Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2011 в 10:17, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является разработка проектных решений, их технико – экономическое обоснование, а так же рассматриваются вопросы совершенствования управления отделом PR и рекламы, что безусловно является актуальным в настоящее время.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучив информационные потребности работников фирмы, определить направления, которые необходимо автоматизировать.
Сформировать формы входных и выходных документов.
Обосновать выбор программного и информационного обеспечения, а так же технических средств, необходимых для применения.
Разработать алгоритмы решения задач в целях автоматизации сбора, обработки и выдачи информации в нужной форме.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОТДЕЛА PR И РЕКЛАМЫ НПО «КОНСУЛЬТАНТ» 6
1.1. Характеристика и анализ отдела PR и рекламы НПО «Консультант» 6
1.2. Обоснование целесообразности автоматизации функций……………….17
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АРМ ОТДЕЛА PR И РЕКЛАМЫ НПО «КОНСУЛЬТАНТ» 21
2.1. Техническое задание 21
2.2. Постановки и алгоритм решения комплекса задач 32
2.2.1.Характеристика комплекса задач 32
2.2.2.Выходная информация 32
2.2.3 Входная информация 35
2.2.4 Описание алгоритма решения задачи 37
2.2.5. Требования к контрольному примеру 37
2.3 Описание контрольного примера 37
2.4 Программная реализация 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Описание составных единиц информации выходных сообщений представлено в таблице 3.
Таблица 3
«Описание структурных единиц информации выходных сообщений»
|
Источниками информации для входных сообщений являются :
-данные о товарах;
-данные рекламных и PR-кампаниях;
-приходно-расходные документы.
Описание входных сообщений системы представлено в таблице 4.
Таблица 4
«Входные сообщения системы»
|
Перечень структурных единиц информации входных сообщений представлен в таблице 5.
Таблица 5
«Описание структурных единиц информации входных сообщений»
|
Алгоритм решения комплекса задач «Оценка эффективности рекламной кампании» представлен в виде блок-схемы на рисунке 5. Для его описания выбран графический метод.
Контрольный пример должен удовлетворять следующим требованиям:
1. Контрольный
пример должен реально
2.Входная информация
должна быть приближена к
Входными данными для контрольного примера служит информация, извлеченная из следующих документов: документация о технико-экономических характеристиках товара, документация о рекламных и PR-кампаниях, приходная накладная, расходная накладная. Данный объем информации позволяет оценить все возможности системы, т.е. как выполняются все подзадачи, и отследить, как ведет себя система. Основное требование к контрольному примеру - использование реальной информациии в реальных объемах. Данные должны обладать достоверностью, непротиворечивостью, полнотой и целостностью.
Рис.5
Алгоритм решения задачи «Оценка эффективности
рекламной кампании»
На этих данных производится контроль полноты и правильность производимых расчетов и сформированных сообщений. Выходным
документом является отчет «Эффективность рекламных и PR-кампанийс учетом всех факторов».
Среди множества современных средств разработки приложений одними из наиболее перспективных считаются системы, основанные на объектно-реляционном моделировании. Прежде всего, это связано с тем, что такой подход дает ряд преимуществ:
-эволюция
системы с наименьшими
-повторное
использование существующих
-решение нетипичных, заранее не предусмотренных задач.
Учитывая данные преимущества, разрабатываемая система будет реализовываться на базе системы «Восточный Экспресс», в соответствии с функционированием данной системы, возникают и общие требования к программным средствам:
Реализация блока «Управление взаимоотношениями с клиентами» осуществляется с помощью встроенного в КИС «Восточный Экспресс» языка. Он представляет собой полнофункциональный интерпретируемый язык с не типизированными переменными. Исходный текст компилируется в П-код, который затем выполняется интерпретатором.
Язык является объектно-ориентированным. С объектами классов определенных в ОРМД можно работать обычным образом: создавать новые экземпляры, читать из базы, сохранять в базе, обращаться к атрибутам, вызывать методы.
На встроенном языке можно писать методы классов и объектов. Многие метаобъекты (диалоги, отчеты, типовые операции) имеют локальные модули на встроенном языке, содержащие код, который обеспечивает функциональность этих метаобъектов. На встроенном языке можно писать глобальные модули, содержащие библиотечные процедуры и функции, которые могут использоваться в методах и других модулях.
В языке определен ряд встроенных функций общего назначения.
Всеми этими преимуществами, как представитель данного класса систем, обладает КИС «Восточный Экспресс».
В
связи с тем, что система работает
под управлением ОС Windows 98/NT, то и загрузка
системы производится непосредственно
с рабочего стола. После двойного щелчка
по ярлыку появляется окошко «Восточный
экспресс», в котором в строке пользователь
последний должен указать свое имя, и в
соответствии с ней ему будут выделены
возможности и полномочия. После полной
загрузки появляется проводник рабочего
режима, где пользователь выбирает блок
«Реклама и PR». После данных манипуляций
появляется главная форма, где пользователь
может выбрать период и инициализировать
проведение анализа, а может приступить
непосредственно к изменению данных. Структурная
схема диалога изображена в приложении
3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современных условиях существует множество различных средств, способствующих продвижению товара на рынке. Одним из таких средств продвижения являются связи с общественностью (Public Relations), направленные на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.