 Характеристика  рекламного отдела телеканала.

Основная  деятельность продажа рекламных возможностей телеканала.

Штат:

1. Руководитель отдела.

2. Бухгалтер.

3. Менеджеры  по продажам плюс внештатные  менеджеры.

     Рекламный отдел любого предприятия является важным звеном в достижении коммерческого успеха. От того, каким образом, решаются возложенные на него задачи и как функционирует отдел в целом, зависит продажа товаров в конечном итоге.

Основные  функции рекламного отдела телеканала заключаются в следующем:

     -формирование  фирменного стиля предприятия  для поднятия престижа и повышения  конкурентоспособности среди большого  числа предприятий – конкурентов;

     -защита  фирменного знака и других  знаков визуальной идентификации  в соответствии с законом;

     -рекламирование  товаров, как основная функция  отдела рекламы и художественного  оформления.

     Рекламное агентство должно осуществлять полный комплекс услуг по размещению рекламы в средствах массовой информации. В результате, обратившись в агентство, Вы получаете рост эффективности рекламы, из-за согласованной деятельности специалистов, в точном соответствии с концепцией рекламной кампании. Одним из преимуществ является то, что мы можем проводить эффективные как широкомасштабные, так и точечные, очень узко сфокусированные рекламные кампании. Причем охват аудитории зависит только от размеров рекламного бюджета и целей рекламной кампании.

Рекламное агентство телеканала предлагает:

1. Телевидение:

     - размещение рекламы на телеканалах.

     - размещение спонсорской рекламы  и сюжетов.

2. Электронные  СМИ:

- размещение  рекламы на сайте информационных агентств.

3. Пресса:

     - размещение рекламы в областных газетах.

4. Наружная  реклама:

     - размещение рекламы на рекламных  конструкциях города.

Основные  принципы телеканала:

  1. Доступность участия клиента в размещении.
  2. Качественное решение задач клиента.
  3. Комплексность услуг по размещению рекламы.
  4. Точность в реализации медиа-планов.
  5. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  6. Гибкость форм продажи рекламного пространства.
  7. Научный подход при размещении рекламы.
  8. Минимизация затрат при размещении рекламы.
  9. Повышение эффективности при размещении рекламы.
  10. Применение передовых технологий.10

 

2.3. Жанровая структура телеканала.

     В связи с классификацией жанров необходимо отметить монографию М. Кагана «Морфология  искусства», где для различных  видов драматургии (от театра до телевидения), используя системность любой  формы искусства вкупе с общими закономерностями морфологии эволюционирующей системы и вытекающей из морфологии типологической структурой, дается классификация жанров в форме структуры искусства на основании его изобразительно–выразительных возможностей. Например, если первоосновой театральной драматургии является мизансцена, то для кино это кадр. Соответственно далее, если для театрального искусства структурообразующим фактором, доминантой являются законы драматургии (действие изображают актеры), то для кинематографа это монтаж и его законы (действие имитируется кадром). Поскольку, согласно Кагану, телевидение объединяет изобразительные возможности как театра, так и кино, то и в структуре телевидения можно выделить как драматургические, так и кинематографические формы — например, соответственно, телеспектакль и телефильм.

     В подавляющем большинстве жанровая классификация и соответственно типология строятся эвристически и, естественно, по этой причине носят  субъективный, бездоказательный характер, что тоже является общим признаком  описания любой системы со сменой режимов эволюции. Отдельные авторы (предпочитающие возможность практического действия логическому анализу) оперируют откровенно искусственными классификационными системами, например, ограничивая себя символом пентады, что лишено теоретической содержательности и практического смысла. Мало кто знает, что была предпринята попытка объективного подхода к решению настоящей проблемы путем применения досконально разработанного для естественных наук кластерного анализа. Согласно Н.В. Вакуровой, любому телевизионному произведению как изучаемому объекту независимо от умозрительно приписываемого ему жанра или иных субъективно навязанных факторов можно поставить в соответствие набор эмпирических параметров: информационная насыщенность, степень условности, темп и ритм монтажа, тип хронотопа, тип пространственной организации (интерьер–экстерьер), виды монтажа (междукадровый–внутрикадровый), виды внутрикадрового движения (переход с плана на план — «отъезд», «наезд» и панорама). В результате стандартной математической процедуры полученный массив данных свертывается в множество групп объектов («дерево»), или кластеров, согласно критерию наибольшего сходства, которые в целом не противоречат эвристически полученному делению, но существенно дополняют и доказательно подтверждают его. Например, был аргументирован содержательный смысл перехода с плана на план как фактор акцентирования зрительского внимания с целью повышения эмоциональной активности сюжета: то, что на профессиональном жаргоне называется наездом, концентрирует внимание, соответственно отъездом — усиливает ощущение масштабности, и т.д. Далее, темп сюжета может быть задан монтажем, особенно междукадровым, причем наиболее высокий он в репортаже. С другой стороны, внутрикадровый монтаж наиболее естественен для спокойного восприятия, так как он уподобляется движению глаза при рассматривании изображения.

Информация о работе Деятельность по связям с общественностью телеканала