Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2011 в 10:17, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является разработка проектных решений, их технико – экономическое обоснование, а так же рассматриваются вопросы совершенствования управления отделом PR и рекламы, что безусловно является актуальным в настоящее время.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучив информационные потребности работников фирмы, определить направления, которые необходимо автоматизировать.
Сформировать формы входных и выходных документов.
Обосновать выбор программного и информационного обеспечения, а так же технических средств, необходимых для применения.
Разработать алгоритмы решения задач в целях автоматизации сбора, обработки и выдачи информации в нужной форме.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОТДЕЛА PR И РЕКЛАМЫ НПО «КОНСУЛЬТАНТ» 6
1.1. Характеристика и анализ отдела PR и рекламы НПО «Консультант» 6
1.2. Обоснование целесообразности автоматизации функций……………….17
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АРМ ОТДЕЛА PR И РЕКЛАМЫ НПО «КОНСУЛЬТАНТ» 21
2.1. Техническое задание 21
2.2. Постановки и алгоритм решения комплекса задач 32
2.2.1.Характеристика комплекса задач 32
2.2.2.Выходная информация 32
2.2.3 Входная информация 35
2.2.4 Описание алгоритма решения задачи 37
2.2.5. Требования к контрольному примеру 37
2.3 Описание контрольного примера 37
2.4 Программная реализация 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Возникновение, формирование и развитие Public Relations связано с осознанием важнейшего принципа предпринимательства, который утверждает, что бизнес зависит от общественного мнения. Позитивное мнение общественности о фирме не возникает само собой. Поэтому использование методов Public Relations для этого неизбежно.
Причинами широкого и активного распространения Public Relations в России являются расширение предпринимательской деятельности и связанное с этим усиление конкуренции за потребителя; свобода в поведении потребителей; активизация общественных и организаций в коммуникативных процессах бизнеса.
Чем более бизнес зависит от общественного мнения, тем большие вложения необходимы в сферу коммуникаций с общественными образованиями, средствами массовой информации и целевыми группами потенциальных потребителей.
Основными задачами отдела PR и рекламы НПО «Консультант» является создание и поддержание эффективной системы взаимодействия с государственными органами, научными, учебными, просветительскими учреждениями, общественными организациями, фирмами поставщиками и посредниками, СМИ и рекламными агентствами, создание эффективных PR и рекламных кампаний.
Отдел PR и рекламы находится в информационной взаимосвязи с другими отделами компании, а так же с прочими структурами внешней среды.
Наиболее подробная характеристика функционирования отдела PR и рекламы приведена в аналитической части курсового проекта.
Но взаимодействие с клиентами, посредниками, поставщиками и рекламными агентствами осуществляется недостаточно эффективно, из-за чего происходит снижение общей эффективности работы предприятия. Поэтому внедрение автоматизированной системы позволит во многом повысить эффективность работы отдела.
Таким
образом, внедрение разработанной концепции
привело к совершенствованию организации
труда работников отдела маркетинга, повышению
конкурентоспособности предприятия за
счет повышения качества и оперативности
работы с клиентами и, соответственно,
к увеличению доходности объекта исследования.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
10.
Мишенин А.И. Теория