Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 21:50, курсовая работа
Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной, политической и др. систем и, в частности, многих социальных и политических связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.
Введение.
1. общественное мнение: генезис, структура, функции 5
1.1. Социальный генезис общественного мнения………………………………………….5
1.2. Информация и общественное настроение…………………………………………….11
1.3. Слухи…………………………………………………………………………………….15
1.4. Исследование общественного настроения……………………………………………20
2. политическая реклама 23
2.1. Политическая реклама и "Связи с общественностью"………………………………23
2.2 Методы политической рекламы, негативная политическая реклама, эффективность……………………………………………………………………………….26
Заключение 31
Ссылки: 33
Список литературы: 34
Pr-кампания 35
Если политик только начинаете свою карьеру, легко построить такой имидж, какой он сочтёт нужным. Однако самое главное в этот период - чтобы его заметили и запомнили. Для этого "всплывание" новому политику удобнее начинать в период политического затишья, а не в насыщенные политическими событиями моменты.
Если это уже известный политик, то радикально изменить имидж довольно сложно. Но если такая необходимость возникла, главная задача политика - сформировать новые ассоциации его имиджа. Это цель - не переубедить аудиторию, что этот политик обладаете совсем другими качествами, а доказать, что именно эти качества больше всего соответствуют требованиям момента.
Политические лидеры должны быть всегда заинтересованы в изучении настроений и желаний электората, а не только в период избирательных кампаний.
Этап | Сроки проведения | Мероприятие | Целевая аудитория | Ответственный за проведение мероприятия |
1 | 1.06.2004-1.07.2004 | Создание внешнего имиджа | все три целевые аудитории | Форман Г.Г. |
2 | 10.07.2004-10.11.2004 | Самопрезентация в одном из СМИ | все три целевые аудитории | Иванов И. Е.
|
3 | 1.06.2004-1.11.2004 | Создание рекламных роликов и выступление | все три целевые аудитории | Форман Г.Г. Иванов И. Е.
|
4 | 1.06.2004-1.11.2004 | Коммуникации | все три целевые аудитории | Форман Г.Г. Иванов И. Е.
|
Оплата труда.
№ | ФИО | Должность | З/П руб | Количество раб. Времени (%) | З/П 1 мес. | Кол-во раб. месяцев | Общая сумма | Имеется | Требуется |
1 | Форман Г.Г. | PR-менеджер | 25000 | 100 | 25000 | 6 | 150000 | 50000 | 100000 |
2 | Иванов И. Е.
| «Бригадир» | 20000 | 100 | 20000 | 6 | 120000 | 30000 | 90000 |
Привлечение специалиста
№ | ФИО | Должность, функции | З/п за 1 месяц | Кол-во раб. месяцев | Общая сумма | Имеется | Требуется |
1 | Пиаркин К. Е. | ответственный по связям с общественностью | 25 000 | 5 | 125 000 | 75 000 | 50 000 |
2 | Пряхин К. К. | пресс-атташе | 50 000 | 5 | 250 000 | 200 000 | 50 000 |
1.3. Аренда помещения и коммунальные услуги.
№ | Наименование | Всего | Имеется | Требуется |
1 | аренда помещения для штаба | 25 000 | 15 000 | 10 000 |
2 | аренда легкового автомобиля | 50 000 | 30 000 | 20 000 |
3 | аренда грузового автомобиля | 50 000 | 30 000 | 20 000 |
4 | аренда офиса | 20 000 | 15 000 | 5 000 |
1.4. Командировки и транспортные расходы
№ | Наименование | Всего | Имеется | Требуется |
1 | командировки по городу | 500 000 | 450 000 | 50 000 |
1.5. Офисные расходы
№ | Наименование | Всего | Имеется | Требуется |
1 | канцтовары | 5 000 | 5 000 |
|
2 | компьютерное обеспечение и аксесуары | 75 000 | 30 000 | 45 000 |
3 | мебель | 25 000 | 25 000 | --- |
4 | связь | 20 000 | 15 000 | 5 000 |
Информация о работе Политическая реклама как способ формирования общественного мнения