Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 18:13, курсовая работа
Исходя из актуальности данной проблемы была определена тема курсовой работы «Оценка эффективности рекламной деятельности». Предмет исследования – изучение современных теоретических методов оценки рекламы в рыночных условиях. В качестве объекта изучения выступает торговое предприятие ОАО «ЦУМ» г. Курск. Основными задачами работы являются:
- определение методов оценки эффективности рекламы;
- исследование их содержания;
- анализ организации рекламной работы в ОАО «ЦУМ» г. Курска.
Введение…………………………………………………………………………...3
Методы оценки экономической эффективности………………………………..5
Методы оценки психологической эффективности……………………………...9
Оценка эффективности рекламной деятельности на примере ОАО «ЦУМ» г. Курск……………………………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………19
8. демонстрации моделей 4%
9. современные виды рекламы 8%
10. другое 2%.
Таким образом, можно заключить, что рекламная деятельность ОАО «Курский ЦУМ» проводится на достаточно высоком уровне, способствующем успешной работе предприятия. Организация рекламно-информационной работы в универмаге входит в функции отдела, который достаточно интенсивно проводит рекламные мероприятия, позволяющие успешно реализовывать коммерческие функции предприятия. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полученным экономическим и социальным эффектом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, определение экономической и коммуникационной эффективности рекламы – это сложный и трудоемкий процесс, но он позволяет оценить своевременность и качество рекламной кампании, какую бы цель она ни преследовала: вывод на рынок нового продукта, дополнительное вовлечение покупателей в потребление уже известного продукта, приобретение фирмой имиджа и т.д.
Под экономической эффективностью понимают результаты рекламы в стоимостном выражении. Эти результаты могут характеризоваться улучшением следующих показателей торгового предприятия: ростом товарооборота, увеличением прибыли, снижением уровня издержек обращения, ускоренной оборачиваемостью средств в товарах, снижением сверхнормативных товарных запасов.
Чтобы
выявить в какой степени
Экономическую
эффективность рекламы
С точки зрения социальной сферы, реклама – это коммуникативный процесс, воздействующий на сознание и подсознание человека – потребителя товаров и услуг.
Социальная
эффективность рекламы
Механизм психологического
Воздействие рекламы на
В
качестве примера была рассмотрена
организация рекламной деятельности в
ОАО «ЦУМ» г. Курск, рассмотрены основные
рекламные средства и проведен анализ
по работе маркетингового отдела.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Оценка эффективности рекламной деятельности