Проектирование АРМ отдела PR и рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2011 в 10:17, курсовая работа

Описание

Целью данного курсового проекта является разработка проектных решений, их технико – экономическое обоснование, а так же рассматриваются вопросы совершенствования управления отделом PR и рекламы, что безусловно является актуальным в настоящее время.

Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:

Изучив информационные потребности работников фирмы, определить направления, которые необходимо автоматизировать.
Сформировать формы входных и выходных документов.
Обосновать выбор программного и информационного обеспечения, а так же технических средств, необходимых для применения.
Разработать алгоритмы решения задач в целях автоматизации сбора, обработки и выдачи информации в нужной форме.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОТДЕЛА PR И РЕКЛАМЫ НПО «КОНСУЛЬТАНТ» 6
1.1. Характеристика и анализ отдела PR и рекламы НПО «Консультант» 6
1.2. Обоснование целесообразности автоматизации функций……………….17
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АРМ ОТДЕЛА PR И РЕКЛАМЫ НПО «КОНСУЛЬТАНТ» 21
2.1. Техническое задание 21
2.2. Постановки и алгоритм решения комплекса задач 32
2.2.1.Характеристика комплекса задач 32
2.2.2.Выходная информация 32
2.2.3 Входная информация 35
2.2.4 Описание алгоритма решения задачи 37
2.2.5. Требования к контрольному примеру 37
2.3 Описание контрольного примера 37
2.4 Программная реализация 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43

Работа состоит из  1 файл

Курсач.doc

— 792.50 Кб (Скачать документ)
 

     Описание составных единиц информации  выходных сообщений представлено в таблице 3.

     Таблица 3

«Описание структурных единиц информации выходных сообщений»

Реквизиты Идентификатор сообщения Диапазон  изменений
Наименование Обозначение Длина в знаках Диапазон изменений
1 2 3 4 5
Наименование  товара 
 
 
Наим Т Э010101

Д010102

Э050101

Д050102

Э050201

Д050202

Э050301

Д050302

А(50) 
 
 
____ 
Тип товара Тип Т Э010101

Д010102

Э050101

Д050102

Э050201

Д050202

Э050301

Д050302

А(30) ____
Серийный  номер товара Сер Ном Т Э010101

Д010102

Э050101

Д050102

9(8) 1-99999999
Цена  товара Цена Т Э010101

Д010102

Э050101

Д050102

9(5) 1-99999
Наименование  рекламы Наим Р Э010201

Д010202

А(50) ___
Объем затрат на рекламу для рекламируемого товара Объем З Э010201

Д010202

Э050301

Д050302

9(9) 1-999999999
Объем затрат на рекламу общий Объем З  Общ Э050401

Д050402

9(9) 1-999999999
Объем продаж товара Объем П Э050101

Д050102

9(5) 1-99999
Период  времени 
 
 
 
Период В 
 
Э050101

Д050102

Э050201

Д050202

Э050301

Д050302

Э050401

Д050402

Э050501

Д050502

Э050502

Э060101

Д060102

16 
 
 
___ 
 
 
Эффективность рекламы для рекламируемого товара Эффект Р Э050201

Д050202

Э060101

Д060102

9(5) 1-99999
Общая эффективность Общ Эффект Э050501

Д050502

Э060101

Д060102

9(5) 1-99999
Наименование  фактора Наим Ф Э060101

Д060102

А(30) ____
Степень влияния

фактора

Степень В Э060101

Д060102

9(5) 1-99999

2.2.3 Входная информация

     Источниками информации для входных сообщений  являются :

     -данные о товарах;

     -данные рекламных и PR-кампаниях;

     -приходно-расходные документы.

     Описание  входных сообщений системы представлено в таблице 4.

     Таблица 4

     «Входные сообщения системы»

Наименование  входных сообщений Идентификатор Форма представления Периодичность поступления Срок поступления Источник информации Максимальное  число строк
1 2 3 4 5 6 7
Документация  о 

технико-экономических  характеристиках рекламируемых  товаров

Э010101

Д010102

Д010102  
 

Документ 

Экранная

форма

По запросу 
 
По мере необходимости 
Подразделения

фирмы 
 

50 
 
Документация  о характеристиках рекламных  и PR-кампаний
Э010201 
Д010202
Экранная форма 
 

Документ 

По запросу По мере необходимости Специалист  по рекламе 50
Приходная накладная Д020101  Документ  По запросу  
      _
Бухгалтерия 100
Приходная накладная Д020201 Документ  По запросу  
      _
Бухгалтерия 100
Расходная накладная Д020301 Документ По запросу _ Бухгалтерия 100
Справочник  «Факторы, влияющие на продажу» Э040301 

Д040302

Экранная форма

Документ

По мере заключения договоров По мере необходимости Специалист  по рекламе 50

     Перечень структурных единиц информации входных сообщений представлен в таблице 5.

     Таблица 5

     «Описание структурных единиц информации входных сообщений»

     Реквизиты Идентификатор сообщения Диапазон  изменений
Наименование Обозначение Длина в       знаках Диапазон изменений
     1      2       3       4       5
Наименование  товара Наим Т       Э010101

      Д010102

      Д020101

      Д020301

А(50) ____
Тип товара Тип Т       Э010101

      Д010102

      Д020101

      Д020201

      Д020301

А (30) ____
Серийный  номер товара Сер Ном Т       Э010101

      Д010102

      Д020101

9(8) 1-99999999
Цена  товара Цена Т       Э010101

      Д010102

      Д020101

9(5) 1-99999
Наименование  рекламы Наим Р       Э010201

      Д010202

      Д020301

А(50) ____
Объем затрат на рекламу Объем З Э010201

Д010201

Д020301

9(9) 1-999999999
Объем продаж товара Объем П Д020101 9(5) 1-99999
Объем продаж

товара  общий

Объем П 

Общ

Д020201 9(5) 1-99999
Дата  продажи Дата П Д020101 8 ____
Номер Документа Ном Д Д020101 6 ____
Наименование  фактора Наим Ф Э040301

Д040302

А(30) ____
Степень влияния

фактора

Степень В Э040301

Д040302

9(5) 1-99999

2.2.4 Описание алгоритма решения задачи

     Алгоритм  решения  комплекса задач «Оценка эффективности рекламной кампании» представлен в виде блок-схемы на рисунке 5. Для его описания выбран графический метод.

2.2.5. Требования к контрольному  примеру

Контрольный пример должен удовлетворять следующим  требованиям:

1. Контрольный  пример должен реально отображать  предметную область.

2.Входная информация  должна быть приближена к реальности  как по объемам, так и по  качеству, чтобы проверить работоспособность системы.

2.3 Описание контрольного  примера

Входными  данными для контрольного примера  служит информация, извлеченная из следующих документов: документация о технико-экономических характеристиках товара, документация о рекламных и PR-кампаниях, приходная накладная, расходная накладная. Данный объем информации позволяет оценить все возможности системы, т.е. как выполняются все подзадачи, и отследить, как ведет себя система. Основное требование к контрольному примеру - использование реальной информациии в реальных  объемах. Данные должны обладать достоверностью, непротиворечивостью, полнотой и целостностью.

     

     Рис.5 Алгоритм решения задачи «Оценка эффективности рекламной кампании» 

     На  этих данных  производится контроль полноты и правильность производимых расчетов и сформированных сообщений. Выходным

документом является отчет «Эффективность рекламных  и PR-кампанийс учетом всех факторов».

2.4 Программная реализация

     Среди множества современных средств  разработки приложений одними из наиболее перспективных считаются системы, основанные на объектно-реляционном моделировании. Прежде всего, это связано с тем, что такой подход дает ряд преимуществ:

     -эволюция  системы с наименьшими затратами;

     -повторное  использование существующих наработок;

     -решение нетипичных, заранее не предусмотренных задач.

     Учитывая  данные преимущества, разрабатываемая  система будет реализовываться на базе системы «Восточный Экспресс»,  в соответствии с функционированием данной системы, возникают   и общие требования к программным средствам:

    • Операционная система- Windows’ 2000
    • Система управления базами данных - Interbase 6.0
    • Реализация интерфейса КИС - «Восточный экспресс»

     Реализация блока  «Управление взаимоотношениями  с клиентами» осуществляется с помощью  встроенного в  КИС «Восточный Экспресс» языка. Он представляет собой полнофункциональный интерпретируемый язык с не типизированными переменными. Исходный текст компилируется в П-код, который затем выполняется интерпретатором.

     Язык  является объектно-ориентированным. С  объектами классов определенных в ОРМД  можно работать обычным образом: создавать новые экземпляры, читать из базы, сохранять в базе, обращаться к атрибутам, вызывать методы.

     На  встроенном языке можно писать методы классов и объектов. Многие метаобъекты (диалоги, отчеты, типовые операции) имеют локальные модули на встроенном языке, содержащие код, который обеспечивает функциональность этих метаобъектов. На встроенном языке можно писать глобальные модули, содержащие библиотечные процедуры и функции, которые могут использоваться в методах и других модулях.

     В языке определен ряд встроенных функций общего назначения.

     Всеми этими преимуществами, как представитель  данного класса систем, обладает  КИС «Восточный Экспресс».

     В связи с тем, что система работает под управлением ОС Windows 98/NT, то и загрузка системы производится непосредственно с рабочего стола. После двойного щелчка по ярлыку появляется окошко «Восточный экспресс», в котором в строке пользователь последний должен указать свое имя, и в соответствии с ней ему будут выделены  возможности и полномочия. После полной загрузки появляется проводник рабочего режима, где пользователь выбирает блок «Реклама и PR». После данных манипуляций появляется главная форма, где пользователь может выбрать период и инициализировать проведение анализа, а может приступить непосредственно к изменению данных. Структурная схема диалога изображена в приложении 3.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     В современных условиях существует множество  различных средств, способствующих продвижению товара на рынке. Одним из таких средств продвижения являются связи с общественностью (Public Relations), направленные на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Информация о работе Проектирование АРМ отдела PR и рекламы