Производство рекламного ролика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2011 в 11:31, курсовая работа

Описание

Цель данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы. Цель достигается путем решения следующих задач:
1. Изучить понятие телерекламы, ее особенности и виды.
2. Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
1. Телевизионная реклама и ее место в системе
маркетинговых коммуникаций
1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности………………….5
1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы……….7
2. Процесс производства телевизионной рекламы
2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика……………12
2.2 Технологии, используемые для создания рекламного ролика…...16
2.3 Специфика рекламного текста для телевидения……………….…24
2.4 Музыка рекламных роликов……………………………………..…31
Заключение………………………………………………………..……………41
Список используемой литературы……………………………………………43

Работа состоит из  1 файл

чистовик.docx

— 67.02 Кб (Скачать документ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ОБЩЕГО И  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ 

ИНСТИТУТ  СОЦИОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ 

КАФЕДРА РЕКЛАМЫ 
 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 
 

По теме: Производство рекламного ролика. 
 
 
 
 

Выполнил: Студент 3 курса

по специальности  Реклама

Коротевская Ю.А.

Проверил: Кандидат психологических

 наук, доцент

Александрова И.Ю. 
 
 
 
 
 
 
 

Москва

2011 
 

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3

  1. Телевизионная реклама и ее место в системе

    маркетинговых коммуникаций

    1. Телевизионная реклама: понятие и особенности………………….5
    2. Характеристика основных видов телевизионной рекламы……….7
  1. Процесс производства телевизионной рекламы
    1. Характеристика этапов создания рекламного ролика……………12
    2. Технологии, используемые для создания рекламного ролика…...16
    3. Специфика рекламного текста для телевидения……………….…24
    4. Музыка рекламных роликов……………………………………..…31

Заключение………………………………………………………..……………41

Список используемой литературы……………………………………………43 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

     Реклама сегодня — это глобальная по своим  масштабам отрасль экономики  и культуры. В начале нового тысячелетия  мировые расходы на рекламу приближаются к 300 млрд. долл. Реклама сыграла очень  важную роль в становлении нынешнего  ландшафта СМИ — в столь  большой степени он зависит от рекламных поступлений. Но и рекламное  дело со своей стороны зависит  от СМИ: для него — это аудитория, т.е. круг потенциальных потребителей. Ускоряющийся темп изменений в коммуникационных технологиях, в организации и  использовании СМИ, а также более  широкие социокультурные трансформации  сегодня ставят рекламное дело лицом  к лицу с новыми вызовами.

     Сейчас  современный рынок телевизионной индустрии продолжает развиваться, и появляются все новые технологии для производства информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных клипов. Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование компьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных элементов в рекламном клипе в сочетании с различными шумовыми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.

     Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки  создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном  видеосюжете способна сотворить  чудо, и в один миг сделать товар  или услугу жизненно необходимой. Психологические  моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.

     При создании эффективного, качественного  рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты.  

     Объектом  исследования является рекламный ролик, предметом – этапы производства рекламного ролика.

     Цель  данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы. Цель достигается  путем решения следующих задач:

  1. Изучить понятие телерекламы, ее особенности и виды.
  2. Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций

    1.1 Телевизионная реклама:  понятие и особенности

     Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.

     Телевизионная реклама представляет собой способ продвижения товаров, услуг и  различных сообщений посредством  размещения их в сетке телевещания.

     На  сегодняшний день прокат роликов  на телевидении является самым эффективным  способом рекламирования. Телереклама  позволяет одновременно охватить широкую аудиторию и прочно связана с понятием рейтинга, поскольку при выборе телеканала рекламодатель в первую очередь обращает внимание на то, какое количество телезрителей увидят или услышат его обращение.

     Преимущества  телерекламы:

     - она считается эффективной, поскольку  одновременно воздействует на  несколько каналов восприятия: визуальный  и звуковой. В сочетании эти  каналы создают прочную основу  для запоминания товара потенциальными  потребителями;

     - явление рассматривается в движении, что обеспечивает высокую степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране;

     - мгновенность передачи, что позволяет  контролировать момент получения обращения;

     - телевизионная реклама позволяет,  с одной стороны, охватить информацией широкий круг потенциальных потребителей, с другой — дает возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах;

     - личностный характер обращения,  что делает это средство близким  по эффективности к личной  продаже;

     - телевизор смотрят обычно во  время отдыха. Это создает предпосылки  в целом для положительного  восприятия рекламы и принятия  к сведению или действию ее  содержания;

     - телевизионная реклама - зрелищный  вид сообщения. Хорошо сделанный рекламный ролик не только знакомит телезрителя с товаром, но и часто опережает событие, создавая у потенциального покупателя иллюзию положительных эмоций (на основе показанного действия) от возможностей его покупки;

     - телевизионные рекламные видеоролики  способны создать атмосферу актуальности  товара и сформировать тот  имидж фирмы, на который она  рассчитывает.

     Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки:

     - краткость телевизионной рекламы  не дает возможности детально  описывать положительные качества  товаров и не позволяет предложить  слушателям весь ассортимент  товаров;

     - относительно высокие затраты;

     - низкая гибкость.

     Помимо  этого реклама на телевидении  очень сильно подвержена диктату заказчика и при перегруженности деталями и информации зритель не успевает выделить нужную для компании информацию, поэтому проработка концепции рекламного обращения должна быть более четкой, чем в других изобразительных средствах рекламы.

     Торговые  фирмы используют рекламное время  в телепередачах продолжительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот недостаток можно обойти, составляя телепрограмму с рекламой на кооперативных началах с другими фирмами.

     1.2 Характеристика основных  видов телевизионной  рекламы

     Классификация телевизионной рекламы:

     1. по территориальному охвату:

     - региональная;

     - общенациональная;

     - местная (чаще говорит о событиях, чем продвигает товар).

     2. по режиссерской форме подачи материала:

     - документальная;

     - художественная;

     - анимационная;

     - клиповая;

     - текстовая.

     3. по времени и характеру передачи  информации:

     - заставка;

     - телеобъявление;

     - рекламная передача;

     - рекламный ролик, который в  свою очередь классифицируется:

     а) блиц-ролики.

     Блиц-ролик  занимает 15-20 секунд. Он предназначен для  начального ознакомления будущего покупателя с рекламируемым товаром и  особенно эффективен как средство напоминания  о знакомом товаре;

     б) развернутые ролики.

     Такой ролик длится 30 секунд (стандартная  продолжительность), что позволяет  более обстоятельно проинформировать о рекламируемой фирме и ее товарах. Считается, что это оптимальное  время восприятия телезрителем рекламы  и первичного осмысления ее содержания или целевой направленности;

     в) рекламно-демонстрационные ролики.

     Это всевозможные «телемагазины» и «магазины  на диване», где в течение 5-10 минут  рассказывают о преимуществах и  качествах товара, показывают его в действии и предлагают приобрести его, не выходя из квартиры, позвонив по указанным телефонам.

     г) рекламные фильмы. Отличаются от роликов  по продолжительности и содержанию.

     - рекламирующие товар (при проведении  переговоров. Не показывают по  ТВ из-за высокой сложности  и дороговизны).

     - престижные (имиджевые). Для выставок, сюжет вокруг истории создания товара.

     - социальные ролики (до 1 минуты). В  основе сюжета лежит проблема, которая требует решения.

     д) рекламно-развлекательные передачи (кулинарные передачи).

     4. по размещению:

     - фиксированное размещение. Это модель, которая наиболее распространена на отечественном телевидении сегодня. В этом случае рекламодатель покупает у телевизионного канала рекламное время, которое выступает в качестве товара, которым торгует телевизионный канал. Например, рекламодатель хочет купить 5 минут под рекламный ролик длительностью 15 секунд. Канал должен разместить двадцать выходов данного рекламного ролика. Время выхода чаще всего фиксируется рекламодателем. При этом рекламодатель, опираясь на собственный опыт и интуицию определяет, когда и, в какой программе должна выходить его ТВ реклама, и ревностно следит за тем, чтобы его условия выполнялись. Основное достоинство такого размещения рекламы на ТВ - в простоте и прозрачности всей технологической цепочки. В данном случае рекламодатель берет на себя все успехи и неудачи размещения. Функция канала сводится к обычной продаже времени и гарантии, что рекламный спот выйдет в определенное четко фиксированное время.

     Недостаток  такого размещения в его слабой информационной обоснованности, а, следовательно, и в высокой вероятности неэффективности проведенной рекламной кампании. Размещение рекламы на ТВ многовариантно. Для того чтобы сделать правильный выбор необходима обширная информация о поведении телевизионной аудитории, ее вкусах, привычках, стереотипах. Личного опыта рекламодателя, хотя опыт и имеет существенное значение, явно недостаточно. Для эффективного размещения ТВ рекламы необходимы социологические данные.

Информация о работе Производство рекламного ролика