Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 19:42, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотреть производственные технологии создания радиорекламы и выявить их особенности.
Из цели вытекают следующие задачи:
o определить основное понятие радиореламы;
o ее основную сущность;
o рассмотреть историю создания рекламы на радио;
o рассмотреть технологию создания радиорекламы;
o изучить основные правила для создания рекламы на радио.
Главный недостаток — отсутствие визуального образа.
Показатели эффективности размещения рекламы на радио:
радиостанцию хотя бы 5 минут за день / потенциальная ауди-
тория радиостанции);
диостанцию хотя бы 5 минут за неделю / потенциальная ауди-
тория радиостанции).
определенной передачи / аудитория потенциальных радиослушателей);
на радио);
Итак, производство радиорекламы осуществляется как самими радиостанциями, так и рекламными агентствами, обслуживающими относительно крупных клиентов. Постепенное превращение радио из национального преимущественно в местное средство массовой коммуникации привело к тому, что агентства основное внимание уделяют телевидению и прессе, отдавая создание аудиоспотов временным творческим группам.
Впрочем, в общих чертах процедуры, связанные с превращением сценария в аудиоспот, одинаковы как в агентствах, так и на станциях. Возглавляет производство продюсер, назначенный рекламным агентством и согласованный с рекламодателем. Подготовив смету расходов и добившись одобрения бюджета, продюсер выбирает студию для записи аудиоспота и формирует, если это необходимо, небольшую труппу - с помощью директора по найму актеров. Продюсер может ограничиться подбором музыки из фонотеки или арендой записи. Если аудиоспот готовит мелкая станция, она нередко обращается за содействием к более крупной, располагающей фонотекой; материал выдается не очень охотно, но создатели аудиоспотов умеют раздобывать нужный для шумового оформления материал по своим каналам.
В итоге, по окончании монтажа готовится эталонная запись, с которой на бабинах в четверть дюйма или на кассетах снимаются копии для рассылки станциям, входящим в рекламное поле.
Список используемой литературы
Internet:
25. www.piterwave.ru/radioroliki/
26. www.advertology.ru
27. www.adme.ru
28. www.city – group.ru
29. www.digitalhall.ru
30. www.west - travel.ru
Приложение 1.
Итоговая таблица заказа радиоролика.
Описание продукта/услуги | Наименование продукта, марка продукта, какие потребности удовлетворяет, где продается… |
Конкуренты | Кто является нашими конкурентами, как они рекламируются, что говорят о себе |
Аргументы и факты | Какие свойства продукта отличают его в лучшую сторону и почему |
Рекламное сообщение | Что мы хотим сказать в нашем ролике |
Целевая аудитория | Возраст, пол, доходы, образование. Неформальное описание представителя целевой аудитории |
Кампания | Планируется самостоятельный радиоролик, или это часть рекламной кампании. Какие носители используются в этой кампании. Примеры рекламных материалов |
Жанр ролика | Информационный (дикторский), игровой (постановочный), песенный, джингл |
Тональность обращения | Юмор, лирика, пафос |
Ориентиры | Какие ранее
слышанные радиоролики |
Радиостанции размещения | Укажите радиостанции, на которых планируется размещение ролика с описанием форматов их вещания |
Дополнительная информация | Все, что заказчик считает нужным сообщить, но у него так и не спросили |
Специальные требования | |
Хронометраж | |
Обязательные элементы | |
Законодательные ограничения | |
Ремайндер | |
Авторство музыки | |
Критерии оценки работы | |
Подпись
представителя агентства | |
Подпись заказчика |
Приложение 2.
Изображение звукозаписывающей студии.
Приложение 3.
Мишкер iMultiMix для iPod от Alesis.
Студийный микшерский пульт MACKIE.
Приложение 4.
Интерфейс программы Sound Forge.
Master Section аудио-редактор Wavelab.
Информация о работе Производственные технологии создания радиорекламы