Совершенствование рекламной кампании «OGGI»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 12:01, дипломная работа

Описание

Рекламная кампания включает в себя несколько рекламных мероприятий, объединенных общими целями, охватывающими определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Планирование рекламной кампании проводится в следующей последовательности:
 определить «портрет» покупателя;
 определить цели рекламной кампании;
 определить основную идею рекламной кампании;
 выбрать формы размещения рекламы;

Содержание

Введение 5
1. Теоретические основы рекламной кампании 10
1.1 Понятие и сущность рекламной кампании 10
1.2 Рекламная идея и стратегия, как основы рекламной кампании 15
1.3 Виды рекламных кампаний 20
1.4 Этапы проведения рекламной кампании 25
1.5 Оценка эффективности рекламной кампании 37
1.6 Особенности и правовое регулирование рекламной деятельности в России 42
2. Анализ организации рекламной кампании сети магазинов «OGGI» 48
2.1 История и направления деятельности «OGGI» 48
2.2 Социально-психологический портрет целевой аудитории «OGGI» 55
2.3 Анализ рынка fashion-индустрии 65
2.4 Анализ российских и зарубежных конкурентов 70
2.5 Анализ рекламной кампании «OGGI» 84
3. Совершенствование рекламной кампании «OGGI» 88
3.1 Выбор медиаканалов для рекламной кампании «OGGI» 88
3.2 Направления совершенствования рекламной кампании 94
3.3 Составление медиаплана 96
3.3 Расчет экономической эффективности рекламной кампании «OGGI» 101
Заключение 106
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Анализ и совершенствование рекламной кампании сети магазинов Oggi_ДИПЛОМ.doc

— 597.00 Кб (Скачать документ)

 

Эффективность рекламы можно охарактеризовать количеством человек, совершившим запланированное рекламной кампанией действие. Выраженное в процентах отношение количества человек совершивших действия (Р), к  количеству человек способных совершить эти действия (численность целевой группы) в зоне распространения рекламы (А), представляет коэффициент рекламной результативности.

N = P/A*100, где

А - это численность целевой группы в зоне распространения рекламы, является тем максимальным пределом результативности, который может быть, достигнут с помощью рекламы. А – это численность потенциальной целевой аудитории, и в случае компании «OGGI» она составляет 4 000 000 человек потенциальной целевой аудитории. Данная цифра берётся из переписи населения по состоянию численности населения Санкт-Петербурга на 2011 год, из переписи  вычленяется по половозрастному признаку основная целевая аудитория.

Р – это показатель совершённых действий. Данный показатель берётся из баланса компании «OGGI» и составляет продажи совершённые в рамках усовершенствованной рекламной кампании, во время проведения её акций и мероприятий по стимулированию сбыта. Показатель Р в компании «OGGI» составляет 5 000 000 человек.

Чем выше показатель N,  тем более эффективна была проведена рекламная кампания и тем большую часть целевой аудитории он затронула.

Для компании «OGGI» данное отношение выглядит следующим образом:

N = 4 000 000/ 5 000 000  *100 = 80 %

Показатель рекламной кампании компании «OGGI» очень высок, что означает, что рекламная кампания проведена успешно. Все введённые изменения пошли на пользу и были приняты целевой аудиторией.

Исходя из всего выше написанного в третьей главе, возможно, сделать следующий вывод: изменения в рекламной кампании «OGGI» были необходимы для конкурентного существования на современном рынке. С данной рекламной кампанией «OGGI» сможет занять более выгодную позицию в конкурентной среде и отвоевать у конкурентов часть целевой аудитории, привлекая к себе новых покупателей.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В условиях современного не стабильного российского рынка и жесткой конкуренции, как показал анализ, было необходимо усовершенствовать собственную рекламную кампанию «OGGI», что и стало целью дипломного исследования.

Для написания дипломной работы были использованы не только богатейшие литературные фонды Российской национальной библиотеки, но и электронные ресурсы сети Интернет, а так же сайт компании «OGGI» на котором были почерпнуты исторические данные и некоторая другая полезная информация полезная для анализа и написания дипломной работы.

Актуальность и своевременность данной работы является точным фактом, который был выявлен на этапе анализа рекламной деятельности компании «OGGI». Описав и проанализировав состояние существующей рекламной кампании и состояние конкурентной среды было выявлено, что:

             компания «OGGI» находится на этапе жизненного цикла – «зрелость»;

             основным конкурентами являются российские  бренды такие, как компания «Melon Fashion Group», SELA, INCITY и зарубежные бренды – компания Inditex, H&M.

             целевая аудитория компании «OGGI» и конкурентов похожа ;

             продукция компании «OGGI» приблизительно такая же по стоимости, как и у конкурентов;

             конкуренты в большей степени используют возможности рекламы.

Из вышеописанных факторов и были предложены конкретные меры по улучшению ситуации на рынке для компании «OGGI» по средствам совершенствования рекламной кампании.

Такими мерами для улучшения ситуации на рынке для компании «OGGI» стали:

1.             Увеличение бюджета рекламной кампании.

2.             Усиление рекламного воздействия по медиа каналам и в средствах массовых коммуникаций.

3.             Проведение ряда акций по стимулированию сбыта и связям с общественностью.

Целью дипломной работы являлось совершенствование рекламной кампании  на примере компании «OGGI». В рамках этой работы были проведены следующие исследования:

1.             Исследование истории и направлений деятельности компании «OGGI».

2.             Описательный анализ существующей рекламной кампании.

3.             Анализ рынка fashion-индустрии и конкурентов.

В рамках дипломной работы решены следующие задачи:

1.             Освещены теоретические аспекты проведения рекламной кампании.

2.             Проведён анализ рекламной ситуации компании «OGGI», её истории, конкурентной среды, существующей рекламной кампании и анализ её целевой аудитории.

3.             Разработана рекламная концепция для усовершенствования рекламной кампании «OGGI».

4.             Оценена эффективность от усовершенствования рекламной кампании.

После приведения в жизнь усовершенствований в рекламной кампании и акций по стимулированию сбыта и связям с общественностью проходивших в её рамках была подсчитана эффективность от рекламной кампании, и она составила 80 %, что является очень высоким показателем для рекламного рынка. Это означает, что рекламная кампания была успешно воплощена в жизнь и её идеи были правильно ориентированы на целевую аудиторию.

В заключение хотелось бы отметить, что реклама в целом и рекламная кампания в частности в современном мире является одним из самых эффективных средств воздействия на целевую аудиторию. Без правильной рекламы не может существовать не одна успешная компания на рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1.      Федеральный Закон Российской Федерации «о рекламе» №103-Ф3. (принят ГД ФС РФ 14 июня 1995)

2.      Федеральный закон «о рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

(принят ГД ФС РФ 22.02.2006)

3.      Бенева Р.Е. «Реклама и PR» Пашков дом 2001г.

4.      Евстафьев В.А. Ясонов В.Н. «Что, где и как рекламировать» Питер 2005г.

5.      Котлер Ф. «Основы маркетинга» Москва 1995г.

6.      Матанцев А.Н. «Эффективность рекламы» Финпресс 2002г.

7.      Музыкант В. Л. «Реклама и технологии в бизнесе, коммерции, политике» Армада-Пресс 2001г.

8.      Панкратов Ф.Г.  Баженов  Ю.К. Шахурин В.Г. «Основы рекламы» Москва 2008г.

9.      Разумовский Б.С. «Искусство рекламы» Минск 2001г.

10. Рудакова Л.В. Ястребов А.П. «Основы рекламы» Санкт-Петербург 2008г.

11. Шарков Ф. И. Родионов  А.А. «Реклама и связи с общественностью» Москва Академический Проект 2007г.

12. Энджел  Д.Ф. Блэкуэлл Р. Д. Миниард П.У. «Поведение потребителей» Питер 2000г.

13. http://piter.marketcenter.ru/

14. http://reinfo.ru/theory/plans/15/

15. http://studyspace.ru/marketing-tovarovedenie-reklama-/reklamnaya-kampaniya-2.html

16. http://www.adme.ru/

17. http://www.elitarium.ru/

18. http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising

19. http://www.marketing.spb.ru/read/m5/1.htm

20. http://www.metro.ru/

21. http://www.oggifashion.com/

109

 



Информация о работе Совершенствование рекламной кампании «OGGI»