Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2013 в 10:09, курсовая работа
Цель данной работы - анализ специфики деятельности пресс-служб в органах государственной власти на современном этапе.
Задачи:
· определить необходимость создания пресс-служб в структурах органов государственной власти;
· сформулировать основные цели и функции как пресс-службы в целом, так и пресс-секретаря, как главы подразделения;
· раскрыть особенности методов, используемых службами по связям с общественностью;
· описать оптимальную структуру пресс-службы;
Введение
1. Пресс-служба как структурная единица государственных органов власти
1.1 Цели и функции пресс-службы. Обязанности пресс-секретаря
1.2 Особенности методов работы служб по связям с общественностью
2. Организация работы пресс-службы на примере
2.1 Организационные основы деятельности служб по связям с общественностью
2.2 Работа пресс-службы на примере деятельности Управления информации - пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованных источников
При этом специфика
работы специалиста по связям с общественностью
в органах государственной
Таким образом, важнейшей функцией PR в системе государственного управления является, с одной стороны, участие в демократизации государственного управления, а с другой - содействие становлению гражданского общества.
Список использованных источников
1. PR: Современные
технологии: Учебное пособие / С.Л.
Бровко, И.А. Быков, О.К. Карпухина,
М.Е. Кудрявцева, Н.Е. Пивонова, Ю.Е.
Смирнов, И.П. Яковлев; под
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: ИКФ ЭКМОС, 2006. - 99 с.
3. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления / Г.В. Атаманчук. - М.: Омега-Л, 2004. - 301 с.
4. Василенко, И. Связь с общественностью в государственных и местных органах власти: учебное пособие / И.Василенко. - М.: Международные отношения, 2006. - 445с.
5. Вылегжанин, Д.А.
Теория и практика паблик
6. Ильинский, С. Энциклопедический словарь PR и рекламы. - Режим доступа: http:// www.franklang.ru
7. Каминская, Т. Связи с общественностью / Т. Каминская. - Великий Новгород, 2002. - 66 с.
8. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика / Ф. Китчен. - М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. - 454 с.
9. Кондратьев, Э.В.,
Абрамов Р.Н. Связи с
10. Кочеткова, А. PR-планирование в государственной сфере / А. Кочеткова // Пресс-служба. - 2007. - №8. - С. 40-48
11. Ольшанский, Д. Политический PR / Д. Ольшанский. - СПб.: Питер, 2003. - 544 с.
12. Пейдж, Б. Связи с
общественностью: мифы и
13. Русаков, А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учебное пособие / А.Ю. Русаков. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 224 с.
14. Санаев, А. Русский PR в бизнесе и политике / А. Санаев. - М.: Ось-89, 2005 г. - 240 с.
15. Связи с общественностью
в политике и государственном
управлении / Российская академия
Российской Федерации; под общ.
16. Синяева, И.М. Паблик
рилейшнз в коммерческой
17. Таиров, А.И. Особенности
методов работы
18. Татаринова, Г.Н. Современная пресс-служба: учебное пособие / Г.Н. Татаринова. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. - 79 с.
19. Чумиков, А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - 552 с.
20. www.gov.spb.ru