Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2011 в 10:17, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является разработка проектных решений, их технико – экономическое обоснование, а так же рассматриваются вопросы совершенствования управления отделом PR и рекламы, что безусловно является актуальным в настоящее время.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучив информационные потребности работников фирмы, определить направления, которые необходимо автоматизировать.
Сформировать формы входных и выходных документов.
Обосновать выбор программного и информационного обеспечения, а так же технических средств, необходимых для применения.
Разработать алгоритмы решения задач в целях автоматизации сбора, обработки и выдачи информации в нужной форме.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОТДЕЛА PR И РЕКЛАМЫ НПО «КОНСУЛЬТАНТ» 6
1.1. Характеристика и анализ отдела PR и рекламы НПО «Консультант» 6
1.2. Обоснование целесообразности автоматизации функций……………….17
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АРМ ОТДЕЛА PR И РЕКЛАМЫ НПО «КОНСУЛЬТАНТ» 21
2.1. Техническое задание 21
2.2. Постановки и алгоритм решения комплекса задач 32
2.2.1.Характеристика комплекса задач 32
2.2.2.Выходная информация 32
2.2.3 Входная информация 35
2.2.4 Описание алгоритма решения задачи 37
2.2.5. Требования к контрольному примеру 37
2.3 Описание контрольного примера 37
2.4 Программная реализация 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию
Ивановский
государственный
университет
Экономический факультет
Специальность 3514 «Прикладная информатика в экономике»
Кафедра
“Информационные
технологии в экономике
и организация
производства”
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Проектирование информационных систем»
на
тему «Проектирование
АРМ отдела PR и рекламы»
Выполнила: студентка УЗО 5 курса, 3 года обучения
спец.
«Прикладная информатика в
Кудряшова
Е.Н.
Руководитель:
Ст.
преподаватель Крумгант
С. Л.
Иваново 2007
Содержание
Приложение
1. Структура НПО «Консультант»………
Приложение 2. Технологический процесс обработки информации......51
Приложение 3. Структура диалога……………………………………...53
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях немаловажное воздействие на потенциального покупателя оказывает реклама. Меняющиеся рыночные условия и требования клиентов требуют изменения подхода к организации маркетинга в компании и применения новых инструментов рекламы.
Для
поддержания своей
В качестве объекта управления выбран отдел PR и рекламы. Основными задачами этого отдела являются продвижение на рынке товаров и услуг всех направлений деятельности компании, а так же поддержание имиджа компании, поддержание эффективной системы взаимодействия с государственными органами, научными, учебными, просветительскими учреждениями, общественными организациями, фирмами - поставщиками и посредниками, СМИ и рекламными агентствами, создание эффективных PR и рекламных кампаний.
В настоящее время основной проблемой для всех организаций и предприятий является обостряющаяся конкуренция, что затрудняет продвижение товаров на рынке и поддержание имиджа фирмы на высоком уровне. В условиях обостряющейся конкуренции, в условиях сжимающегося рынка, идеология и технологии PR являются мощным оружием конкурентной борьбы.
Сотрудники отдела PR и рекламы, при выполнении своих задач, сталкиваются со следующими проблемами:
Целью
данного курсового проекта
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Настоящий курсовой проект содержит аналитическую и проектно – расчетную части.
В
аналитической части дается описание
объекта, рассматриваются как
В проектной части выполняется постановка и алгоритм решения комплекса задач.
Внедрение
разработанной концепции
В заключении подведены итоги
работы и сделаны выводы.
1. АНАЛИЗ ОТДЕЛА PR И РЕКЛАМЫ НПО «КОНСУЛЬТАНТ»
Научно-производственное объединение «Консультант», являющееся объектом автоматизации, образовалось в июне 1997 года, отделившись от своего родоначальника – научно-производственного кооператива «КАИСа» (Комплексные автоматизированные информационные системы), основной деятельностью которого были разработки разного рода программного обеспечения:
В 1994году было принято
Системы Семейства
Всего в справочные системы КонсультантПлюс входит более 1000000 документов. Сегодня это крупнейший информационный банк, который может быть передан пользователю. При этом системы КонсультантПлюс, благодаря отсутствию технологических ограничений могут включать огромные объемы новой информации. Каждый месяц в системы передается до 8 000 новых документов.
В 1997 году в НПК «КАИСА» произошло выделение данного направления деятельности, образовалось новое юридическое лицо. Фирма ЗАО «Научно-Производственное Объединение Консультант» (ЗАО «НПО Консультант»), является региональным информационным центром №224 от ЗАО «НПО ВМИ» города Москвы. Работа с ним осуществляется на договорных дистрибьюторских началах. Фирма ЗАО «НПО Консультант» успешно действует на местном рынке, уверенно лидирует и является единственным распространителем данного класса систем в регионе.
Структура управления ЗАО «НПО Консультант» представлена в приложении 1.
Эксклюзивным продуктом НПО «
Кроме партнерства с
Корпоративная информационная
система «Восточный экспресс» - авторская
разработка коллектива, сотрудников отдела
перспективных разработок. В отличие от
других информационных систем - это полностью
объектно-ориентированная система масштаба
предприятия. В качестве примера, показательны
результаты сотрудничества ЗАО «НПО Консультант»
и АО «Родники – Текстиль». Внедрение
в АО «Родники – Текстиль» системы автоматизированного
учета, анализа и управления стало предпосылкой
для повышения конкурентоспособности
продукции предприятия. А по оценке самих
текстильщиков, "Восточный экспресс"
помогает в вопросах финансового оздоровления,
для решения нетиповых задач. На разработку
«Восточного экспресса» ушло 7 лет. И вся
эта работа инвестировалась за счет собственных
средств.
Для успешного решения
технических вопросов и обеспечения всесторонней
технической поддержки в 1997 году, было
принято решение о развитии нового направления
деятельности фирмы - продажа и обслуживание
компьютерной и офисной техники. Коллектив
предприятия пополнился группой специалистов
по компьютерной технике – инженерами-электронщиками,
техниками, системными программистами.
В настоящее время можно
Рис. 1. Направления
деятельности НПО «Консультант»
Следует отметить, что шесть лет
назад в компании
В 2003 году было принято решение о создании отдела PR и рекламы, основными задачами которого стали поддержание имиджа фирмы, а так же эффективное взаимодействие со всеми государственными органами, научными, учебными, просветительскими учреждениями, общественными организациями, фирмами поставщиками и посредниками, СМИ и рекламными агентствами.
НПО «Консультант» ведет
Рассмотрим подробнее основные задачи, стоящие перед отделом рекламы и PR фирмы НПО «Консультант», а так же его структуру.
Основными задачами отдела