Реклама Product placement

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 01:26, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является исследование рекламы Product placement.

Основные задачи исследования:

Раскрыть понятие Product placement
Изучить типы и каналы распространения Product placement
Проанализировать Product placement как технологию управления потребительским поведением
Исследовать содержание Product placement и механизмы его воздействия на потребителя
Выяснить основные отличия и преимущества Product placement от других видов рекламной продукции.
Сформулировать выводы об эффективности использования Product placement
Рассмотреть практическое применение product placement
Проанализировать законодательное регулирование product placement

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3

Понятие Product placement………………………………………………………………4
Типы и каналы распространения product placement…………………………………..4
Аудитория product placement и ее отношение к рекламе product placement …………………………………………………………………………….........................6
Отличия и преимущества product placement от других видов рекламы………6
Приёмы воздействия Product placement на потребительское поведение…………..7
Практическое применение product placement……………………………………….11
Законодательное регулирование product placement…………………………...........13
Заключение……………………………………………………………………………………..15

Список используемой литературы……………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

курсовая по рекламе.doc

— 146.00 Кб (Скачать документ)

          В данный момент существует огромное число методов скрытой рекламы: реклама в фильмах и в прессе, во всевозможных шоу и в видеоиграх, в литературных изданиях и клипах звёзд шоу-бизнеса.

          Product placement позволяет рекламировать товар незаметно для потребителя, включая бренд или логотип в сюжет кино, телепередачи и в журналы, что и делает его более эффективным по сравнению с прямой рекламой.

          Product placement эффективен для многих направлений бизнеса. Его успешно используют финансовые компании, рестораны, страховые компании, торговые и бизнес-центры, клиники, всевозможные организации и т.д. Наиболее действенна скрытая реклама на рынках алкогольной и табачной продукции, потому что прямая реклама этих товаров на телевидении запрещена. Но использовать возможности скрытой рекламы можно лишь в том случае, если с брендом знакома хотя бы часть целевой аудитории. Иначе имя нового, незнакомого потребителям продукта аудитория может просто не заметить.

           Product placement – это в первую очередь работа на имидж предприятия.

           Таким образом, скрытая реклама,  а в частности Product placement являются достаточно эффективным способом воздействия как на массовое сознание, так и на потребительский выбор каждого из нас. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                           Список используемой литературы. 
 

  1. Березкина О.П. Product Placement.Технологии скрытой рекламы.- СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
  2. ФЗ "О рекламе", июнь 2006 года // СЗРФ, глава 1 "Общие положения", статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе"
  3. www.product-placement.ru
  4. www.advesti.ru
  5. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
  6. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск, 2003.
  7. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г.- 210 c.
  8. www.reklama-expo.ru
  9. www.biztimes.ru
  10. http://blog.orz.com.

Информация о работе Реклама Product placement