Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2011 в 11:31, курсовая работа
Цель данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы. Цель достигается путем решения следующих задач:
1. Изучить понятие телерекламы, ее особенности и виды.
2. Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания.
Введение……………………………………………………………………..3
1. Телевизионная реклама и ее место в системе
маркетинговых коммуникаций
1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности………………….5
1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы……….7
2. Процесс производства телевизионной рекламы
2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика……………12
2.2 Технологии, используемые для создания рекламного ролика…...16
2.3 Специфика рекламного текста для телевидения……………….…24
2.4 Музыка рекламных роликов……………………………………..…31
Заключение………………………………………………………..……………41
Список используемой литературы……………………………………………43
Например, в рекламе лекарственного средства «ТераФлю» первая часть — шумомузыка, а вторая — спокойная, даже торжественная, музыка, символизирующая «торжество нашего волшебного лекарства над простудой».
3. Кольцевая
композиция (А — В — А) —
звук разделен на три части,
из которых первая и третья
повторяются. Например, музыка —
тишина — музыка, шумы — музыка
— шумы и т.п. Кольцевая
Например, в рекламе зубной пасты Colgate вторая часть отличается от первой и третьей по громкости и тембру: когда камера «попадает внутрь зубной пасты», звук приглушается, становится нечетким, вязким, «погруженным в вязкую субстанцию».
4. Перекрестная
композиция (А — В — А —
В) — два звуковых фрагмента,
чередующихся между собой.
Так, в рекламе подгузников Libero наложение детского плача на музыку через определенные промежутки создает перекрестную звуковую композицию. Короткая реклама электробытовой техники Hansa использует чередование шум — текст — шум — текст: металлический гул — «Hansa» — аккорд — «Любовь по расчету».
5. Свободная
композиция — три и более
звуковых фрагмента,
Так, в рекламе телефона Sony герой переключает мелодии, звучащие в его телефоне, соответственно ситуации, смена мелодий происходит через озвучивание нажимаемых кнопок.
Заключение
Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков.
Сейчас можно говорить и о том, что реклама начинает оказывать на рынок и обратное влияние: путем организации покупательского спроса она способствует продвижению товаров. По мнению исследователей рекламного рынка, в России наконец-то сложилось понятие “русская реклама”.
Ю. Грымов, глава лучшего креативного рекламного агентства Европы, так суммировал впечатления от встреч со своими зарубежными коллегами: “Порой смотрю и думаю: мы должны стать сверхдержавой. Русские быстро принимают решения, делают в бизнесе правильные шаги. И не перестаю удивляться, как же они “там” построили себе такой мир. С их медлительностью, занудством, сильнейшей бюрократической системой… Мы должны показать, что наше своеобразие чего-то стоит”.
Безусловно, сегодня реклама в России сделала по сравнению с недавним прошлым шаг вперед.
Вообще, можно выделить несколько основных правил, которыми следует руководствоваться при создании рекламы:
Реклама должна проходить так, чтобы не подорвать доверие, которое испытывает к ней общественность.
Подводя итог из всей моей работы, хочется сформулировать основные положения, касающиеся производства рекламных видеороликов.
Производства
рекламного видеоклипа, равно как
и создание кинопроизведения, складывается
из нескольких стадий. Первая стадия заключается
в создании литературного сценария.
Затем в процессе подготовки кино
- и режиссерского сценария (творческо-производственной
разработки литературного сценария)
складываются концепция драматургического
решения, производственные особенности,
масштаб постановки, её примерная
продолжительность и
Далее следует подготовительный период, в течении которого завершаются выбор актеров, разработка изобразительного (эскизы декораций, грима, костюмов) и звукового решения клипа, отбор мест натуральных съемок.
В процессе съемочного периода проводятся съемки в павильонах студии, естественных интерьерах, на натуре, комбинированные съемки.
Монтажно-тонировочный период – завершающая стадия производства видеоклипа. В этот период группа монтирует клип, проводит речевое, шумовое, музыкальное озвучание, перезапись, изготовление.
Нельзя
забывать, что внешние приемы и
техника ничто без содержания,
литературного оформления, постановки,
хорошей актерской игры. Следовательно,
поставленная цель курсовой работы достигнута,
а задачи решены.
Список используемой литературы.