Деятельность по связям с общественностью телеканала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 14:34, курсовая работа

Описание

В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Телеканал.doc

— 189.50 Кб (Скачать документ)

Итак, в  структуре ТВ можно выделить следующие  основные элементы:

Бенефис — игровой синтетический зрелищный жанр, связанный с выигрышным показом единственной замечательной личности (например, актера или политика), практически полностью вытесненный клипом.

Беседа  — жанр аналитической публицистики, диалог или полилог, иногда с использованием вспомогательных кино– или фотодокументов (коротких сюжетов), как правило без выраженной конфронтации сторон.

Брифинг — деперсонифицированная передача официальной точки зрения или  информации органа власти (от его пресс–центра или уполномоченного представителя) о событии или общественно–значимом явлении.

Дискуссия — жанр аналитической публицистики, обычно полилог с участием ведущего и не менее чем двоих носителей контрастных точек зрения на некую общественно–значимую проблему, или любых ньюсмейкеров, одновременное появление которых в кадре символизирует некую противоположность.

Документальный фильм — Основная форма существования жанра документального (также неигрового) кино.

Драма (теледраматургия) — значительный кусок  совокупности близкородственных телевизионных  жанров, фактически вид экранного  искусства (понятие родовое, согласно Р. Борецкому11), основанный на живом действии и существовавший в двух вариантах: теледраматургия по оригинальным сюжетам и сценариям, поставленным на ТВ своими средствами, и телеверсия известного литературного произведения или кинофильма.

Журналистское расследование — своеобразный и распространенный на крупных компаниях «внутренний» аналитический жанр, к которому компания прибегает чаще, чем предоставляет эфир его непосредственным результатам.

Заметка (видеосюжет) — общежурналистский  жанр информационной публицистики, пограничный с репортажем и называемый обычно «сюжетом» или «информацией».

Игра  — телеигра типа «Поля чудес», «КВН»  или «Что? Где? Когда?».

Интервью  — жанр информационной публицистики, в составе информационных материалов один из вариантов разговорной передачи «в лицах» — диалог, полилог, конфронтационное интервью, контрвью и т.д.

Клип (видеоклип) — синтетический жанр, возникший  как способ предварительного изготовления рекламного зрелищного продукта в виде короткой видеозаписи с использованием всевозможных изобразительных средств, компьютерной обработки изображения и обычно выполненной высокого уровня профессионалами.

Комментарий — разновидность выступления  в кадре или закадровый комментарий  под конкретный видеоряд, в связи  с конкретным событием или проблемой.

Корреспонденция — жанр субъективно персонифицированный  и обязательно содержащий аналитический  комментарий в качестве неотъемлемой составляющей.

Новости.

Пресс-конференция  — усложненный вариант интервью с несколькими (многими) журналистами, проводимое по жесткой схеме, в ограниченное и фиксированное время и с синхронным переводом, в определенном, приспособленном для контроля месте.

Репортаж  — жанр информационной публицистики, включающий три формы: событийный (прямой синхронный или немой), постановочный (спровоцированная ситуация) и тематический.

Сериал.

Теледебаты  — вариант разговорного жанра  типа ток–шоу или дискуссии, совмещающий  элементы интервью, дискуссии и даже репортажа, использующий зрелищность  предвыборной конкуренции кандидатов.

Телемост  — вариант разговорного жанра типа ток–шоу, использующий возможность зрелищного противопоставления контрастных по ментальности аудиторий, двух или более, как правило, географически удаленных друг от друга, с помощью техники спутниковой связи.

Телешоу — развлекательный нейтральный жанр с преобладанием музыки и изображения, часто с обилием рекламы. Основное качество — зрелищность, функция — рекреативная.

Ток–шоу — разговорный жанр, современный  аналог теледискуссии.

     Следует отметить, что информационные программы  составляют основу вещания любого телеканала. По структуре информационной программы, ее месту в сетке вещания телеканала, характеру информации можно судить о телевизионном канале в целом, его ангажированности тем или иным органом власти или олигархом, определить его идеологическую направленность. Сегодня практически все отечественные центральные телеканалы имеют собственную информационную. На региональных телевизионных каналах информационные программы играют не менее важную роль, чем на федеральных.  
 

 

2.4 Рекомендации по совершенствованию организации связей с общественностью 

     Пути  повышения организации связей с  общественностью:

     1) Усовершенствовать рекламу в Интернет.

К основным преимуществам Интернета перед  другими медианосителями рекламы  относятся:

1) targeting - точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени;

2) tracking - отслеживание, возможность анализа  поведения посетителей на сайте  и совершенствования сайта, продукта  и маркетинга в соответствии  с результатами такого постоянного мониторинга;

3) свойство 24х7х365, означающее возможность функционировать  24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;

4) оперативность,  позволяющая начать, скорректировать  или прервать рекламную кампанию  в любой момент;

5) интерактивность, позволяющая общаться в онлайне;

6) объемность, так как в Интернете можно  размещать большое количество  информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.

     Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии товаров (детального их описания), предоставляемых компанией. Так же я бы посоветовала разместить на сайте перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них. Планируется также для дополнительного привлечения клиентов предоставлять скидку, тем, кто подаст заявку на сайте. Кроме того, для российских предприятий и организаций цены на услуги значительно ниже, чем для иностранных.

     Необходимо  разместить баннерную рекламу на серверах и на наиболее посещаемых интернет - ресурсах. Это необходимо для повышения популярности самого сайта, чтобы потенциальные клиенты могли легко обнаружить сайт.

     Несомненно, необходимо создать собственный  список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность данного шага будет весьма высокой, т.к. данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом.

     Необходимо  зарегистрировать интернет - ресурс в большинстве поисковых систем, как отечественных, так и зарубежных. Т.к. существует вариант просмотра страниц компании в английском варианте (это несомненный плюс).

     И, наконец, нелишним будет организация  рассылок по электронной почте по спискам существующих рассылок.

     Обоснованность  всего вышеперечисленного основывается на большом охвате аудитории, относительно высокой потенциальной платежеспособности, неограниченности территориально (не только в пределах города или страны), низкой стоимости интернет - рекламы по сравнению с другими видами рекламы, высоком потенциале развития Интернета и компьютерных технологий.

     2) Так же я бы посоветовала  начальнику отдела рекламы обратить  внимание на рекламу в прессе. Было бы великолепно, если бы  телеканал  публиковал свои рекламные объявление на страницах местных газет. Достоинством этого вида рекламы является «замечаемость» рекламных объявлений читателем из-за подбора типографского шрифта, выделения тех слов, которые несут основную смысловую нагрузку. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме.

     3) Активизировать работу с журналистами  по размещению в СМИ имиджевой  рекламы.

     4) Увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию.

     5) Стремиться к расширению предоставляемых  услуг.

     6) Расширение клиентской базы.

 

Заключение. 

     Итак, в курсовом проекте была проведена работа по сбору информации о деятельности в сфере связей с общественностью. Были рассмотрены основные аспекты организации и ведения PR-деятельности. Было изучено определение связей с общественностью, на основе терминов авторов опытных работ была дана собственная трактовка PR.

     Дано  разъяснение основным функциям, принципам  и структуре PR. На основе профессиональной литературы были описаны общие положения субъекта PR. Рассмотрены с помощью, каких средств коммуникации работают PR-специалисты.

     Резюмируя, можно сказать, что назначение связей с общественностью – непрерывные  усилия по созданию условий, благоприятствующих деятельности любой организации.

     Постоянная  работа с общественностью предполагает, прежде всего, распространение разнообразной  информации, но информации честной, проверенной. Тенденциозную или откровенную  дезинформацию, так хорошо всем знакомую по практике избирательных компаний, общественное мнение научилось распознавать и отвергать.

     Эта деятельность проходит в атмосфере  коммуникационной открытости, связи  с внешним миром, непрерывного диалога  между сторонами: фирма – клиенты, персонал и т. д. Результатом подобных усилий является положительное общественное мнение, доверие к организации и руководству, взаимопонимание, согласие в обществе, благоприятный климат в самой организации.

     Специфика связей с общественностью заключается  в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт, все основные средства коммуникации в ПР были изложены в данной работе. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза. Поэтому ещё одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности. Настойчивость и терпеливость - залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях.

     На  основе собранной информации в первой главе можно было проследить связь с общественностью, это: информационные программы, развлекательные программы, спец.проекты.

     Стандартная схема подачи новостей – точная копия PR-формулы увеличения информационных акций вокруг одного события: анонс  – изложение новости – комментарий  – дополнительные подробности – промежуточные итоги – окончательные итоги. Анонс – пожалуйста: «смотрите через несколько минут в нашей программе…» или «подробности в нашем следующем информационном выпуске». Комментарий – в ежевечерней аналитической программе, или разговор с компетентным гостем студии, или же собственные умозаключения. Дополнительные подробности и итоги – в еженедельной обзорной информационной программе. Новость раскручивается, заинтересованный зритель нет-нет, да и нажмет на пульте нужную кнопку в назначенный час.

     Телезрителю нужны сериалы, драмы с персонажами, пикантные детали… Предыстория (как все начиналось?), развернутая  картина события (какие еще аспекты  повседневной жизни, кроме тех, что  на поверхности, случившееся затрагивает?), нужные оживленные реакции всех сторон события.

     Еще лучше – явления из ряда вон  выходящие. Сенсация – то, что нарушает традиционные представления, выпадает из эволюционного русла развития. Интрига – информационный ребус, разгадка которого может находиться в том числе и в руках репортера, провокация – вызов, явно задевающий чьи-то мнения.

Информация о работе Деятельность по связям с общественностью телеканала