Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 01:26, курсовая работа
Целью данной работы является исследование рекламы Product placement.
Основные задачи исследования:
Раскрыть понятие Product placement
Изучить типы и каналы распространения Product placement
Проанализировать Product placement как технологию управления потребительским поведением
Исследовать содержание Product placement и механизмы его воздействия на потребителя
Выяснить основные отличия и преимущества Product placement от других видов рекламной продукции.
Сформулировать выводы об эффективности использования Product placement
Рассмотреть практическое применение product placement
Проанализировать законодательное регулирование product placement
Введение………………………………………………………………………………………….3
Понятие Product placement………………………………………………………………4
Типы и каналы распространения product placement…………………………………..4
Аудитория product placement и ее отношение к рекламе product placement …………………………………………………………………………….........................6
Отличия и преимущества product placement от других видов рекламы………6
Приёмы воздействия Product placement на потребительское поведение…………..7
Практическое применение product placement……………………………………….11
Законодательное регулирование product placement…………………………...........13
Заключение……………………………………………………………………………………..15
Список используемой литературы……………………………………………………………
В данный момент существует огромное число методов скрытой рекламы: реклама в фильмах и в прессе, во всевозможных шоу и в видеоиграх, в литературных изданиях и клипах звёзд шоу-бизнеса.
Product placement позволяет рекламировать товар незаметно для потребителя, включая бренд или логотип в сюжет кино, телепередачи и в журналы, что и делает его более эффективным по сравнению с прямой рекламой.
Product placement эффективен для многих направлений бизнеса. Его успешно используют финансовые компании, рестораны, страховые компании, торговые и бизнес-центры, клиники, всевозможные организации и т.д. Наиболее действенна скрытая реклама на рынках алкогольной и табачной продукции, потому что прямая реклама этих товаров на телевидении запрещена. Но использовать возможности скрытой рекламы можно лишь в том случае, если с брендом знакома хотя бы часть целевой аудитории. Иначе имя нового, незнакомого потребителям продукта аудитория может просто не заметить.
Product placement – это в первую очередь работа на имидж предприятия.
Таким образом, скрытая
Список используемой
литературы.