Политическая реклама как способ формирования общественного мнения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 21:50, курсовая работа

Описание

Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной, политической и др. систем и, в частности, многих социальных и политических связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.

Содержание

Введение.
1. общественное мнение: генезис, структура, функции 5
1.1. Социальный генезис общественного мнения………………………………………….5
1.2. Информация и общественное настроение…………………………………………….11
1.3. Слухи…………………………………………………………………………………….15
1.4. Исследование общественного настроения……………………………………………20
2. политическая реклама 23
2.1. Политическая реклама и "Связи с общественностью"………………………………23
2.2 Методы политической рекламы, негативная политическая реклама, эффективность……………………………………………………………………………….26
Заключение 31
Ссылки: 33
Список литературы: 34
Pr-кампания 35

Работа состоит из  1 файл

курсовая Политическая реклама как способ формирования общественного мнения.doc

— 272.50 Кб (Скачать документ)

 

 

1.6. Привлечение услуг сторонних организаций

 

PR-агенство

Этап,

функции

Оплата

за 1 месяц(руб)

Количество

месяцев

Всего

Имеется

Требуется

1

Пиарщик

разработка и реализация 2,3 и 4 этапов

400 000

3

1 200 000

1 200 000

----

Итого расходов по проекту:

 

Привлечение специалиста.

Наименовнаие организации

Стоимость услуг

Имеется

Требуется

1

РА «NoNAme

300000

200000

100000

2

PR-агентство

«ЗАК»

150000

100000

50000

3

Гиперхолдинг

«Ребятушки»

200000

150000

50000

 

 

Итого:

Имеется (руб)

Требуется (руб)

530000

390000

 

 

Ожидаемые результаты.

По окончании проведение данного мероприятия ожидаются два вида результатов:

          Результаты-продукты – предстоящие выборы для политика-лидера станут успешными

 

Оценка эффективности PR-кампании.

С помощью опросов и проведения фокус-групп будет выяснено то, на сколько донесена информация до целевых групп, кроме этого будет выяснен тот факт, как долго целевые группы удерживают в памяти эту информацию.

С помощью метода наблюдения, тестов и опросов будет выяснено изменили ли целевые аудитории свое отношение и поведение к данной проблеме, исследуемой в этой работе.

Оценка эффективности это прежде всего оценка результатов выборов: если выберут бизнесмена, тогда кампания удалась…



Информация о работе Политическая реклама как способ формирования общественного мнения