Отчет о практике в ООО "Триада"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 21:57, курсовая работа

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Триада» организовано в 2005 году на основании решения собрания учредителей. Оно расположено в селе Ивановка Сальского района.
Предприятие создано с целью осуществления хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли. Стратегия развития предприятия направлена на достижение хозяйством наибольших объемов прибыли, сокращение затрат и снижение себестоимости, что в конечном результате будет способствовать повышению рентабельности производства.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………4
Организационно-экономическая характеристика ООО «Триада»……5
2. Бухгалтерский учет………………………………………………………9
2.1 Учет основных средств………………………………………………....9
2.2 Учет производственных запасов……………………………………..16
2.3 Учет денежных средств и расчетных операций……………………20
2.4 Учет труда и заработной платы……………………………………..30
2.5 Учет производства…………………………………………………….36
2.6 Учет финансовых результатов…………………………………….....41
2.7 Учет фондов и средств целевого финансирования…………………48
Заключение……………………………………………………………..………..50

Работа состоит из  1 файл

отчет 2 курс.docx

— 102.47 Кб (Скачать документ)

Дебет 66 «Краткосрочные кредиты  и займы», 67 «Долгосрочные кредиты  и займы»

Кредит 51 «Расчетный счет».

В бухгалтерском балансе  задолженность по кредитам и займам отражается в пассиве в 4 и 5 разделах. Учет ведется в журнале-ордере №4. Ежемесячно данные переносятся в  главную книгу.

В ООО «Триада» для бухгалтерского учета налогов и отчислений используются счет 68 «Расчеты по налогам и сборам», где обобщается информация о расчетах с бюджетом по налогам и сборам, уплачиваемым организацией, и налогам с дохода ее персонала и счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению».

Аналитический учет по счетам 68, 69 ведется по каждому налогу и  по виду отчислений соответственно.

В организации уплачиваются следующие виды налогов и отчислений:

– налог на добавленную  стоимость;

– подоходный налог с  физических лиц;

– единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции;

– отчисления в инновационный  фонд;

– отчисления на социальные нужды.

Организация обязана в  установленные сроки подавать налоговые  декларации, отчет о средствах  полученных и перечисленных в  ФСЗН и своевременно перечислять суммы в налоговые органы.  

Расчеты с подотчетными лицами ведутся в соответствии с правилами  ведения кассовых операций. Подотчетным  лицом считается лицо, получившее по расходному ордеру наличные деньги из кассы организации на следующие  цели:

– командировочные расходы;

– на хозяйственные нужды, за которые лицо должно отчитаться путем предоставления в бухгалтерию  организации авансового отчета в  течение 3-х рабочих дней по прибытии из командировки, по хозяйственным  нуждам в течение сроков в зависимости  от того, где осуществлены эти расходы  и в зависимости от подотчетной  суммы.

Основанием для выдачи аванса является приказ о командировании работника с указанием пункта назначения, срока и цели командировки. Сумма выдачи зависит от срока  командировки и ее местоназначения.

Направление работника в  командировку оформляется командировочным  удостоверением, где указывается  ФИО работника, должность, срок командировки, продолжительность, отметка пункта назначения и пункта выбытия, подпись  руководителя, печать и штамп организации.

Работник обязан в течение  трех рабочих дней со дня возвращения  из командировки предъявить в бухгалтерию  авансовый отчет о расходах на командировку и возвратить в кассу неиспользованный аванс.

В авансовом отчете указываются  произведенные расходы по найму  жилья, проезду и сумма суточных за фактические дни нахождения в  командировке и другие подлежащие возмещению расходы.

К авансовому отчету должны быть приложены:

– командировочное удостоверение  с отметками о дне прибытия и дне выбытия из места командировки;

– проездные документы;

– чеки, подтверждающие оплату товарно-материальных ценностей и другие.

Учет расчетов с подотчетными лицами в организации ведется  в журнале-ордере № 7 по счету 71 в  следующем порядке:

– № п./п.;

– ФИО работника;

– сумма остатка на начало месяца;

– сумма выданного аванса;

– списание суммы подотчет в разрезе корреспондентских  счетов;

– сальдо на конец месяца .

Учёт расчётов с разными  дебиторами и кредиторами ведётся  на активно-пассивном счёте 76 с субсчетами:

– 76/1 расчёты по исполнительным документам;

– 76/2 расчёты по имущественному и личному страхованию, субсчет  предназначен для учёта начисленных  и перечисленных сумм страховым  организациям по договорам обязательного  и добровольного имущественного и личного страхования;

– 76/3 расчёты по претензиям – для отражения сумм, предъявленных  к иску в суды;

– 76/4 расчёты по причитающимся  дивидендам. На этом субсчёте отражаются начисленные причитающиеся к  получению доходы;

– 76/5 для учёта депонированной заработной платы, которой считается  заработная плата, не выданная из кассы  организации в трёхдневный срок её выдачи согласно коллективному договору или трудового соглашения;

– 76/6 расчёты за товары, проданные  в кредит. Для учёта сумм, удерживаемых по заявлению работника из причитающейся  ему заработной платы в счёт погашения  задолженностей за товары, взятые в  магазинах в кредит при представлении  им соответствующих кредитных договоров.

Расчёты по счету 76 ведутся  в журнале-ордере № 8 и в типовой  ведомости № 7 к нему в разрезе  каждого дебитора, кредитора в  следующем порядке: дата и номер  подтверждающего документа, наименование, сумма долга в разрезе корреспондирующих  счетов, сальдо долга на конец месяца.

Ежегодно организация  перед составлением годовой бухгалтерской  отчетности проводит инвентаризацию всех расчетных операций. Для этого  производится их сверка, что оформляется  актами сверки, подписанными обеими сторонами  и скрепленными их печатями. При  этом могут быть выявлены расхождения, причины несвоевременных расчетов. По данным инвентаризации либо предъявляются  претензии по несвоевременно возвращенным долгам, либо производится доплата  кредитором непогашенных сумм.

В ходе инвентаризации проверяется:

– правильность расчетов и  наличие документов, подтверждающих основание для начисления и списания соответствующих сумм;

– правильность и обоснованность числящейся в бухгалтерском учете  суммы задолженности по недостачам и хищениям;

– правильность и обоснованность сумм дебиторской, кредиторской и депонентской задолженности, включая суммы дебиторской  и кредиторской задолженности, по которым  истекли сроки исковой давности.

Результаты инвентаризации оформляются в акте инвентаризации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4 Учет труда и заработной платы

Труд является одним из составных элементов организационной  деятельности. За свой труд работники  получают вознаграждение в виде заработной платы.

В организации ООО «Триада» наем работников осуществляется либо по бессрочному договору и данные работники входят в списочный состав, либо по контракту, который заключается на определенный срок. При переводе работника с бессрочного найма на контракт работнику должны быть улучшены условия труда.

Прием на работу может осуществляться по договорам гражданско-правового  характера на те разовые работы, для выполнения которых в штате не предусмотрены должности. Эти работники не входят в списочный состав для составления отчета по труду.

В организации на каждого  пришедшего работника заводится  трудовая книжка, которая при увольнении работника выдается ему на руки в  последний день работы.

Каждый принятый работник должен быть ознакомлен под его роспись  с должностной инструкцией, в  которой указываются:

– функции работника;

– требования к квалификации и опыту работы.

Прием на работу, перевод, увольнение, предоставление отпуска, наказание, направление  в командировку, на обучение оформляется  приказом руководителя организации  или в его отсутствие работником, имеющим право подписи.

В организации ведется  оперативный учет явок на работу работников. Для этого в журнале явок работников делается отметка о времени прихода  и ухода с работы.

Отсутствие работника  на работе по уважительной причине  должно быть подтверждено самим работником соответствующими документами.

В организации для оперативного учета численности работнику  присваивается табельный номер, под которым он идет во всей документации.

В анализируемой организации  разработаны правила внутреннего  распорядка, которым должны подчиняться  все работники.

Учет выработки работников на предприятии ведется с целью  повышения стимулирования роста производительности труда.

Учет выработки работников ведется в наряде на выполнение работ. Он может выписываться на бригаду или рабочего. В наряде указывается вид, объем работ, норма-часы на ее выполнение, сдельная расценка. При завершении выполнения работы наряд закрывается руководителем работ, то есть в нем указывается фактический объем выполненных работ в количестве или затраченных часах, рассчитывается сдельная заработная плата.

Учет выработки может  вестись и по другим документам (рапорт о выработке, накопительная ведомость). Во всех этих документах обязательно  указывается кто выполнил работы и в каком объеме. Если учет выработки ведется по конкретным рабочим, то обязательно указывается табельный номер рабочего, тарифный разряд. Документы передаются в бухгалтерию для начисления заработной платы.

На предприятии используется повременная и сдельная форма  оплаты труда.

При повременной оплате труда  – заработок работника зависит  от установленного работнику должностного оклада или тарифной ставки и отработанного  времени. Может применяться повременно-премиальная  система оплаты труда, которая кроме  окладов, ставок предусматривает выплату  премий за результаты работы в соответствии с положением о премировании.

При сдельной форме оплаты труда – заработок устанавливается  от объема выполненной работы наряду с теми же факторами, что и при  повременной форме.

Факторы повременной формы: отработанное время и квалификация.

Факторы сдельной формы: выработка, объем выполненных работ.

При сдельной форме оплаты труда, при начислении сдельной заработной платы, приказом руководителя устанавливается  сдельная расценка в зависимости  от вида сдельной заработной платы.

При расчете заработной платы  работнику при повременной оплате труда необходимо его тарифную ставку умножить на фактически отработанное число часов за месяц. Если же работнику  установлен должностной оклад и  не отработаны все дни по графику  выхода на работу в данном месяце,  то для расчета заработной платы  в течение месяца необходимо его  должностной оклад разделить  на количество рабочих дней по графику  и полученную дневную ставку заработной платы  умножить на фактически отработанные дни.

При сдельной оплате труда  ее сумму рассчитывают умножением сдельной расценки на количество единиц произведенной  продукции,  оказанных услуг.

Для начисления заработной платы составляется табель рабочего времени, где указывается фамилия  работника, должность, количество отработанных часов, должностной оклад для  работников-повременщиков, часовая  тарифная ставка для работников при  сдельной форме оплаты.

Все оформленные табеля и  первичные документы по начислению заработной платы, пособий, премий и  других доходов к установленному сроку представляются в бухгалтерию, где они проверяются. Проверка состоит  в установлении полноты заполнения требующихся реквизитов документов, наличие подписей всех должностных  лиц, которым поручено их оформление, правильности применения тарифных ставок, окладов, сдельных расценок, надбавок, доплат и т. д.

Законодательством установлены  виды доплат к основному заработку, которые носят обязательный характер. К  ним относятся доплаты за работу  в ночное время, в праздничные  и выходные дни. Размер этих доплат устанавливается организацией с  учетом конкретных условий работы, но ниже пределов, установленных законодательством.

Работы в сверхурочное время оплачиваются:

– работникам со сдельной оплатой  труда – не ниже двойных сдельных расценок;

– работникам с повременной  оплатой труда, а также получающим должностные оклады, –  не ниже  двойных часовых ставок (окладов).

Не менее важным является правильность начислений и удержаний. Для этого бухгалтеру необходимо иметь следующие данные: список лиц для удержаний по исполнительным листам (алименты, штрафы и т. д.); список лиц на перечисление  их заработной платы на лицевые счета в банки; список лиц для начисления по больничным листкам; список лиц о количестве детей, их возрасте и размере компенсаций и другие сведения по мере необходимости.

Все виды удержаний из заработной платы подразделяются на обязательные и необязательные. К обязательным удержаниям относятся: подоходный налог в бюджет; отчисления в пенсионный фонд – 1%; удержания по исполнительным листам  (по решению суда); компенсации в пользу третьих лиц (по решению суда); алименты; штрафы; предписания налоговой инспекции.

Поступившие в организацию  исполнительные документы для взыскания  алиментов регистрируются и не позднее  следующего дня после их поступления  передаются в бухгалтерию, где они  регистрируются в специальном журнале  и хранятся как бланки строгой  отчетности. Одновременно бухгалтерия  организации извещает судебного  исполнителя и взыскателя о поступлении  исполнительного листа.

Размер алиментов на содержание несовершеннолетних детей составляет: на одного ребенка – 25%, на двух детей  –33%, на трех и более –50%  от заработка  работника за вычетом из нее суммы  удержанного доходного налога. Не взыскиваются алименты с сумм материальной помощи, единовременных вознаграждений  и т. п.

Информация о работе Отчет о практике в ООО "Триада"