Организация и проведение PR компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 08:14, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
2. исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере ООО «ХИТЭК»
3.определить эффективности PR-кампании;
4. предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании.

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании
1.1 PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология
1.2 Характеристика этапов проведения PR-кампании
1.3 Оценка эффективности проведения PR-кампании
Глава 2. Анализ организации и проведения PR-кампании на примере ООО «ХИТЭК»
2.1 Общая характеристика PR-подразделения
2.2 Анализ организации проведения PR-кампании «Отпуску зеленый свет!»: определение проблемы, анализ ситуации, формулировка целей, разработка плана, определение объема работ, определение общих затрат на проведение и т.д
2.3 Анализ проведения PR-кампании (характеристика отдельных этапов проведения)
Глава 3. Оценка результатов PR-кампании
3.1 Определение эффективности проведения PR-кампании
3.2 Предположение по совершенствованию организации и проведения PR-кампании
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Пример курсовой.docx

— 59.43 Кб (Скачать документ)

[13] Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп.  –М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

[14] Быков И.А. Организация  и проведение кампаний по связям  с общественностью: Учебное пособие  / СПбГУТ. – СПб, 2003.

[15] Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 1994 г.

[16] Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001.

[17] Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007.

[18] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001.

[19] Мурашко Ю.М. Планирование  и проведение PR-кампаний. – Спб., 2001.

[20] Быков И.А. Организация  и проведение кампаний по связям  с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.

[21] Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ,2007.

[22] Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.

[23] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001.

[24] Саблина С.Г. Коммуникация  и общественные связи: Западные  теории, методология, практика: Учебное  пособие / Новосиб. гос. ун-т. Новосибирск, 2007.

[25] Хейвуд Р. Все о Public Relations./Перевод с анг. – М., Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999.


Информация о работе Организация и проведение PR компании