Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 19:45, курсовая работа
Целью данной работы я ставила проанализировать историю развития рекламы в России.
Основными задачами являются :
1. Дать понятие рекламы;
2. Изучить этапы развития рекламы;
Введение........................................................................................................2
1. Понятие рекламы..........................................................................................3
1.1 Типология рекламы..................................................................5
1.2 Структура рекламы.................................................................9
2. Этапы развития рекламы.............................................................................11
2.1 Протореклама.........................................................................11
2.2 Дореволюционная отечественная реклама...........................13
2.3 Реклама в советский период (1917-1991г.)..........................21
2.4 Роль и значение рекламы в современных условиях...........25
Заключение................................................................................................... 28
Список литературы.....................................................................................30
6. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М., Прогресс,1991.
7. Марк Тангейт. «История рекламы», М., 2009 г.
8. Панкратов Ф. Г. «Основы рекламы» М., 2008 г.
9. Серегина Т.К. Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе», М:
Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2000.
10. Учёнова В. В. Старых Н. В. «История рекламы» М., 2008 г.
11. Учёнова В. В. «История отечественной рекламы 1917-1990 г» М.,
2007 г.
12. Феофанов О. Н. «Реклама: новые технологии в России» С.- Петербург, 2004 г.
4