Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 23:43, контрольная работа
В данной контрольной работе рассмотрены следующие вопросы: аспекты рекламного воздействия, анализ человеческой мотивации и его использование в рекламе, суггестивные психотехнологии как основа манипуляций в рекламе, языковое манипулирование. Завершает работу заключение и список использованной литературы.
У нас бутылки моют острым паром! (реклама пива «Schlitz » К. Гоппкинса). Между тем так стерилизуются все пивные бутылки.
It’s toasted! (его подрумянивают)- реклама сигарет «Lucky Strike ». Имеется в виду табак, который подсушивают при изготовлении «Lucky Strike ». Однако это стандартная процедура при изготовлении любых сигарет.
Такой прием эквивалентен использованию сравнительной конструкции или даже конструкции «только у нас». Поскольку речь не идет о существенной потребительской характеристике товара, вряд ли можно признать такую рекламу недостоверной или недобросовестной.
Итак, мы выяснили, что частое
использование скрытых и явных
сравнений в рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
ходе данной работы мы
Психоаналитические
подходы используют «бессознательное»
в целях манипуляции сознанием
потребителя. Гипнотический подход использует
трансовые состояния, техники эриксонианского
гипноза применяют речевые стратегии
для нейтрализации способности к сопротивлению
внушения. NLP использует «карты мира» и
«метапрограммы». Как частный случай использования
суггестивных методик можно рассматривать
языковое манипулирование, которое строится
на особенностях языка и принципах его
употребления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Манипулирование потребностями в современной рекламе