Виды и особенности наружной рекламы, технологии производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 05:09, курсовая работа

Описание

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Наружная реклама как средство распространения информации……5
Понятие и особенности наружной рекламы…………………………5
Классификация основных видов наружной рекламы…………………7
Законодательное регулирование наружной рекламы………………10
Технология производства наружной рекламы……………………..28
Материалы, используемые в производстве носителей наружной рекламы……………………………………………………………………………….28
Оборудование и технологии печати на различных материалах…….30
3. Разработка плана производства и макета наружной рекламы……....32
Заключение……………………………………………………………………...35
Список источников……………………………………………………………..36

Работа состоит из  1 файл

курсач!.docx

— 253.91 Кб (Скачать документ)

Особенности размещения наружной рекламы.

При размещении наружной рекламы  необходимо учесть ряд факторов. «Рекламная конструкция располагается в местах, где его увидит максимальное количество пешеходов и водителей. Поэтому положительным фактором является расположение в области видимости рекламного щита мест скопления людей: транспортных остановок, пешеходных переходов, киосков, городских достопримечательностей, а также наличие факторов, ограничивающих скорость автотранспорта: светофоров, постов ГИБДД, частых автомобильных пробок. Для подтверждения этого на основе видеозаписи с фиксированной экспозиций определяется количество пешеходов и количество проезжающего транспорта в пределах отчетливой видимости щита.

Исключительно важны такие параметры, как «точка обзора» и «угол  зрения». Точки обзора необходимо учитывать  при выборе мест с максимальным количеством  точек обзора. Угол зрения пешехода, идущего в толпе, и одиночного пешехода будут различными. Угол зрения необходимо учитывать при проектировании высоты опор щитов или высоты расположения щита. Важно учитывать и все  другие источники информации, на фоне которых располагается и воспринимается реклама, усиливающие или ослабляющее   ее воздействие на потребителя (визуальные коммуникации, соседствующая реклама и даже памятники архитектуры). Щит или другая рекламная конструкция должны выделяться на фоне конкурирующей  рекламы и окружающей местности, а также эстетически соответствовать городскому пейзажу. Реклама обязательно должна хорошо освещаться в вечернее и  ночное время». Надо учитывать, что в разных российских городах свои правила размещения  наружной рекламы.

Рекламный щит – или Биллборд термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой рамку, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закрепленную на опоре.  Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» на деревянных конструкциях. Место для получения под щит оператор наружной рекламы обращается к властям за разрешительными документами и проходит череду согласования с муниципалитетом, ГИБДД, коммунальными службами и т.д. Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух, трех сторонние, реже четырех) размер рекламного поля обычно 6м* 3м. также у щита обычно две стороны. А- по направлению движения, Б- против направления движения. Для своего макета наружной рекламы выбрано двух сторонний щит размером 6*3 и размещение макета со стороны А и Б.

 

Заключение

Наружная реклама – это третий по значимости канал распространения  рекламы. Она воздействует на широкую  аудиторию, но её можно легко локализовать, что приводит к частичной избирательности  аудитории. В настоящее время  невозможно представить современные  города без наружной рекламы, она  стала неотъемлемой частью интерьера.

Являясь одним из древнейших видов  рекламы, наружная реклама легко  трансформируется и приобретает  новые формы. Её использование приобрело  массовый характер и большую доступность. Успешная наружная реклама - это, прежде всего рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно исполнена  и к тому же правильно размещена.

Наружная реклама содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальных  покупателей, находящихся на рынке. И она особенно подходит  для создания осведомленности  о бренде и укреплении отношений с потребителями. Наружные носители могут  быть особенно эффективны для побуждения слабо приверженных покупателей купить конкурентную марку.

В данной работе была сделана попытка  на основе теоретических источников проанализировать весь процесс работы с наружной рекламой. На примерах рекламы  в нашем городе было рассказано о  приемах и способах создания дизайна  для рекламносителя. Также  было рассказано о видах наружной рекламы, и о более востребованных наружных носителях в Санкт-Петербурге.  В работе имеется план создания наружной рекламы, как части рекламного бюджета компании. В работе  было сообщено как  о преимуществах и недостатках наружной рекламы, так об особенностях  ее размещения в нашем городе. Также в работе рассмотрена проблема законодательного регулирования наружной рекламы.

 

Список используемой литературы

  1. Джером Джулер А., Бонни Дрюниани Л. Креативные стратегии в рекламе. – СПб. : Питер 2002.

Дэвис Дж. Дж. Исследования в  рекламной деятельности: теория и  практика / Дж. Дж. Дэвис. – М. : Вильямс, 2003

  1. Келлер К. Л. Стратегический бренд-менеджмент : создание, оценка и управление марочным капиталом/ К. Л. Келлер. – М. : Вильямс, 2005.
  2. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. – СПб. : Питер, 2004.
  3. Незнайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы /А. Н. Незнайкин. – М. : ЭКСИМО, 2005.
  4. Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы  Слово, композиция, стиль, цвет / А. Р. Дегтярев. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006.
  5. Головко Б. Н. Теория и практика фоторекламы. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2005.
  6. Дейан М. Реклама / М. Дейан, пер. с франц. под ред. С. Г. Божук. – СПб. : Нева, 2003.
  7. Гольман И. А. Рекламная деятельность : Планирование. Технологии. Организация. – 2-е изд., перераб. и доп ./ И. А. Гольман. – М. : Гелла – Принт, 2003.

 

 

 

 


Информация о работе Виды и особенности наружной рекламы, технологии производства