Оценка эффективности рекламных обращений на предприятии в ОАО «Элема»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 02:35, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы - рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности на ОАО «Элема», выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности на основе планирования рекламных обращений и правильного выбора средств рекламы.
Задачами курсовой работы являются:
1. определение сущности и значения рекламного обращения;
2. анализ деятельности ОАО «Элема» и проведение рекламной кампании предприятия.
3. расчет эффективности рекламных мероприятий и рассмотрение путей её совершенствования.
Объектом исследования является швейное предприятие ОАО «Элема».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ 5
1.1 Понятие рекламных обращений и их виды 5
1.2 Планирование рекламного обращения 7
1.3 Методика расчета эффективности рекламного обращения 15
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ОАО «ЭЛЕМА» 20
2.1 Краткая характеристика производственно – хозяйственной
деятельности предприятия (ОАО «Элема») 22
2.2. Анализ проведения рекламной кампании ОАО «Элема» и порядок составления рекламных обращений 22
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОАО «ЭЛЕМА» 33
3.1 Расчет эффективности, проведенной рекламной
кампании ОАО «Элема»
33
3.2 Совершенствование рекламной деятельности предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 288.50 Кб (Скачать документ)

     Абсолютно точно определить эффективность  отдельных средств рекламы, рекламной  кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчёты оправдывают себя. Поэтому экономическую эффективность рекламы чаще всего оценивают путём измерения её влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект даёт реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта продукции происходит немедленно после воздействия рекламы.  Проведенный расчет экономической эффективности рекламы показал, что рекламная кампания была эффективной, а наибольшей психологической эффективности достигла реклама в вагонах метро.

     Из  всего вышесказанного можно сделать  вывод, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность организации может значительно повысить товарооборот, а следовательно, и   прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является “двигателем торговли”, что было наглядно продемонстрировано в этой дипломной работе.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

     
  1. Авер, Бернс. Современная реклама. - М.: «Маркетинг», 1995. – 957с.
  2. Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг. 2002.№1. – с.52-57.
  3. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для торговых вузов.-М.:Экономика, 1990.-352с.
  4. Балашов В.Г. Система маркетинга на предприятии // Практический маркетинг.2000.№3. – с.1-6.
  5. Батра Раджив и др. Рекламный менеджмент: Учеб.пособие: Пер.с англ./Р.Батра,Дж.Дж.Майерс,Д.А.Аакер.-М.;СПб.;Киев:Изд.дом "Вильямс", 1999.-780с.
  6. Бокарёв Т. Оценка эффективности рекламных компаний в Интернет // Лаборатория рекламы. 2000.№1-2. – с.10-14.
  7. Бокарёв Т. Принципы медиапланирования в Интернет // Рекламные идеи – YES.2001.№2. – с.99-105.
  8. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн: Выш. шк.,1996. – 367с.
  9. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи).-М.:"РусПартнер Лтд", 1994.-281с.
  10. Гольман И. А. Рекламное планирование. – Мн: «Маркетинг» , 2001. – 153с.
  11. Евстафьев В. К., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров.-2-е изд.,испр.-М.:РИП-Холдинг, 1998.-81с.
  12. Закон Республике Беларусь «О рекламе» от 18 февраля 1997 г. N 19-З  (Ведомости Национального собрания Республики Беларусь, 1997 г., N 8, ст.189.
  13. Зеньков В.С. Тихоненко Т.П. Информационное обеспечение рекламной деятельности // Вестник БГЭУ. 2000.№3. – с.53-57.(14)
  14. Зеньков В.С. Тихоненко Т.П. Оценка эффективности регулирования рекламной деятельности // Вестник БГЭУ.2001.№3. – с.43-48
  15. Зикрацкий Д. Особенности правового регулирования рекламной деятельности //De Jure.2001.№35. – с.13-17.
  16. Как создать службу маркетинга на предприятии: Практ.пособие/ Сост. : И.С.Дараховский, И.П.Черноиванов. - Кишинев:"Штиинца", 1992.-147с.
  17. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер.с англ./Акад.нар.хоз-ва при Прав.Рос.Федерации;Под.ред.С.О.Календжяна.-М.:ДЕЛО, 1997.-80с
  18. Качалов К., Евдокимов М. Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.2001.№5. –с.39-46.
  19. Конопелько Е. Эффективность рекламы // Консультант бухгалтера. 2002.№11. -  с.10-14.
  20. Корлюгов Ю.Ю., Романов А.Н. Маркетинг. - М.: «Банки и биржи», 1995. –558с.
  21. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: «Има–Кросс Плюс», 1995. –702с.
  22. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы.-М.:Финпресс. - 2002.-413с
  23. Организация торговли на территории Республики Беларусь: Сб. нормат. док.Ч.1:Для студ.днев.и заоч.обуч.всех экон.спец./ Сост.В.В.Лагойко.-Мн.:БГЭУ,2000.-222с.
  24. Организация торговли: хозяйственные ситуации, деловые игры: Учеб.пособ./А.С.Артемьев,Н.К.Войтик,Е.С.Моисеенко и др.; Под. ред. А.С.Артемьева.-Мн.:БГЭУ, 1996.-125с
  25. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
  26. Перепелица В. В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным.-Ростов н/Д.:Феникс;М.:Зевс,1997.-283с.
  27. Платонов В.Н. Организация розничной торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 1996. – 127с.
  28. Постановление  Кабинета Министров Республики Беларусь 12 июля 1996 г. N 458  г.Минск «Об утверждении временного положения о порядке осуществления рекламной деятельности на территории Республики Беларусь»
  29. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10 июня 1994 г. N 429 «Об установлении нормативов расходования средств на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги, подготовку кадров в средних и высших заведениях»
  30. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 сентября 1997 г. N 1275 г.Минск «О Внесении изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10 июня 1994 г. N 429
  31. Приказ Министерства Торговли Республики Беларусь  от 28 октября 1996 г. № 112 « О логотипе при рекламном оформлении распродаж товаров по сниженным ценам и его применение»
  32. Рекламная деятельность: Конспект лекций:  Пособие для подготовки к экзаменам/Авт.-сост.А.А.Оганесян.-М.:ПРИОР, 2002.-161
  33. Рекламная деятельность:Учебник для вузов/ Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов,Т.К.Серегина,В.Г.Шахурин.-4-е изд.,перераб.и доп.-М.:Маркетинг, 2001.-362с.
  34. Решение конституционного суда Республики Беларусь от  20 марта 2001 г. № Р-109/2001 «О Правовом регулировании размещения наружной рекламы в городе Минске»
  35. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: «Банки и биржи», 1994г. – 330с.
  36. Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие (ИСИО Украины; Высш. школа предпринимательства). – Киев: ХГАТОП, 1996. -224с.
  37. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе.-6-е изд.,перераб.идоп.-М.:ЗАО "Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2001.-352с.
  38. Темпорал П.,Тротт М..  Роман с покупателем: Управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки. - СПб.:Питер Бук, 2002.-215с
  39. Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования:Учебник для сред.ПТУ.-3-е изд.,перераб.и доп.-М.:Высш.школа, 1987.-159с.
  40. Торговое дело: экономика и организация: Учебн. /Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М: ИНФРА-М, 1999. – 256с.
  41. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петразаводск: «Фониум», 1994г. –308с.
  42. Чуясов В. В ожидании больших бюджетов на рекламном рынке – есть всё кроме денег. // Интернет – бизнес.2002.№3. –с.3-4.
  43. Эванс, Джоэль Р. Маркетинг. - М.: «Экономика», 1993. –335с.
  44. Яшева П.А. Планирование рекламной деятельности на основе оптимизационных моделей // Белорусский экономический журнал.2001.№3. – с.74-79

Информация о работе Оценка эффективности рекламных обращений на предприятии в ОАО «Элема»