Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 21:50, курсовая работа
Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной, политической и др. систем и, в частности, многих социальных и политических связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.
Введение.
1. общественное мнение: генезис, структура, функции 5
1.1. Социальный генезис общественного мнения………………………………………….5
1.2. Информация и общественное настроение…………………………………………….11
1.3. Слухи…………………………………………………………………………………….15
1.4. Исследование общественного настроения……………………………………………20
2. политическая реклама 23
2.1. Политическая реклама и "Связи с общественностью"………………………………23
2.2 Методы политической рекламы, негативная политическая реклама, эффективность……………………………………………………………………………….26
Заключение 31
Ссылки: 33
Список литературы: 34
Pr-кампания 35
1.6. Привлечение услуг сторонних организаций
№ | PR-агенство | Этап, функции | Оплата за 1 месяц(руб) | Количество месяцев | Всего | Имеется | Требуется |
1 | Пиарщик | разработка и реализация 2,3 и 4 этапов | 400 000 | 3 | 1 200 000 | 1 200 000 | ---- |
Итого расходов по проекту:
Привлечение специалиста.
№ | Наименовнаие организации | Стоимость услуг | Имеется | Требуется |
1 | РА «NoNAme | 300000 | 200000 | 100000 |
2 | PR-агентство «ЗАК» | 150000 | 100000 | 50000 |
3 | Гиперхолдинг «Ребятушки» | 200000 | 150000 | 50000 |
Итого:
Имеется (руб) | Требуется (руб) |
530000 | 390000 |
Ожидаемые результаты.
По окончании проведение данного мероприятия ожидаются два вида результатов:
Результаты-продукты – предстоящие выборы для политика-лидера станут успешными
Оценка эффективности PR-кампании.
С помощью опросов и проведения фокус-групп будет выяснено то, на сколько донесена информация до целевых групп, кроме этого будет выяснен тот факт, как долго целевые группы удерживают в памяти эту информацию.
С помощью метода наблюдения, тестов и опросов будет выяснено изменили ли целевые аудитории свое отношение и поведение к данной проблеме, исследуемой в этой работе.
Оценка эффективности это прежде всего оценка результатов выборов: если выберут бизнесмена, тогда кампания удалась…
Информация о работе Политическая реклама как способ формирования общественного мнения