Отчет о практике в ООО "Триада"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 21:57, курсовая работа

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Триада» организовано в 2005 году на основании решения собрания учредителей. Оно расположено в селе Ивановка Сальского района.
Предприятие создано с целью осуществления хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли. Стратегия развития предприятия направлена на достижение хозяйством наибольших объемов прибыли, сокращение затрат и снижение себестоимости, что в конечном результате будет способствовать повышению рентабельности производства.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………4
Организационно-экономическая характеристика ООО «Триада»……5
2. Бухгалтерский учет………………………………………………………9
2.1 Учет основных средств………………………………………………....9
2.2 Учет производственных запасов……………………………………..16
2.3 Учет денежных средств и расчетных операций……………………20
2.4 Учет труда и заработной платы……………………………………..30
2.5 Учет производства…………………………………………………….36
2.6 Учет финансовых результатов…………………………………….....41
2.7 Учет фондов и средств целевого финансирования…………………48
Заключение……………………………………………………………..………..50

Работа состоит из  1 файл

отчет 2 курс.docx

— 102.47 Кб (Скачать документ)

− за счет целевых взносов  учредителей или участников общества, что отражается (500000 руб):

Дебет 51 «Расчетный счет», 52 «Валютный счет»

Кредит 75/1 «Расчеты с учредителями»

Создание резервного фонда  осуществляется на основании различных  законодательных актов.

Резервный фонд создается:

− на выплату дивидендов по привилегированным акциям при  отсутствии или недостаточности  прибыли акционерного общества на данную цель;

− на оплату труда, для обеспечения  выплат причитающейся работникам заработной платы, а также предусмотренных  гарантийных и компенсационных  выплат, например, в случае экономической  несостоятельности (предприятие объявлено  банкротом или при ликвидации организации). На эту цель резервный  фонд создается в размере до 25% годового фонда заработной платы;

− для обеспечения погашения  стоимости корпоративных облигаций  акционерного общества и начисленных  по ним процентов;

− в резервный фонд может  также зачисляться разница, возникающая  при формировании уставного фонда  предприятий с иностранными инвестициями.

Аналитический учет по резервному фонду ведется в разрезе источников его образования.

В бухгалтерском балансе  наличие резервного фонда показывается в пассиве в 3 разделе «Капитал и резервы», а также в форме  №3 «Отчет об изменении капитала», и  расшифровка приводится в приложении №5 к бухгалтерскому балансу.

Добавочный фонд – источник средств, полученный в результате прироста стоимости активов предприятия  по результатам переоценки, а также  получении эмиссионного дохода в  процессе формирования уставного фонда.

Также организация создает  инновационный фонд (отраслевой) для  финансирования приоритетных НИОКР. Отчисления в них организация производит за счет разных источников, в процентах.

Например, отчисление в инновационный  фонд на развитие сельского хозяйства  составляет 0,25 % от себестоимости продукции, работ, услуг.

Отраслевое Министерство или ведомство может выделить средства инновационного фонда организации  на выполнение целевой программы, например, освоение новых видов продукции, новые виды технологий, на НИОКР  и другие аналогичные цели. И в  этом случае выделенные средства отражаются записью (7000000 руб):

Дебет 68 «Расчеты с бюджетом»

Кредит 86 «Целевое финансирование».

Целевое финансирование является дополнительным источником финансирования, которое может выделяться организацией на конкретные цели. Для учета его  предназначен пассивный счет 86, на котором  учет средств целевого финансирования ведется по источникам их получения, по целям расходования и конкретным направлениям расходования.

Источниками финансирования кроме средств государственного бюджета могут быть средства внешних  бюджетов, средства других организаций  и физических лиц.

Необходимо осуществлять строгий контроль за целевым расходованием  данных средств в соответствии с утвержденными плановыми сметами их расходования, в которых указываются статьи и суммы расходования средств.

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации  бухгалтерского учета предприятия. При этом приведены предложения  по совершенствованию учетной политики предприятия и некоторых моментов ведения бух.учета.

Становление рыночных отношений, появление хозяйствующих структур различных форм собственности, существенные изменения амортизационной, инвестиционной и налоговой политики на микро- и макроуровне предопределяют необходимость пересмотра подходов к вопросам воспроизводства, учета и анализа использования основных средств.

В современных условиях хозяйствования практически невозможно управлять сложным экономическим механизмом хозяйствующего субъекта без современной полной и достоверной экономической информации, которую дает только четко налаженная система учета.                                           

Проблема повышения эффективности учета основных средств предприятия занимает центральное место в период перехода России к цивилизованным рыночным отношениям.

Имея ясное представление  о роли основных средств в производственном процессе, факторах, влияющих на использование основных фондов, можно выявить методы, направления, при помощи которых повышается эффективность использования основных фондов и производственных мощностей предприятия, обеспечивающая снижение издержек производства и рост производительности труда.

Как мы выяснили, основные средства делятся на производственные и непроизводственные. К основным производственным средствам относят средства, которые непосредственно участвуют в производственном процессе, а к непроизводственным - те основные фонды, которые создают условия для жизни работников. Особое внимание уделяется делению основных фондов на активную и пассивную часть. Увеличение доли активной части основных средств способствует повышению показателей выпуска продукции и экономической эффективности деятельности предприятия.

Эксплуатация основных средств  это сложный и трудоемкий процесс. Основные средства на ООО «Триада» требуют постоянного технического обслуживания. Кроме того, для их использования необходимо проводить текущий и капитальный ремонты, осуществлять реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение и другие улучшения основных средств. Все эти мероприятия требуют определенных затрат, которые нужно отразить в бухгалтерском и налоговом учете.

Учет затрат на предприятии в  основном ведется в соответствии с действующими нормативными документами. Однако можно сделать рекомендации:

1. Следует автоматизировать учет  затрат по видам продукции  и последующую калькуляцию себестоимости.  Данная работа в настоящее  время уже ведется.

Разработать форму отчетности, которая  бы предусматривала списание материалов в разрезе подразделений и  учет рабочего времени по направлениям работы.

Тогда сумму материальных затрат и  начисленную заработную плату можно  будет относить к прямому признаку, а все прочие расходы – пропорционально  заработной плате производственных рабочих.

На протяжении всего развития бухгалтерский учет решал три  задачи: сделать учет максимально  информативным и точным,   добиться простоты и дешевизны, получить максимально  своевременную информацию о фактах хозяйственной жизни.


Информация о работе Отчет о практике в ООО "Триада"