Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2011 в 11:31, курсовая работа
Цель данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы. Цель достигается путем решения следующих задач:
1. Изучить понятие телерекламы, ее особенности и виды.
2. Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания.
Введение……………………………………………………………………..3
1. Телевизионная реклама и ее место в системе
маркетинговых коммуникаций
1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности………………….5
1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы……….7
2. Процесс производства телевизионной рекламы
2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика……………12
2.2 Технологии, используемые для создания рекламного ролика…...16
2.3 Специфика рекламного текста для телевидения……………….…24
2.4 Музыка рекламных роликов……………………………………..…31
Заключение………………………………………………………..……………41
Список используемой литературы……………………………………………43
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНСТВО ОБЩЕГО И
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
ИНСТИТУТ
СОЦИОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ
УПРАВЛЕНИЯ
КАФЕДРА
РЕКЛАМЫ
КУРСОВАЯ
РАБОТА
По теме: Производство рекламного
ролика.
Выполнил: Студент 3 курса
по специальности Реклама
Коротевская Ю.А.
Проверил: Кандидат психологических
наук, доцент
Александрова
И.Ю.
Москва
2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
маркетинговых коммуникаций
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы……………………………………………43
Введение
Реклама
сегодня — это глобальная по своим
масштабам отрасль экономики
и культуры. В начале нового тысячелетия
мировые расходы на рекламу приближаются
к 300 млрд. долл. Реклама сыграла очень
важную роль в становлении нынешнего
ландшафта СМИ — в столь
большой степени он зависит от
рекламных поступлений. Но и рекламное
дело со своей стороны зависит
от СМИ: для него — это аудитория,
т.е. круг потенциальных потребителей.
Ускоряющийся темп изменений в коммуникационных
технологиях, в организации и
использовании СМИ, а также более
широкие социокультурные
Сейчас
современный рынок
Хороший,
качественный рекламный видеоролик
способен в очень короткие сроки
создать образ товара (фирмы), выделить
его из массы ему подобных. Грамотно
подобранная мотивация в
При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты.
Объектом исследования является рекламный ролик, предметом – этапы производства рекламного ролика.
Цель данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы. Цель достигается путем решения следующих задач:
1. Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций
1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности
Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.
Телевизионная
реклама представляет собой способ
продвижения товаров, услуг и
различных сообщений
На сегодняшний день прокат роликов на телевидении является самым эффективным способом рекламирования. Телереклама позволяет одновременно охватить широкую аудиторию и прочно связана с понятием рейтинга, поскольку при выборе телеканала рекламодатель в первую очередь обращает внимание на то, какое количество телезрителей увидят или услышат его обращение.
Преимущества телерекламы:
-
она считается эффективной,
-
явление рассматривается в
-
мгновенность передачи, что позволяет
контролировать момент
-
телевизионная реклама
-
личностный характер обращения,
- телевизор смотрят обычно во время отдыха. Это создает предпосылки в целом для положительного восприятия рекламы и принятия к сведению или действию ее содержания;
-
телевизионная реклама - зрелищный
вид сообщения. Хорошо
-
телевизионные рекламные
Телевизионная
реклама имеет некоторые
-
краткость телевизионной
- относительно высокие затраты;
- низкая гибкость.
Помимо этого реклама на телевидении очень сильно подвержена диктату заказчика и при перегруженности деталями и информации зритель не успевает выделить нужную для компании информацию, поэтому проработка концепции рекламного обращения должна быть более четкой, чем в других изобразительных средствах рекламы.
Торговые
фирмы используют рекламное время
в телепередачах
1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы
Классификация телевизионной рекламы:
1. по территориальному охвату:
- региональная;
- общенациональная;
-
местная (чаще говорит о
2. по режиссерской форме подачи материала:
- документальная;
- художественная;
- анимационная;
- клиповая;
- текстовая.
3.
по времени и характеру
- заставка;
- телеобъявление;
- рекламная передача;
- рекламный ролик, который в свою очередь классифицируется:
а) блиц-ролики.
Блиц-ролик занимает 15-20 секунд. Он предназначен для начального ознакомления будущего покупателя с рекламируемым товаром и особенно эффективен как средство напоминания о знакомом товаре;
б) развернутые ролики.
Такой ролик длится 30 секунд (стандартная продолжительность), что позволяет более обстоятельно проинформировать о рекламируемой фирме и ее товарах. Считается, что это оптимальное время восприятия телезрителем рекламы и первичного осмысления ее содержания или целевой направленности;
в) рекламно-демонстрационные ролики.
Это всевозможные «телемагазины» и «магазины на диване», где в течение 5-10 минут рассказывают о преимуществах и качествах товара, показывают его в действии и предлагают приобрести его, не выходя из квартиры, позвонив по указанным телефонам.
г)
рекламные фильмы. Отличаются от роликов
по продолжительности и
-
рекламирующие товар (при
- престижные (имиджевые). Для выставок, сюжет вокруг истории создания товара.
- социальные ролики (до 1 минуты). В основе сюжета лежит проблема, которая требует решения.
д)
рекламно-развлекательные
4. по размещению:
-
фиксированное размещение. Это модель,
которая наиболее
Недостаток такого размещения в его слабой информационной обоснованности, а, следовательно, и в высокой вероятности неэффективности проведенной рекламной кампании. Размещение рекламы на ТВ многовариантно. Для того чтобы сделать правильный выбор необходима обширная информация о поведении телевизионной аудитории, ее вкусах, привычках, стереотипах. Личного опыта рекламодателя, хотя опыт и имеет существенное значение, явно недостаточно. Для эффективного размещения ТВ рекламы необходимы социологические данные.