Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 10:18, задача
1. В городе N, населением 1250 тыс. человек в момент выхода передачи «Полдень» смотрели телевизор 500 тыс. человек. Аудитория передачи «Полдень» составила 150 тыс. человек. Вычислите рейтинг.
Решение:
2. Передачу «событие» смотрело 30 тыс. человек. На момент выхода этой передачи телевизор смотрело 450 тыс. человек. Какова доля передачи «события»?
3. Доля телевизионной передачи «Время» составила 20. Известно, что в момент выхода передачи телевизор смотрело 60 % населения. Узнайте рейтинг телевизионной передачи.
4. В районе 80000 жителей, имеющих домашний телевизор, в 1.00 дня его смотрели 12000. Каков показатель HUT?( (Households/Homes Using Television)
5. Рейтинг носителя «Х» 15%, а в целевой группе 25%. Найдите Affinity.
6. Охват рекламной кампании составил 60% целевой аудитории, при этом было набрано 324 TRP. Сколько составила частота контактов?
7. Провели рекламную кампанию, сумма рейтингов всех рекламных сообщений составила 300. Потенциальная аудитория носителя 1 542 000. Каковы шансы аудитории хотя бы раз увидеть рекламное сообщение?
OTS = GRP x (общая численность потенциальных телезрителей)
PI = CPC х CTR
PI = 2,02*0,1 = 0,202
CPM = цена за размещение рекламного баннера / количество предполагаемых показов * 1000
CPM =25000/43000*1000=581
CPC - прогноз стоимости одного перехода
CPC = total cost(net)/clicks forecast
CPC = 28000/34700 = 0,8
CPM TA: стоимость
тысячи показов Целевой
CPM TA = СРМ/(Affinity*100%)
CPM TA = 760/45*100 = 15200
CPM TA = цена за размещение баннера (количество просмотров/ Affinity*100%)*1000 = 1190,47
Наружная
GRP (Gross Rating Point) – это процентное отношение величины эффективной аудитории (OTS) рекламной поверхности/ общему размеру рынка (численность населения города в возрасте 18 лет и старше).
GRP = 130/76000*100 %= 0,017%
GRP (Gross Rating Point) – это процентное отношение величины эффективной аудитории (OTS) рекламной поверхности/ общему размеру рынка (численность населения города в возрасте 18 лет и старше).
GRP = 4650/365000*100 %= 12,9%
Ср. GRP = сумма всех GRP поверхности/общее количество поверхностей
Ср. GRP = 0,51%/3 = 0,017 %
GRP (Gross Rating Point) – это процентное отношение величины эффективной аудитории (OTS) рекламной поверхности/ общему размеру рынка (численность населения города в возрасте 18 лет и старше).
GRP = 1200/540000*100 %= 0,22%
Ср. GRP = сумма всех GRP поверхности/общее количество поверхностей
Ср. GRP = 6,7%/8 = 0,22 %
ОТS = GRP х общая численность потенциальных зрителей
ОТS = 5,8%*75900 = 440220
СРТ = (стоимость изготовления конструкции и аренда места / число экспозиций за сутки) х1000.
СРТ = 17460/2300*1000 = 7591
Frequency (Частота) = GRP / OTS
Frequency (Частота) = 4,5 / 8 = 0,5
Ср. GRP = сумма всех GRP поверхности/общее количество поверхностей
Ср. GRP = 8,9%/7 = 1,27 %
ОТS = GRP х общая численность потенциальных зрителей
ОТS = 10,5%*93000 = 976500