Деятельность по связям с общественностью телеканала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 14:34, курсовая работа

Описание

В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Телеканал.doc

— 189.50 Кб (Скачать документ)

И тут  на выручку тележурналистам снова  приходят пиаровские методы:

     - сокрытие фактов или же их  сенсационное обнаружение;

     - наведение блеска или распространение  слухов;

   - упоминание события в ряду других фактов, «пристегивание» одного к другому…

   Проведенный анализ работы телекомпании показал, что  в современных условиях эффективная пиар деятельность является одним из важнейшим компонентов успешной деятельности любой компании, независимо от ее размеров.

   Таким образом, можно сделать вывод, что значение деятельности связей с общественностью и высокий уровень профессионализма ее сотрудников невозможно переоценить, если компания имеет долгосрочные стратегические планы и стремится удержать прочные позиции на рынке.

 

   Список использованной литературы: 

  1. Астахова  Т.В. Связи с общественностью для  третьего сектора.- М.: Знамя, 2000.- 32 с.
  2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2000. - 240с.
  3. Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 2000. №1 (37).
  4. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. – 256 с.
  5. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с.
  6. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 1999. - 63 с.
  7. Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
  8. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
  10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2000. – 425 с.
  11. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.- 651 с.
  12. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. – 287 с.
  13. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
  14. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 2000.- 80 с.
  15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000 – 272 с.
  16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. – 496 с.
  17. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – 304 с. - («Gaudeamus»)
  18. Шарков Ф.И., Родионов А.Л. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикса, 2005. – 304 с. – ( «Gaudeamus»)
  19. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 2000. №21
  20. Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга, источник - www.frank.deutschesprache.ru
  21. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6
  22. www.asgard.fromru.com
  23. www.advesti.ru
  24. www.tvn-tv.ru

Информация о работе Деятельность по связям с общественностью телеканала