Виды и особенности наружной рекламы, технологии производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 05:09, курсовая работа

Описание

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Наружная реклама как средство распространения информации……5
Понятие и особенности наружной рекламы…………………………5
Классификация основных видов наружной рекламы…………………7
Законодательное регулирование наружной рекламы………………10
Технология производства наружной рекламы……………………..28
Материалы, используемые в производстве носителей наружной рекламы……………………………………………………………………………….28
Оборудование и технологии печати на различных материалах…….30
3. Разработка плана производства и макета наружной рекламы……....32
Заключение……………………………………………………………………...35
Список источников……………………………………………………………..36

Работа состоит из  1 файл

курсач!.docx

— 253.91 Кб (Скачать документ)

• электронные экраны (электронные табло);

• маркизы;

• объекты наружной рекламы и информации на пешеходных ограждениях;

• объекты наружной рекламы на остановочных павильонах городского наземного пассажирского транспорта;

• объекты наружной рекламы, размещаемые на объектах городской инфраструктуры.

Временными объектами наружной рекламы и информации считаются  следующие:

• выносные щитовые конструкции (штендеры);

• объекты наружной рекламы и информации на временных ограждениях;

• объекты наружной рекламы и информации на строительных сетках.

Правилами предусмотрены общие  требования и специальное правовое регулирование для каждого вида объектов наружной рекламы.

Объекты городской информации подразделяются на следующие виды:

• информационные указатели;

• справочные электронные терминалы;

• вывески органов государственной власти;

• стенды (информационные конструкции) с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ;

• праздничное оформление города;

• уличные информационно-коммуникационные указатели.

Оформление разрешений на установку  и эксплуатацию объектов городской  информации не требуется.

Объекты информационного и рекламного оформления предприятий и организаций  по обслуживанию населения подразделяются на следующие виды:

• вывески;

• информационное оформление (информационные конструкции);

• рекламное оформление.

Размещение вывески не требует  получения разрешения.

Для информационного оформления организаций  установлены специальные требования к форме, месту расположения, содержанию названий, высоте букв, площади информационного  поля и т. д. Размещение информационных конструкций осуществляется на основании разрешения органа власти, но без заключения договора и соответствующей оплаты.

Рекламное оформление организаций  размещается в порядке, установленном  для объектов наружной рекламы.

Правила подробно регламентируют порядок  оформления разрешительных документов на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, заключения договора на установку и эксплуатацию объекта на имуществе города Москвы (Постановление Правительства Москвы от 5 декабря 2006 г. № 955-ПП «Об утверждении примерной формы долгосрочного договора и расчета платы за присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы по долгосрочным договорам»), технические требования к рекламным конструкциям. Предусмотрен порядок установки, контроля, эксплуатации, обследования и демонтажа объектов наружной рекламы.

Внесенные в Правила в октябре 2007 г. изменения направлены на упорядочивание и сокращение объема наружной рекламы. В частности установлено, что для вновь устанавливаемых конструкций расстояние между отдельно стоящими конструкциями, расположенными в одном направлении и предназначенными для обзора с одного направления должно составлять не менее 100 метров, за исключением малоформатных конструкций.

К Правилам прилагается Положение  о проведении конкурса (аукциона) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.

Размер платы за установку и  эксплуатацию объектов наружной рекламы  и информации в городе Москве определяется по следующей формуле (в рублях за год):

Т = БС × S × П × К1 × К2 × К3 × К4 × К5,

где Т – размер оплаты; БС – базовая ставка, размер которой принимается равным 12 800 рублей (без налога на добавленную стоимость); S – площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м); для рекламных акций – число участников (человек); П – период размещения средства наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения – год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях – 1/365 базовой ставки в день); К1 – коэффициент, учитывающий территориальную привязку (коэффициент принимает значения от 1 в центре Москвы до 0,2 на окраинах города); К2 – понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции; К3 – понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции водителями транспортных средств; К4 – коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий; К5 – коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы и информации.

Кроме указанных Правил в Москве принимаются и реализуются программы  развития наружной рекламы, в частности  городская целевая программа  развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005–2007 гг. (утверждена Постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. № 845-ПП).

В целом правовое регулирование  наружной рекламы является примером комплексного регулирования, где соответствующее  место занимают федеральные законы, иные нормативные акты федеральных  органов власти, акты органов власти субъектов Российской Федерации  и местного самоуправления. Однако правовое регулирование остается несовершенным. Налицо противоречия федеральных, региональных и местных нормативных актов, непоследовательность в их принятии и применении. В настоящее время  важнейшими задачами в данной сфере  являются следующие:

• принятие технического регламента, устанавливающего требования к средствам наружной рекламы и их размещению;

• устранение противоречий между Законом о рекламе и региональными нормативно-правовыми актами;

• четкое разграничение компетенции и функций между федеральными, региональными и местными органами власти;

• освоение новых механизмов цивилизованных правоотношений между владельцами рекламных конструкций и органами власти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Технология производства наружной рекламы.
    1. Материалы, используемые в производстве носителей наружной рекламы.

Наружная  рекламаодно из самых популярных средств привлечения внимания потенциальных потребителей. Для ее изготовления все чаще привлекают нестандартные материалы. Спектр таких носителей на настоящее время весьма велик и производители стараются соблюсти принцип равновесия: получить максимально возможное качество с оптимальной себестоимостью.

Бумагаостается самым известным материалом для широкоформатной печати. Чаще всего используется бумага со специальным покрытием. Покрытие позволяет более точно наносить изображение и препятствует растеканию краски. В результате создается поверхность, которая успешно обеспечивает яркость и естественную цветопередачу. Надо ли говорить, что такая бумага прочнее и этот факт важен в условиях улицы.

Покрытия бумаги, которая используется для широкоформатной печати, отличаются толщиной и функциями. Бывают универсальные покрытия, специальные с повышенной толщиной и влагоустойчивые для наружной рекламы, не портящиеся при контакте с водой. Различается бумага и по применяемой печати: для цветной печати и для фотографического качества печати. Фотографическое качество достигается особой структурой бумаги и слоем, который отвечает за быстрое высыхание чернил и препятствует растеканию. Ассортимент бумаги для фотопечати представлен глянцевой, полуглянцевой и матовой бумагой.

Следующим популярным носителем для  широкоформатной печати является полимерная пленка. Выделяется несколько типов  пленок, но все их можно объединить в две группы по материалам.

Полиэфирная пленка. Бывает матовой и глянцевой, прозрачной и не прозрачной. Каждый такой вид наилучшим образом передает специфику различной печати. Монохромные или цветные изображения, каждое имеет собственную специфику и для каждого можно найти свой вид пленки.

Самоклеящаяся виниловая пленка. Широко используется при оформлении торговых залов и других подобных помещений. По типу поверхности выделяют глянцевую и матовую пленки, а по клеевой системе – постоянные и удаляемые. Виниловые пленки гораздо пластичнее полиэфирных и поэтому легче ложатся на любую поверхность. Удобны свойства клеевой системы позволяющие переклеивать пленку при неправильном или некачественном наклеивании.

Самый распространенный вид носителя для широкоформатной печати – баннер. Долгое время благодаря своим характеристикам они удерживают лидерство. Для изготовления используются различные виды баннерных материалов.

Баннерная бумага изготавливается с использованием нейлонового волокна и латексной пропитки. В результате получается прочный, водонепроницаемый материал с длительным сроком службы. Использоваться может как в помещениях, так и вне. Полиэтиленовый баннер. Применяется в любых условиях. Благодаря качествам материала, напечатанное остается качественным на срок до пяти месяцев.

Синтетическая ткань. Используется для изготовления выставочных баннеров, флагов и прочего. Чтобы исключить перекашивание ткани во время печати используется бумажная подложка, затем она удаляется.

Для выбора материала носителя среди  всего многообразия необходимо учитывать  все многообразие факторов. Сроки  и место размещения рекламы,климатические условия на этот промежуток времени и задачи, которые ставятся перед рекламой.

Производство  наружной рекламы включает в себя весь спектр работ, связанных с установкой и размещением различных видов рекламы, включая монтаж и согласование необходимых документов. Мы оказываем услуги по изготовлению и размещению наружной рекламы любого уровня сложности: консоли, световые короба, планшеты с подсветкой, световые буквы, баннерные панно, различные элементы для оформления витрин, а также крышные конструкции.

    1. Оборудование и технологии печати на различных материалах.

Технологии нанесения на винил  рекламных полноцветных изображений  представлены следующими направлениями:

  • Печать крупноразмерных изображений на целом куске винила производится по технологиям фирмы ММТ. Такие полотна изготавливаются в заводских условиях путем напыления стойких акриловых красок с гарантированным сроком эксплуатации до 7 лет (другие фирмы вынуждены покрывать изображения специальным защитным слоем). Размер такого изображения на целом куске винила может составлять 6,3 х 18,2 м. Такие изображения оптимально воспринимаются с расстояния не менее 4 - 10 м;
  • Печать изображений на полосах винила шириной до 5 м производится по технологиям фирм Vutek и Signtech;
  • Печать изображений на пленках шириной до 90 см производится по технологиям фирмы ЗМ. Затем отдельные части изображения наклеиваются ни прочную основу. Технологии ЗМ обеспечивают самое наивысшее разрешение, но и стоимость продукта гораздо выше.
  • Виниловая аппликация. Резка изображений из самоклеющихся виниловых пленок различных цветов с последующим нанесение на какую-либо основу (рекламный щит, витрина и т.д.) методом аппликации. Резка полностью автоматизирована и может производиться по кривым любой сложности.

Там, где технологически невозможно или нецелесообразно использовать три основные технологии нанесения  изображений, применяются рукописные плакаты. Но эта технология не может  конкурировать с компьютеризованным "несением изображения". Все вышеназванные технологии позволяют наносить изображения на различные основы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Разработка плана производства и макета наружной рекламы.

«Так как наружная реклама обычно служит второстепенным средством рекламы, специалисты по планированию должны быть особо внимательны, приспосабливая ее для общего маркетингового и медиа-плана. Крайне важно объединить наружную рекламу  с другими средствами информации, чтобы обеспечить максимальную эффективность  и поддержку других средств рекламы  и продвижения товара. Планирование и исполнение наружной рекламы следует  многим основным правилам рекламы других СМИ. Однако наружная реклама обладает рядом уникальных особенностей, которые  следует учитывать рекламодателю:

1.     Знать географию мест охвата наружной рекламой. Аудитория наружной рекламы отличается от аудиторий вещательных и печатных средств информации. В наружной рекламе территории, как правило, определяются округами или почтовыми отделениями, которые нужно охватить, и схемами уличного движения, которые первостепенно нужны.

2.     Определить целевую аудиторию. Многие компании, занимающиеся наружной рекламой, используют сложную геодемографическую картографию, чтобы наиболее точно нацелиться на аудиторию, которая передвигается, совершает поездки.

3.     Планировать заранее. Учитывая сегодняшний насыщенный рынок, как никогда важно планировать заранее, чтобы достичь целей рекламы. Подобно рекламным передачам на радио и телевидении, наружная реклама является бизнесом спроса и предложения». В рекламные места на следующий год желательно бронировать в декабре-январе, чтобы найти наиболее выгодные места размещения.

4. «Связаться с производством.  Местная фирма, занимающаяся изготовлением и установкой наружной рекламы называется производством. Ее основная собственность - участки, которые она арендовала или закупила для сооружения щитов. Производство работает с агентством или предоставляет творческую помощь в создании обращения рекламодателя и размещении его на щите.

5.     Проверка после покупки. После установки плакатов должна быть сделана проверка их расположения во всех местах размещения»

Информация о работе Виды и особенности наружной рекламы, технологии производства