Вербальные особенности в социальной рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 08:17, курсовая работа

Описание

Социальная (общественная) реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Во многих странах мира социальная реклама является своеобразным социальным лекарством, инструментом профилактики социальных бед. Такова и должна быть высокая миссия социальной рекламы. При существующих темпах эволюции и развития общества этот вид рекламы становится уже более масштабным видом коммуникации, который можно условно назвать социальным PR-ом.

Работа состоит из  1 файл

курсовая по вербальным особ в соц рекламе.doc

— 176.00 Кб (Скачать документ)

     Список  литературы 
 

  1. Белянин В.П. Психолингвистика / В.П. Белянин. -  М.:Флинта, 2007. – 200 с.
  2. Блакар Р.М. Язык как инструмент социальной власти /Р.М. Блакар. - М.: Академия, 2009.
  3. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: Задачник для копирайгеров /М.М. Блинкина-Мельник - М.: Дело, 2007. - 200 с.
  4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов. – М.: Фаир-Пресс, 2008. – 624 с.
  5. Введенская А.И. Русский язык и культура речи /А.И. Введенская. – М.: Просвещение, 2008. – 316 с.
  6. Верещагин И.Л. Приёмы рекламы / И.Л. Верещагин. - СПб.: Питер, 2008..
  7. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования / И.Р. Гальперин. – М.: Просвещение, 1981.
  8. Голуб О.Ю. Социальная реклама / О.Ю. Голуб. – М.: Дашков и К, 2011. – 176 с.
  9. Голуб О.Ю. Стилистика русского языка / О.Ю. Голуб.  – М.: Айрис-Пресс, 2008. – 448 с.
  10. Данилина Н. Шоковая терапия ГИБДД/ Н. Данилина // Секрет Фирмы. - № 3. – С.12 – 14.
  11. Дейк Ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация /Т.А. Дейк Ван. -  М.: Просвещение, 1989. – 165 с.
  12. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации / Т.М. Дридзе. - М.: Знание, 1984. – 128 с.
  13. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи / О.С. Иссерс. – М.: Едиториал УРСС, 2009. – 284 с.
  14. Залевская А.А. Введение в психолингвистику  /  А.А. Залевская. − М., 1999.
  15. Залевская А.А. Текст и его понимание  / А.А. Залевская.  – Тверь: Тверской государственный университет, 2009. – 177 с.
  16. Заморина О.В. Особенности восприятия подтекста в рекламных и художественных текстах: Языковое сознание и текст / О.В.Заморина − Пермь: Издательство Пермского института, 2008. – 340 с.
  17. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / И.А. Зимняя. – М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж, 2007. – 432 с.
  18. Ильин Е. Эмоции и чувства  / Е. Ильин. - СПб: Питер, 2001. - 752 с
  19. Изард К. Эмоции человека  / К. Изард. - М.: Изд-во МГУ, 1980.
  20. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2007. – 160 с.
  21. Карпова С. В. Рекламное дело/ С.В. Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 224 с.
  22. Кафтаджиев Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтаджиев. - М.: Смысл, 2005. – 524 с.
  23. Клюев Е.В. Речевая коммуникация /Е.В. Клюев. – М.: Знание, 2006. – 217 с.
  24. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 196 с.

Информация о работе Вербальные особенности в социальной рекламе