История развития рекламы в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 19:45, курсовая работа

Описание

Целью данной работы я ставила проанализировать историю развития рекламы в России.
Основными задачами являются :
1. Дать понятие рекламы;
2. Изучить этапы развития рекламы;

Содержание

Введение........................................................................................................2

1. Понятие рекламы..........................................................................................3
1.1 Типология рекламы..................................................................5
1.2 Структура рекламы.................................................................9
2. Этапы развития рекламы.............................................................................11
2.1 Протореклама.........................................................................11
2.2 Дореволюционная отечественная реклама...........................13

2.3 Реклама в советский период (1917-1991г.)..........................21
2.4 Роль и значение рекламы в современных условиях...........25

Заключение................................................................................................... 28

Список литературы.....................................................................................30

Работа состоит из  1 файл

Реклама.doc

— 184.50 Кб (Скачать документ)
tify"> 

6. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М., Прогресс,1991.

 

        7.   Марк Тангейт. «История рекламы», М., 2009 г.

 

        8. Панкратов Ф. Г. «Основы рекламы» М., 2008 г.

 

         9. Серегина Т.К. Титкова Л.М. «Реклама в бизнесе», М:  

              Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2000.

 

10. Учёнова В. В. Старых Н. В. «История рекламы» М., 2008 г.

 

           11. Учёнова В. В. «История отечественной рекламы 1917-1990 г» М.,                                                                       

              2007 г.

  12. Феофанов О. Н.  «Реклама: новые технологии в России» С.-      Петербург, 2004 г.

 

          

 

4

 



Информация о работе История развития рекламы в России