Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2011 в 11:31, курсовая работа
Цель данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы. Цель достигается путем решения следующих задач:
1. Изучить понятие телерекламы, ее особенности и виды.
2. Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания.
Введение……………………………………………………………………..3
1. Телевизионная реклама и ее место в системе
маркетинговых коммуникаций
1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности………………….5
1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы……….7
2. Процесс производства телевизионной рекламы
2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика……………12
2.2 Технологии, используемые для создания рекламного ролика…...16
2.3 Специфика рекламного текста для телевидения……………….…24
2.4 Музыка рекламных роликов……………………………………..…31
Заключение………………………………………………………..……………41
Список используемой литературы……………………………………………43
2.
Характерная анимация в
Компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере. Двухмерная графика (2D) - это статичные или движущиеся картинки, в которых могут чередоваться фотографии, рисунки, появляться, исчезать или мигать надписи. Возможно сопровождение титрами, музыкой и закадровым текстом.
Трехмерная графика (3D) воспроизводит смоделированные объекты, которые выглядят объемно и реалистично. С ее помощью можно реализовать даже стилизацию под "характерную анимацию". Возможно также производство рекламного ролика путем комбинирования компьютерной графики и натурных съемок.
В компьютерной графике рассматриваются следующие задачи:
1. Представление изображения в компьютерной графике;
2.
Подготовка изображения к
3. Создание изображения;
4.
Осуществление действий с
Компьютерную графику представляет множество программных пакетов. Но хорошо зарекомендовавшие себя, это пакеты 3D Studio MAX, Adobe Photoshop, Adobe Flash, Corel Draw.
3D Studio MAX - лидер в области 3D проектирования и моделирования. Мир, окружающий нас представлен в 3D измерении. И 3D Studio MAX позволяет перенести данную информацию в информационный мир.
Сфера применения 3D Studio MAX обширен:
1) Создание чертежей, создание моделей. Например, в архитектуре
2)
Компьютерная мультипликация и
кино. В последнее время часто
стали использовать данный
3)
Создание рекламы, баннеров. А
реклама сейчас очень
4) Компьютерные игры. Создаются модели игроков, оружия, ландшафт.
5)
Так же используется в
Adobe Photoshop. Широко используется дизайнерами, людьми, у которых работа связана с редактированием изображений. Adobe Photoshop позволяет изменять сделанные фотографии, создавать новые изображения. Широко используется для создания изображений в сети Интернет, потому что поддерживает разные методы сжатия и форматы графических файлов.
Вот несколько достоинств Adobe Photoshop перед другими графическими программами:
1) Поддержка plugins (расширения, дополнения), большое количество фильтров.
2)
Возможность сохранять в
3)
Совместимость сохраненных
4) Качественная работа с цветом.
5)
Широкий спектр возможностей
для сохранения изображений
Adobe Flash. Самое распространенное ее применение – создание баннеров, рекламы. Потому что получаемые ролики занимают немного места, грузятся недолго и воспроизводятся практически на всех компьютерах. Macromedia Flash самый распространенный пакет для создания анимированных Web страниц. Постепенно Flash вытесняет собой простой HTML, так как Flash более функционален, выглядит красивей и Macromedia Flash сам проверяет теги в Web-страничке.
Сферы применения Flash:
1) Рисование мультфильмов. Самый популярный пример Масяня.
2)
Создание Flash игр. Они получаются
маленькими по размеру, но
3)
Создание различного рода
4) Создание Web страниц.
5)
Создание красочных
Corel Draw представляет собой графический редактор для растровой графики. Растровая графика – это графика, состоящая из пикселей, разных цветов и яркости. Corel Draw работает с векторными данными, то есть линиями, кривыми, геометрическими фигурами.
Плюсы Corel Draw:
1)
Огромное множество работы над
текстом. Присутствует
2) Сохранения файлов в различных форматах
3) Дорисовка линий
4)
Большое количество
3.
Совмещение компьютерной
4.
Совмещение характерной
5.
Монтаж представляет собой
Виды монтажа.
1.
В зависимости от
-
внутрикадровый. Учитывает расположение,
ракурс, масштаб, цвет, звук, длину
кадра, актера и его
-
межкадровый – склейка
Внутрикадровый и межкадровый монтаж показывают порядок соединения отснятого материала, чтобы создать единое образное пространство.
2.
В зависимости от
-
черновой – подбор наиболее
удачных дублей и их
-
окончательный – подбор
3.
В зависимости от
-
классический (прямой) – предполагает
показ действия или эпизода
в одном длительном кадре при
статичном положении камеры, направление
съемки не меняется и не
меняется крупность плана.
- параллельный – предназначен для соединения двух и более различных по длине мезансцен.
-
описательный – предполагает
соединение монтажных фаз в
единое целое, но при этом
сохраняется причинно-
-
тематический – кадры
-
ассоциативно-образный. Его задача
– вызвать определенные
Существуют следующие методы съемки:
1) наезды и отъезды камеры;
2) наплыв (одно изображение переходит в другое);
3)
съемка из диафрагмы (на
4) изображение только в центр экрана, а все остальное пространство затемнено.
Эти методы съемки позволяют монтировать кадры так, чтобы не было видно, где происходит совмещение.
Так же используются стоп-кадр (происходит остановка времени, чтобы подчеркнуть эмоциональное воздействие); глубинный кадр (снимается по диагонали, чтобы было видно, что снимается на переднем и дальнем плане); мезанкадр (образное решение, действие в кадре с учетом выразительных средств); сцена (серия кадров, которые объединяются единством времени, местом действия и содержанием).
План – масштабно-пространственная характеристика кадра. План бывает:
- дальний – общее представление.
-
общий план ориентирует
-
средний план делится на
-
крупный план - съемка объекта
с максимально близкого
-
деталь предполагает съемку
При съемке камера бывает объективная и субъективная. Это означает, на каком расстоянии находится камера относительно глаз зрителя. Объективная камера – съемка со стороны. Субъективная камера – съемка на уровне глаз смотрящего, так как вы бы сами смотрели.
При съемке определяется угол съемки и важно, чтобы расположение камеры и композиционное решение позволяли создать целостность картины.
Сегодня
во всем мире на телевидение приходится
львиная доля рекламных расходов.
Специалисты спорят, насколько это
оправданно. Конечно, экранная эстетика,
обогащенная выразительными средствами
телевидения, насыщенная компьютерными
визуальными эффектами, позволяет
привлекательно визуализировать даже
самые трудно поддающиеся иконизации
рекламные послания. А если добавить
ощущение сопричастности зрителя к
изображаемому событию, активизированное
динамикой происходящего, можно
понять, почему телевидение способно
оказывать столь сильное
Несмотря на свою «эффектность», для многих товаров реклама на телевидении не так эффективна, как принято считать. Часто она является просто полем для реализации неудовлетворенных творческих порывов и амбиций рекламистов.