Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2011 в 10:17, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является разработка проектных решений, их технико – экономическое обоснование, а так же рассматриваются вопросы совершенствования управления отделом PR и рекламы, что безусловно является актуальным в настоящее время.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучив информационные потребности работников фирмы, определить направления, которые необходимо автоматизировать.
Сформировать формы входных и выходных документов.
Обосновать выбор программного и информационного обеспечения, а так же технических средств, необходимых для применения.
Разработать алгоритмы решения задач в целях автоматизации сбора, обработки и выдачи информации в нужной форме.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОТДЕЛА PR И РЕКЛАМЫ НПО «КОНСУЛЬТАНТ» 6
1.1. Характеристика и анализ отдела PR и рекламы НПО «Консультант» 6
1.2. Обоснование целесообразности автоматизации функций……………….17
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АРМ ОТДЕЛА PR И РЕКЛАМЫ НПО «КОНСУЛЬТАНТ» 21
2.1. Техническое задание 21
2.2. Постановки и алгоритм решения комплекса задач 32
2.2.1.Характеристика комплекса задач 32
2.2.2.Выходная информация 32
2.2.3 Входная информация 35
2.2.4 Описание алгоритма решения задачи 37
2.2.5. Требования к контрольному примеру 37
2.3 Описание контрольного примера 37
2.4 Программная реализация 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
Система разработана таким образом, что в случае сбоев, аварийных отключений электропитания, неправильного завершения работы существует возможность восстановления данных. Информационное обеспечение включает: системы классификации и кодирования, системы документации, информационная база. В рамках информационной системы управления объектом оно направлено также на обеспечение удобства работы пользователя с ЭВМ.
9. Требования к математическому обеспечению
При проектировании системы использовались типовые алгоритмы для технологического процесса ввода, передачи, хранения и выдачи информации. Индивидуальные алгоритмы были разработаны в отношении функций системы, относящихся к деятельности отдела.
10. Требования к организационному обеспечению
Организационное обеспечение – это совокупность документов, регламентирующих деятельность персонала: должностные инструкции, включающие описание обязанностей и функций закрепленных за работником; документация по работе с системой; инструкции по работе с техническими средствами, составляющими систему. [9]
11. Требования к лингвистическому обеспечению
Лингвистическое обеспечение определяет способы и эффективность взаимодействия пользователя с техническими средствами. Для обеспечения наиболее оптимального взаимодействия с системой спроектирован диалоговый режим общения, представляющий собой выпадающие меню. Основное меню содержит подпункты, а также имеется возможность высвечивания подсказок в ходе работы в случае наведение «мыши» на необходимы кнопки.
12. Требования к программному обеспечению
Программное и аппаратное
Подсистема управления
13. Требования к техническому обеспечению
Данные требования обусловлены требованиями к техническому обеспечению всей АИС предприятия (минимальная конфигурация).
Сервер:
- Процессор – Intel Pentium III 2,0 ГГц
- Оперативная память – 512 Мб
- Жёсткий диск – 200 Мб для инсталляции (без учёта пространства на расширение БД)
Клиентские рабочие станции:
- Процессор – Intel Pentium II
- Оперативная память – 128 Мб
- Жёсткий диск – 100 Мб для инсталляции и работы
Необходимо отметить, что это минимальные требования, целесообразно применять более производительные машины
Разработка системы проводилась в три этапа:
1. предпроектная стадия;
2. технорабочее проектирование;
3. ввод в действие.
На первом этапе происходит обследование и последующий анализ объекта автоматизации – отдела маркетинга. Затем обосновывается необходимость автоматизации, выявляются требования заказчика к системе.
В
качестве источников информации выступают
как разнообразная
На этапе внедрения системы происходит тестирование, отладка и сдача программы в эксплуатацию. Результатом является акт о внедрении.
Приемка системы заказчиком происходит на основании опытной эксплуатации. Опытная эксплуатация осуществляется на реальной информации об объекте. Ее завершение означает готовность программного обеспечения, технических средств и документации к длительной эксплуатации в реальных условиях. В процессе приемки системы рассматриваются все вопросы, связанные с проектированием, подготовкой к внедрению, состоянием информационной базы, экономической эффективностью системы.
На этапе подготовки объекта автоматизации проверяется соответствие системы требованиям технического задания и всем условиям договора.
Итогом проведения работ на этой стадии является акт о приемке системы.
К моменту сдачи системы в эксплуатацию для обеспечения эффективности его функционирования и облегчения освоения пользователями должна быть разработана соответствующая документация: руководство пользователя, включающее детальное описание функциональных возможностей и технологии работы с системой.
Информационная система спроектирована таким образом, что у пользователя существуют возможности:
-ввода и просмотра необходимой информации;
-корректировки и вывода на дисплей;
-печати требуемых сведений;
-расчет необходимых показателей.
Перечень функций подлежащих автоматизации приведен ниже.
0101 –
формирование справочника «
0102 – формирование справочника «рекламные и PR кампании»
0201-
ввод данных о продажах
0202- ввод данных об общих продажах
0203- ввод
фактических затрат на
0204 - ввод фактических затрат на рекламные и PR-кампании
0301 - вычисление суммы продаж за произвольный период времени по каждому из рекламируемых товаров
0302 - вычисление
общей суммы продаж за
0303 - вычисление
затрат на рекламу за
0304
- вычисление затрат на рекламу
в целом за произвольный
0401 - расчет
эффективности рекламной
0402- расчет эффективности рекламных и PR-кампаний для фирмы в целом
0403 - учет других факторов, влияющих на продажи
0501 -формирование отчета «Продажи за произвольный период рекламируемого товара».
0502 -формирование отчета «Результаты рекламной кампании конкретного товара».
0503- формирование отчета «Затраты на рекламу за произвольный период времени по каждому из рекламируемых товаров».
0504- формирование отчета «Затраты на рекламную PR-кампанию».
0505- формирование отчета «Эффективность рекламных и PR-кампаний для фирмы».
0601- формирование отчета «Эффективность рекламных и PR-кампаний с учетом всех факторов».
Состав и наименование автоматизированных функций управления представлены в таблице 1.
Таблица 1
«Состав и наименование автоматизируемых функций»
|
Схема
информационных взаимосвязей показана
на рисунке 4.
Рис. 4 Схема взаимосвязи автоматизируемых функций
Технологический процесс обработки информации представлен в приложении 2.
Подробное описание комплекса задач приведено в таблице 1.
В рамках системы выходные сообщения могут выдаваться как в виде документов, так и в виде массивов данных.
Выходные сообщения системы представлены в таблице 2.
Таблица 2
«Входные сообщения системы»
|