Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 12:51, реферат
Поскольку СМИ играют в политической жизни общества существенную роль, имея самое непосредственное отношение к его жизнедеятельности и выполняя репродуктивную и продуктивную (творящую) функции, то они в той же степени несут ответственность за происходящие в обществе процессы. Деятельность СМИ оказывает исключительно большое влияние на жизнь общества в целом, на социально-психологический и нравственный облик каждого из членов этого общества, потому что всякая новая информация, поступающая по каналам СМИ, соответствующим образом стереотипизирована и несет в себе многократно повторяемые политические ориентации и ценностные установки, которые закрепляются в сознании людей.
Введение
Глава 1. § 1: Основные задачи СМИ в политической жизни.
§ 2: Рациональное и эмоциональное воздействие СМИ
§ 3: Манипуляция общественным мнением посредством СМИ
Глава 2. СМИ и избирательный процесс
§ 1: Печатные СМИ
§ 2: Законодательная база
§ 3: Регулирование печатных СМИ
§ 4: Электронные СМИ
§ 5: Дебаты
§ 6: Политическая реклама
§ 7: СМИ и предвыборная кампания (Россия)
Заключение.
Список использованной литературы.
характеристики аудитории,
включающие и ряд специфических, формируемых
при прямом участии средств массовой информации.
При таком подходе аудитории отводится
деятельная, целевая роль, являющаяся
результатом коммуникативного процесса.
Список
использованной литературы.
• Жукова Н. Сравнительный анализ роли СМИ в современном политическом процессе России и США // Власть. 2007. № 11.
• Киреев Т. В. Восприятие России прессой США: во власти стереотипов «холодной войны» // США − Канада: экономика, политика, культура. 2007. № 6.
• Лутовинов В., Некрасов П. О роли средств массовой информации в духовно-нравственном и патриотическом воспитании граждан России // Власть. 2002. № 6.
• Силкин В. Роль журналистики в информационной политике государства // Власть. 2005. № 3.
• Строубл Уоррен. Средства массовой информации: влияние на внешнюю политику в информационный век // США − Канада: экономика, политика, культура. 2001. № 1.
• Филиппов С. СМИ как механизм формирования гражданского общества в переходных системах // Власть. 2002. № 8.
• Хлыстунов С. Символическая власть и СМИ: проблема идеологического доминирования // Власть. 2007. № 7.
• Щукина Т. А. Государственное регулирование теле- и радиовещания в Канаде // США − Канада: экономика, политика, культура. 2004. № 12.
• Щукина Т. А. Государство и пресса в Канаде // США − Канада: экономика, политика, культура. 2004. № 4.